Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вывод: Большинство опрошенных респондентов считают проблему благоустройства школьного двора актуальной и готовы принять участие в его обновлении.
Анализ СМИ, ресурсов Интернета и других источников
Приступая к разработке проекта «Здоровая тропинка школьного двора» на первом этапе была изучена литература по благоустройству территории, выращиванию и уходу за цветочно-декоративными растениями. Полезные советы и рекомендации мы получили из различных источников. На сайтах Интернета подобрали фотографии оригинальных малых архитектурных форм, которые можно разместить на территории нашей школы. Проанализировав данные источники, мы пришли к следующим выводам:
§ Проблема благоустройства и озеленения школьной территории является актуальной не только для обучающихся, но и для общественности в целом.
§ Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль.
§ Помимо эстетической функции, очень важна функция практическая. Современная школа ориентирована на то, чтобы ребёнок получал не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему ученик научится при проектировании и воплощении в жизнь, пригодиться ему в жизни.
§ Привлечение обучающихся к активным экологическим исследованиям, делам помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе.
§ Благоустроенная территория любой школы вызывает восхищение гостей, а ученики и учителя будут чувствовать себя комфортно и гармонично.
Анализ нормативно-правовой базы по данной проблеме
Нами изучены нормативно - правовые акты, имеющие отношение к социальному проекту, проведен их анализ.
|
В результате этой работы мы убедились, что имеем право:
ü свободно выражать свои взгляды по интересующим нас вопросам;
ü искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода и из различных источников, особенно такие информацию и материалы, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию не только детей, но и местных жителей;
ü на свободу ассоциации и свободу мирных собраний (т. е. создавать инициативные группы и реализовывать социальные проекты);
ü на отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях;
ü на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;
ü на участие в опросе граждан.
Вывод: Проанализировав нормативно - законодательные акты федерального, регионального и местного значения, наша проектная группа пришла к выводу, что разработка и реализация социального проекта законодательно обосновано (приложение № 2).
III. Программа действий, которые предлагается осуществить в ходе разработки этого проекта
Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям:
| ||||||||||||||
Этапы реализации проекта «Здоровая тропинка школьного двора» | ); | |||||||||||||
IV.Осуществление деятельности по реализации проекта |
План мероприятий подготовительного этапа
|
№ п/п | Мероприятие |
1 | Изучение законодательных и нормативно-правовых документов, необходимых для разработки и реализации проекта |
2 | Социологический опрос обучающихся, работников школы, жителей села |
3 | Проведение оценки экологического состояния школьной территории |
4 | Классный час «Я – гражданин России» |
5 | Старт конкурса «Копилка идей» на лучший мини-проект по благоустройству школьного двора». Защита ученических проектов |
6 | Конкурс рисунков «Школьный двор моей мечты» |
7 | Встреча с представителями сельской администрации Новоуколовской территории |
8 | Составление договоров, их заключение |
9 | Выращивание рассады |
План мероприятий проектировочного этапа
№ п/п | Мероприятие |
1 | Разработка коллективного проекта школьного двора: -создание проектной группы; - составление плана озеленения и благоустройства школьного двора |
2 | Оценка экологического состояния почвы пришкольного участка |
План-карта мероприятий практического этапа
Вся территория для озеленения поделена на зоны, за которые отвечают классные коллективы во главе с классным руководителем.
№ п/п | Название зоны озеленения | Участники |
1 | Зона №1 «Синий сад » (приложение №3) | 1 класс, классный руководитель Харьковская Елена Александровна |
2 | Зона №2 «Рокарий» (приложение №4) | руководитель Борзенкова Лариса Анатольевна |
3 | Зона №3 «Сад злаков» (приложение №5) | 3а класс, классный руководитель Анисимова Валентина Ивановна |
4 | Зона №4 «Метеоритный дождь» (приложение №6) | 3б класс, классный руководитель Аксенова Галина Валентиновна |
5 | Зона №5 «Первоклассник» (приложение №7) | 4а класс, классный руководитель Затонских Нелли Леонидовна |
6 | Зона №6 «Золотая лилия» (приложение №8) | 4б класс, классный руководитель Шлыкова Галина Егоровна |
7 | Зона №7 «Детская книга» (приложение №9) | 5 класс, классный руководитель Харьковская Валентина Григорьевна |
8 | Зона №8 рабатка «Радуга» (приложение №10) | 10 класс классный руководитель Вербицкая Ольга Петровна |
9 | Зона №9 «Зеленый класс» (приложение №11) | 11 класс, классный руководитель Дручинина Людмила Николаевна |
10 | Зона №10 Географическая площадка (приложение №12) | 8 класс, классный руководитель Шеншина Наталья Николаевна |
11 | Зона №11 розарий «Выпускник» (приложение №13) | 7а класс, классный руководитель Кожина Ольга Николаевна |
12 | Зона №12«Композиция непрерывного цветения» (приложение №14) | 8а класс, классный руководитель Борзенкова Любовь Григорьевна |
13 | Зона №13 Теневой садик под грушей» (приложение №15) | 6 класс, классный руководитель Саламахина Наталья Николаевна |
14 | Зона №14 «Веселый английский» (приложение №14) | 7б класс, классный руководитель Кудинова Валентина Ивановна |
15 | Зона № 15 Этнографическая зона «Русская береза» (приложение №17) | 9 класс, классный руководитель Еньшина Надежда Валентиновна |
16 | Зона №16 Уголок «Дружба» (приложение №18) | 8б класс, классный руководитель Астанина Клавдия Ивановна |
17 | Зона №17 Автоплощадка (приложение №19) | Преподаватель-организатор ОБЖ Конищев Виктор Иванович |
18 | Зона №18 Питомник (приложение №20) | Заведующий УОУ Юдина Галина Ивановна |
|
План мероприятий заключительного этапа
№ п/п | Мероприятие |
1 | Подведение итогов конкурса на лучший цветник «Здоровая тропинка школьного двора» |
2 | Конкурс на лучшую презентацию «Здоровая тропинка школьного двора»по итогам работы |
3 | Награждение победителей |
Бюджет проекта
№ п/п | Наименование | Количество | Сумма |
1 | Семена цветочных культур | 1000 пакетов | 5000 |
2 | Приобретение саженцев роз | 50 штук | 5000 |
3 | Приобретение семян газонной травы | 5 кг | 1000 |
4 | Краска | 50 кг | 6000 |
5 | Колер | 50 шт | 2500 |
6 | Кисти | 50 шт | 1000 |
7 | Лопаты | 10 шт | 1500 |
8 | Грабли | 15 шт | 1500 |
9 | Лопатки для рыхления | 10 шт | 500 |
10 | Камень декоративный | 2000 кг | 3000 |
11 | Бордюрная лента | 100м | 3000 |
Итого | 30000 рублей |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы думаем, все прекрасно осознают важность вопроса эстетического оформления пришкольной территории. Мы приобретаем практические и теоретические навыки по созданию красоты, у нас активно развивается креативное мышление. При творческой и созидательной работе на учебно-опытном участке и на пришкольной территории прививается любовь к природе, к родному краю, к Родине, развивается чувство прекрасного. И чем труднее путь созидания красоты, тем прекраснее творения, нами созданные.
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!