Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правовая охрана товарного знака может быть обеспечена как внутри государства, так и в зарубежных странах.
Каждая фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака т.к.:
— цена товаров, имеющих товарный знак, на 10—40% выше по сравнению с ценой аналогичных товаров, не имеющих такого знака.
— владелец товарного знака может разрешить его использование другим фирмам и получить за это значительную сумму денег. Так, товарный знак «Coca-cola» оценен в 3 млрд долларов США.
Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации в порядке, который установлен Законом «О товарных знаках...» (1992). Право на товарный знак охраняется законом.
Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица или физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство. Оно удостоверяет приоритет товарного знака: исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Закон предусматривает исключительное право владельца на товарный знак на пользование, распоряжение и запрещение его использования другими лицами.
Прекращение правовой охраны товарного знака
Регистрация товарного знака может быть признана недействительной полностью или частично в течение всего срока ее действия, если она была произведена в нарушение требований, установленных законом. Любое лицо может подать возражение против регистрации в Апелляционную палату. Это возражение должно быть рассмотрено в течение четырех месяцев с даты его поступления.
Решение Апелляционной палаты может быть обжаловано в Высшую патентную палату РФ в течение шести месяцев с даты его принятия. Это решение является окончательным.
|
Регистрация товарного знака аннулируется:
— в связи с прекращением срока ее действия;
— в случае признания ее недействительной;
— при ликвидации юридического лица — владельца товарного знака;
— при неиспользовании товарного знака;
— в случае отказа от нее владельца товарного знака и т. д.
Задание для студентов по теме «Товарные знаки»
Тест
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов
1. Товарные знаки – это …
а) условные обозначения, предназначенные для идентификации товара;
б) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений;
в) сведения об основополагающих характеристиках товара;
г) обозначения, способные отличить товары одних юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц.
2. Согласно статье 1491 ГК РФ, исключительное право на товарный знак, зарегистрированный в России, сохраняется в течение …. лет с даты подачи заявки на регистрацию
а) 10 лет;
б) 20 лет;
в) бессрочно.
3. Срок действия товарного знака …
а) не может быть продлен;
б) может быть продлен еще на 10 лет неограниченное число раз
в) может быть продлен только один раз на десять лет.
4. Товарный знак может быть зарегистрирован на имя:
а) юридического лица и индивидуального предпринимателя;
б) физического лица;
в) юридического лица.
5. Прекращение правовой охраны товарного знака возможно, если он не используется в течение:
а) любых 3 лет подряд после его регистрации;
б) любых 4 лет подряд после его регистрации;
в) любых 5 лет подряд после его регистрации.
6. В качестве товарного знака не может быть зарегистрировано:
а) обозначения, являющиеся общепринятыми символами и терминами;
б) изображение живых существ, природных и иных объектов
в) эмблема компании
г) доменное имя, используемое для сайта компании
|
7. Срок проведения формальной экспертизы заявки на товарный знак ограничен …
а) тремя месяцами с даты подачи заявки в Роспатент;
б) двумя месяцами с даты подачи заявки в Роспатент;
в) одним месяцем с даты подачи заявки в Роспатент;
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!