Бесконтактные способы оплаты – что это? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Бесконтактные способы оплаты – что это?

2020-06-04 135
Бесконтактные способы оплаты – что это? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под бесконтактными вариантами платежа понимается оплата товара банковской картой без установки в считыватель. Достаточно поднести «кредитку» на расстояние 10 см от терминала и со счета будет списана сумма, соответствующая покупке. Если чек составляет меньше 999 р., то пин-код вводить не нужно. Благодаря технологии NFC пользователи могут расплачиваться телефоном, часами или браслетом, в который встроен чип.

Но к сожалению не все телефоны позволяют расплачиваться по технологии NFC.

Прежде чем привязать карту к мобильному устройству, рекомендуется узнать, какие смартфоны оснащены функцией NFC. Мобильный телефон должен иметь ОС не ниже Android 4.4. или iOS 8.

Чтобы пользоваться смартфоном для оплаты товара, требуется настройка мобильного устройства и установка на него дополнительного программного обеспечения.

 

Ведущий 2 Следующая страница журнала

 

Роботы в торговле

Сегодня ради привлечения покупателя в магазин недостаточно иметь хороший ассортимент и свежие продукты. Необходимо вносить в бизнес-планы новшества, и применять передовые технологии. К примеру, можно поставить в торговом зале несколько роботов-консультантов.

Такие изменения определенно вызовут интерес у клиентов. Робот умеет говорить на разных языках, распознавая речь обратившегося к нему покупателя. Сканирует карты лояльности и предлагает покупателям наиболее выгодные для них предложения.

В настоящее время существует множество интересных проектов, в которых роботы могут быть эффективно использованы в розничной торговле. Два самых ярких примера в США это опыт розничных компаний Lowe’s и Best Buy. Американская компания розничной торговли Lowe’s, владеющая сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища, разрабатывает робота для службы поддержки OSHbot, который может общаться с клиентами на нескольких языках и помогать покупателям в поиске необходимых товаров.

Ведущий 1

Еще один яркий представитель - человекоподобный робот Pepper, разработанный компанией Softbank Robotics.

Pepper оснащен искусственным интеллектом и умеет распознавать эмоции собеседников. Робот также может эффективно справляется с работой консультанта в розничных магазинах или банковских центрах обслуживания клиентов. Его основным преимуществом является способность взаимодействовать с людьми. В магазине робот Pepper может привлекать клиентов, посылать им сообщения, демонстрировать преимущества товаров, а при необходимости уведомлять продавцов. Pepper всегда знает, когда и как долго клиент находился в магазине, с каким количеством товаров он взаимодействовал, и какое настроение у него при этом было. Кроме того робот может мягко и убедительно напоминать посетителям, о проходящих в магазине акциях.

Ведущий 2 Следующая страница журнала

7. Новых торговых форматов.

1. Сеть магазинов Pop-Up

Формат Pop-Up Store («всплывающий магазин») известен давно — суть его в том, что магазин открывается на ограниченный срок, от нескольких дней до нескольких месяцев, но становится (усилиями маркетологов) настоящим событием. С целью продвижения своих товаров необычные магазины Pop-Up представляли многие известные бренды: Marc Jacobs, Louis Vuitton (знаменитые магазины в форме чемоданов, в том числе и в России), аdidas (магазин в форме коробки из-под кроссовок в Лондоне), H&M (магазин на пляже в Голландии в виде кабинки для переодевания), и многие другие.

Ведущий 1

Одежный дискаунтер

Пример: Primark (Ирландия, Великобритания, Испания, Португалия, Германия, Нидерланды, Бельгия, Австрия, Италия, Франция)

Кажется, что ниша недорогой одежды давно занята H&M, Zara и Uniqlo, работающими в формате fast fashion. Однако на рынок выходят новые ретейлеры, по сравнению с которыми все три перечисленные марки кажутся уже дорогими, — вроде сети ирландского происхождения Primark, принадлежащей компании Associated British Foods (владелец бренда чая Twinings). В Европе сеть Primark, которая включает более 350 магазинов, становится сегодня новым нарицательным именем для одежды по низким ценам: джинсы там будут стоить примерно 10 £/?, а самая дорогая куртка — около 25. Стоимость товара в данном случает становится главным аргументом и пишется на большой ламинированной табличке, из-за чего никто не ищет ее на ценниках, а покупатели осаждают эти магазины толпами. Обновляя коллекции несколько раз в день, Primark позиционирует себя уже не как fast fashion, а как up-to-the-minute fashion. И пока H&M стагнирует, прибавляя в выручке по 4% в год, и закрывает магазины, выручка Primark растет на 15–20%. Не случайно шведский гигант подхватил идею и уже открыл первый магазин своей новой марки off-price Afound в Мальме.

Ведущий 2


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.