Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения_____________________________________________
Тема занятия________________________________________________
Форма занятия_______________________________________________
Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
№ п\п | Что оценивается | Отметка о наличии |
1. | Реализация цели и задач: | |
а) обучающей б) воспитательной в) развивающей | 0 | |
0 | ||
0 | ||
2. | Соответствие формы занятия требованиям к ней | 0 |
3. | Знание методики проведения внеклассного занятия | 0 |
4. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся | 0 |
5. | Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся | 0 |
6. | Наличие наглядного сопровождения | 0 |
7. | Свободное владение материалом | 0 |
8. | Грамотность речи | 0 |
9. | Эмоциональность | 0 |
10. | Педагогический такт | 0 |
11. | Внешний вид | 0 |
Критерии оценки:
10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».
Оценка___________________
Замечания и предложения: __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя (методиста)_________________________________________
Экспресс-анализ внеклассного занятия
Дата проведения_____________________________________________
Тема занятия________________________________________________
Форма занятия_______________________________________________
Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
№ п\п | Что оценивается | Отметка о наличии |
1. | Реализация цели и задач: | |
а) обучающей б) воспитательной в) развивающей | 0 | |
0 | ||
0 | ||
2. | Соответствие формы занятия требованиям к ней | 0 |
3. | Знание методики проведения внеклассного занятия | 0 |
4. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся | 0 |
5. | Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся | 0 |
6. | Наличие наглядного сопровождения | 0 |
7. | Свободное владение материалом | 0 |
8. | Грамотность речи | 0 |
9. | Эмоциональность | 0 |
10. | Педагогический такт | 0 |
11. | Внешний вид | 0 |
Критерии оценки:
|
10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».
Оценка___________________
Замечания и предложения: __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя (методиста)_________________________________________
Экспресс-анализ внеклассного занятия
Дата проведения_____________________________________________
Тема занятия________________________________________________
Форма занятия_______________________________________________
Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
№ п\п | Что оценивается | Отметка о наличии |
1. | Реализация цели и задач: | |
а) обучающей б) воспитательной в) развивающей | 0 | |
0 | ||
0 | ||
2. | Соответствие формы занятия требованиям к ней | 0 |
3. | Знание методики проведения внеклассного занятия | 0 |
4. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся | 0 |
5. | Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся | 0 |
6. | Наличие наглядного сопровождения | 0 |
7. | Свободное владение материалом | 0 |
8. | Грамотность речи | 0 |
9. | Эмоциональность | 0 |
10. | Педагогический такт | 0 |
11. | Внешний вид | 0 |
Критерии оценки:
10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».
Оценка___________________
Замечания и предложения: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя (методиста)_________________________________________
Экспресс-анализ внеклассного занятия
|
Дата проведения_____________________________________________
Тема занятия________________________________________________
Форма занятия_______________________________________________
Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
№ п\п | Что оценивается | Отметка о наличии |
1. | Реализация цели и задач: | |
а) обучающей б) воспитательной в) развивающей | 0 | |
0 | ||
0 | ||
2. | Соответствие формы занятия требованиям к ней | 0 |
3. | Знание методики проведения внеклассного занятия | 0 |
4. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся | 0 |
5. | Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся | 0 |
6. | Наличие наглядного сопровождения | 0 |
7. | Свободное владение материалом | 0 |
8. | Грамотность речи | 0 |
9. | Эмоциональность | 0 |
10. | Педагогический такт | 0 |
11. | Внешний вид | 0 |
Критерии оценки:
10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».
Оценка___________________
Замечания и предложения: __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя (методиста)_________________________________________
Экспресс-анализ урока методистом (учителем)
Дата:_____________ Предмет:_____________________________________________________
Тема урока:___________________________________________________
Тип урока:___________________________________________________
Цель и задачи урока:___________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
№ п/п | Показатели | Баллы | |
0 | 1 | ||
1. | Организационный момент | | |
Мотивационно-целевой компонент | |||
2. | Создание условий для мотивации | | |
3. | Актуализация знаний обучающихся | | |
4. | Создание учебной проблемной ситуации (подводящий или проблемный диалог, диалог с мотивирующим эффектом) | | |
5. | Выявление и фиксирование обучающимися причины затруднения | | |
6. | Организация постановки обучающимися цели | | |
7. | Формулирование учебной задачи обучающимися | | |
Планирование достижения цели
Реализация плана достижения цели
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!