Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. ЦЕЛИ ДО:
1. Предоставление различным социальным группам в любых районах страны равных образовательных возможностей;
2. Повышение качественного уровня образования за счет более активного использования научного и образовательного потенциала ведущих образовательных учреждений;
3. Позволяет студенту получить дополнительное образование без отрыва от его трудовой деятельности;
4. Дистанционное обучение направлено на расширение образовательной среды, на полное удовлетворение потребностей и прав человека в области образования.
3.2. СРЕДСТВА ДО:
· Приборы и оборудование;
· Учебно – наглядные пособия;
· Компьютеры;
· Информационно – коммуникационные сети;
· Аппаратно – программные средства;
· Аудиовизуальные средства;
· Печатные образовательные ресурсы;
· Электронные образовательные ресурсы.
3.3. СРЕДСТВА ИКТ ПРИ ДО:
· Электронная почта;
· Форум и блоги;
· Чат и ICQ;
· Теле- и видеоконференции;
· Skype;
· Википедия.
3.4. ФОРМЫ ДО:
Таблица 1
СХЕМА МАРШРУТА РЕАЛИЗАЦИИ ДО В ШКОЛЕ
4.1. Создать творческие группы учителей школы и учителей школ городского района.
4.2. Направить на обучение членов творческой группы на курсы повышения квалификации по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной и старшей школе».
4.3. В электронном журнале заполнить календарно-тематическое планирование на каждый класс в параллели. Учитель к каждому уроку подбирает в сети Интернет ЭОР и указывает на него ссылку. В электронном дневнике к домашнему заданию прикрепляет ссылки на ЭОР по теме урока. Ученик может воспользоваться ими для закрепления пройденного материала, изучения его самостоятельно и т. п. Но, такая форма дистанционного обучения, не приносит желаемого результата, так как обратная связь практически отсутствует.
|
4.4. Изучить систему дистанционного обучения Moodle, выбрать и оплатить хостинг для размещения системы дистанционного обучения.
Кратко о данной системе: Moodle — аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модудьная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Благодаря своим функциональным возможностям система приобрела большую популярность. В нашей стране подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного обучения (СДО). Moodle — это свободное программное обеспечение с лицензией GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а также ей безболезненного изменения в соответствии с нуждами образовательного учреждения и интеграции с другими продуктами.
4.5. Провести обучающий семинар для учителей школы «Первые шаги в создании дистанционного курса в системе Moodle».
4.6. Организовать и провести конкурс по разработке дистанционных курсов среди учителей района.
4.7. Запланировать:
· совершенствование работы портала дистанционного обучения;
· создание и размещение курсов по дополнительному образованию;
· обеспечение интерактивного взаимодействия учащихся, тьюторов и кураторов;
· сопровождение одаренных детей: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам, конкурсам;
· трансляция уроков лучших учителей.
СХЕМА МАРШРУТА РЕАЛИЗАЦИИ ДО В ТЕХНИКУМЕ
5.1. Выявить возможности и ограничения применения дистанционного обучения в начальном и среднем профессиональном образовании.
5.2. Разработать модель системы дистанционного обучения, на основе которой в дальнейшем может быть реализован вариативный подход к организации дистанционного обучения в техникуме.
5.3. Создать модель образовательного информационного интернет - портала, где будет размещена информация для студентов и их родителей:
• о программах, по которым ведется обучение;
• о тематическом планировании по всем предметам;
|
• о методах (технологиях) обучения;
• о тренинговых программах по выполнению заданий различного уровня;
• о домашних заданиях, их уровне и направленности;
• об индивидуальных консультациях педагогов;
• об успеваемости студентов (электронный журнал);
• о методике работы над конспектами, докладами, рефератами, проектами;
• справочный материал различной направленности и т.п.
5.4. Разработать единый перечень учебно-методических материалов используемых в ДО и рекомендаций к применению.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!