Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-05 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№п/п | виды двигательной активности | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Утренняя гимнастика | 6 мин. | 6 мин. | 6 мин. | 6 мин. | 6 мин. |
2 | Физминутка | 2 мин. | 2 мин. | 2 мин. | 2 мин. | 2 мин. |
3 | Динамическая пауза | 10 мин. | 10 мин. | 10 мин. | 10 мин. | 10 мин. |
4 | НОД Физическая культура | 15 мин. | 15 мин. | 15 мин. | ||
5 | НОД Музыка | 15 мин. | 15 мин. | |||
6 | Подвижные игры и физические упражнения на утренней прогулке | 20 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 20 мин. |
7 | Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке | 60 мин | 60 мин | 60 мин | 60 мин | 60 мин |
8 | Бодрящая гимнастика | 5мин | 5мин | 5мин | 5мин | 5мин |
9 | Подвижные игры и физические упражнения на вечерней прогулке | 20 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 20 мин. |
10 | Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке | 70 мин | 70 мин | 70 мин | 70 мин | 70 мин |
11 | Физкультурный досуг | 15 мин (1 раз в месяц |
Специфика организации и содержания традиционных событий, праздников, мероприятий
Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности дошкольного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
Планирование традиционных событий, праздников, мероприятий
Тема | Развернутое содержание работы | Временной период | Варианты итоговых мероприятий | |||
День знаний | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) | 20 августа — 1 сентября | Праздник "День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Педагоги ГБДОУ торжественно встречают детей на входе в детский сад. | |||
Я-пешеход | Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. | 1-30 сентября | Спортивный праздник. | |||
Осень | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, | 1 -20 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества. | |||
Акция «Давайте жить дружно» | Привлечь внимание родителей и детей к Российскому празднику «День народного единства» (4 ноября). Сплотить детей и родителей в совместной деятельности (изготовить аппликативным методом всех членов семьи, дорисовать детали - все держатся за руки). | 1-5 ноября | Газета - коллаж «Давайте, жить дружно», сделанная родителями и детьми группы | |||
День Матери | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | 15 ноября- 30 ноября | Досуг «День Матери» Видео презентация «Мама» | |||
Новогодний праздник | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 30 ноября — 31 декабря | Праздник "Новый год», Выставка детского творчества. | |||
Зима | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. | 1-31 января | Развлечение «Зимние забавы». Выставка детского творчества. | |||
День Защитника Отечества | Знакомить детей с «военными" профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России, воспитывать любовь к Родине. Осуществлять тендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | 1-23 февраля | Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества. Стенгазета «Папа может» | |||
Масленица | Расширять представления о народных праздниках, традициях. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. | Февраль-март | Праздник «Масленица» Выставка детского творчества. | |||
8 марта | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям, | 24 февраля — 14 марта | Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества. Газета «Мама и я, большие друзья» | |||
Книжкина неделя | Развивать интерес к художественной и познавательной литературе. Воспитание чуткости к художественному слову. Формирование умения вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Формировать умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, инсценировках. | 1-10 апреля | Конкурс чтецов Выставка «Моя любимая книга» | |||
Весна | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. | 15-20 апреля | Досуг «Весна». Выставка детского творчества. | |||
День Победы | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны. | 29 апреля — 9 мая | Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества. | |||
Мониторинг | 10-20 мая | Заполнение персональных карт детей. | ||||
День защиты детей | Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | 1 июня | Праздник «День защиты детей», Выставка детского творчества. | |||
Лето | Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. | 10-31 июня | Праздник «Лето», Выставка детского творчества. | |||
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме
| 1 июня — 20 августа |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!