Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-05 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот прием состоит в возвращении смысла сказанного другим человеком с помощью других слов. Продавец может добавить в разговор свою точку зрения, одновременно с этим показывая человеку, что его внимательно слушают. Умело слушая и расспрашивая клиента, продавец может управлять процессом беседы. Как? Сохраняя контакт с клиентом, можно делать акцент на тех словах и фразах, которые необходимы для продвижения товара. Этот прием состоит из двух частей: пристроечного высказывания и повторения смысла сказанного другим человеком. В качестве пристроечного высказывания можно использовать следующие выражения:
– Если я вас правильно понял…
– Иными словами…
Конкретизация
Продавец уточняет ту или иную позицию, опираясь на слова клиента.
− Покупатель: «Мне нравится эта машина»
− Продавец: «Скажите, пожалуйста, а что конкретно вы имеете в виду?
Настоящие профессионалы умеют слушать покупателя и слышать его истинные запросы. Если продавец внимательно слушает клиента, то он может понять и соответственно удовлетворить истинные потребности клиента.
Чтобы быть хорошим продавцом, необходимо ориентироваться не только на слова покупателя, но и на его предпочтения. Если вы будете внимательно наблюдать за невербальным поведением клиента, то поймете покупателя гораздо лучше, а значит, и лучше сможете удовлетворить его потребности.
Понимая, какие переживания заставляют клиента выбирать тот или иной стиль поведения, приобретая умения внимательно слушать и слышать его, вы будете более эффективно реагировать на запросы покупателя.
Вопросы для самоконтроля:
1. Почему необходимо внимательно слушать клиента?
|
2. Какие приемы можно использовать, чтобы показать, что внимательно слушаете покупателя?
Модуль: ОБЩЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ 3. Понимать информацию, выраженную
в устной форме
Закрепляющий материал
Упражнение «Как мы слушаем»
Приобретенные навыки:
– умение слушать;
– умение выделять главную информацию.
Искусство слушать – одно из важнейших в общении, но почему-то ему уделяют мало внимания. А ведь основную информацию человек получает в устной форме. Иногда человеческий мозг просто не в силах усвоить всю полученную информацию. Поэтому необходимо выделять в ней главное, опираясь на сигнальные слова и ключевые фразы.
Задание:
1. Прослушайте текст или прочитайте (по выбору) «Почему люди покупают» (Приложение 5). Во время прослушивания не делайте записей, сконцентрируйтесь на прослушивании.
2. Письменно или устно (по выбору преподавателя) ответьте на вопросы:
а). О чем необходимо помнить, продавая товар?
б). Перечислите мотивы совершения покупки.
в). Назовите формулу Морган Ребекка Л., которая поможет заключить сделку с клиентом.
Модуль: ОБЩЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ 3. Понимать информацию, выраженную
в устной форме
Закрепляющий материал
Упражнение «Как мы слушаем»
Приобретенные навыки:
– умение слушать;
– умение выделять основные положения полученной информации.
– умение получать дополнительную информацию.
Задание:
1. Прослушайте текст или прочитайте (по выбору) «Методы работы с разными типами личности» (Приложение 4). Во время прослушивания не делайте записей, сконцентрируйтесь на прослушивании.
2. Письменно или устно ответьте на вопросы:
а). Выделите основные виды темперамента.
б). Охарактеризуйте методы работы с каждым типом личности.
Модуль: ОБЩЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ 3. Понимать информацию, выраженную
в устной форме
Закрепляющий материал
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!