Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-04 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Здравствуйте, ребята. (локоточки)
Встают дети вкруг и меняются местами во время приветствия с разными детьми или здороваются в парах за столами.
Вы сегодня утром уже здоровались, друг с другом? Как вы здоровались? (привет, здравствуй….), а мы сейчас с вами по-другому поздороваемся.
Но сначала правило: Когда я поднимаю руку вверх все замолкают и смотрят на меня.
Начинаем!
Локоточки все подняли и прикоснулись, поздоровались с соседом локоточками. Со словами «Здравствуй. Саша (например)» и поменяли локоточки. Теперь нашли плечеко и плечеками так же поздоровались. И последнее подняли ладошку вверх и поздоровались ладошками. Молодцы теперь садимся (если стояли) и начинаем занятие.
Введение в тему: (мешочек с овощами, загадки про лук)
- Ребята какое сейчас время года? (Весна).
- А вы знали, что весной человек испытывает недостаток витаминов.
- А как можно укрепить и сохранить наше здоровье?
(есть фрукты, овощи, заниматься спортом, закаляться).
У меня есть ребята волшебный мешочек, в нем только полезные продуты.
Сейчас каждый из вас достанет из мешочка по одной игрушке и громко назовет что это такое.
Молодцы назвали, а как одним словом все это назовем? (Овощи)
Сейчас я прочитаю вам загадку, и вы узнаете, с чем мы будем сегодня работать.
Говорят, я без застёжек,
На мне множество одёжек,
Сняли первую одёжку –
И заплакали немножко,
Оголили все бока –
Потекла из глаз река.
(Лук)
Очень кстати он с картошкой,
И в салате, и в окрошке.
Он в меню незаменим –
Всё вкуснее будет с ним!
Это наш зелёный друг –
Горько-пряный овощ... (Лук)
Очень горький - но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг -
|
Потому что это -... (Лук)
Дети: - Лук.
Молодцы у кого лук? Хорошо. (Овощи сдаем обратно в мешок).
Беседа. (Витамины в луке, витамин С, лечебные свойства, какой на вкус, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (его надо прорастить), что необходимо для роста растений? (земля, вода, свет, тепло), раздаем луковички и смотрим строение.
- А вы хотите побольше узнать о луке?
В луке ребята, содержится наибольшее количество витаминов. Впервые вырастили лук в странах Азии, там всегда тепло.
В луке содержится много различных витаминов.
- А вы знаете как называются витамины, которые есть в луке?
Есть витамины С, укрепляет наше здоровье.
- А какими ещё лечебными свойствами обладает лук мы сейчас узнаем:
- улучшает аппетит
- для сохранения зубов
- при кашле
- при насморке
- Ребята, в какие блюда мы кладём лук? (суп, салаты, мясо).
- Как вы думаете, чем лук отличается от многих овощей (он горький на вкус)
- А как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (его надо прорастить).
- Что необходимо для роста растений? (земля, вода, свет, тепло).
- А у нас всё это с вами есть.
Педагог: Раздаёт по одной луковичке (лук-севок) (рассматривают цвет, форма, ощупать руками), шелуха (во сто шуб одет). Какие чешуйки гладкие или шероховатые? Зачем нужны луку сверху сухие чешуйки? Сухие чешуйки защищают луковицу от высыхания и травм.
Посмотрите на луковицу у неё есть донце и верхушка. Донце – это дно луковицы откуда растут корни у лука. Без них он не будет расти и погибнет. Сверху у лука появляются листочки, они вытянутой линейной формы и зелёного цвета, как у всех растений. А в самой луковичке накапливаются запасы питательных веществ, для самого лука. Когда лук зимой находиться в покое у него нет корней и листьев. Так как осенью они отмирают. Зимо й они ему не нужны. А весной луку необходимы силы для того чтобы начать расти, дать корни и листья. Вот для этого лук прошлым летом накопил в своей луковице питательные вещества в своих сочных чешуйках. И теперь он на 2й год своей жизни сможет зацвести и дать семена-чернушку. Семена лука в народе называют лук-чернушка за их черный цвет. В первый год жизни из посаженного семечка вырастает маленькая луковичка. Размером с нокоть на большом пальце, эти луковички называют лук-севок. На второй год из этого севка вырастет уже большая луковица. А луковицы лука называют лук-репчатый, так как он по форме и цвету похож на репу.
|
Практическая работа «Посадка лука» (пальчиковая гимнастика, видео как прорастает лук).
Практическая работа: «Вариант №1»
Мы сейчас с вами будем сажать лук донцем вниз в горшочек.
Что необходимо для посадки растения? (почва, совочки (ложки), вода и стаканчики, то во что будем сажать луковички).
(Педагог показывает, как правильно нужно высадить луковицу, чтобы она начала расти, и смогла дать много, много витаминной зелени)
Практическая работа: «Вариант №2»
Процесс выполнения представлен на фото 1-8.
Материалы: Пластиковая бутылка, ножницы или канцелярский нож, луковица, вода.
Внимание! Важно! Донце луковицы чуть-чуть должно касаться воды налитой в бутылку, иначе луковица может загнить. Бутылку можно раскрасить по вашему вкусу.
- Вы любите трудиться?
Рабочие места проверяем.
А теперь преступаем к посадке нашего лука.
Не забываем о правилах поведения за столом.
(не крутимся, не отвлекаемся, ничем не кидаемся).
Как правильно посадить луковицу, какой частью надо сажать её в землю (донцем вниз, а верхушкой вверх).
Практическая работа Вариант №1
Педагог следит за процессом посадки лука.
Практическая работа Вариант №2
Приложение
таблица 1 «Этапы роста лука»
Этапы роста лука
Здравствуйте, ребята. (локоточки)
Встают дети вкруг и меняются местами во время приветствия с разными детьми или здороваются в парах за столами.
Вы сегодня утром уже здоровались, друг с другом? Как вы здоровались? (привет, здравствуй….), а мы сейчас с вами по-другому поздороваемся.
Но сначала правило: Когда я поднимаю руку вверх все замолкают и смотрят на меня.
Начинаем!
Локоточки все подняли и прикоснулись, поздоровались с соседом локоточками. Со словами «Здравствуй. Саша (например)» и поменяли локоточки. Теперь нашли плечеко и плечеками так же поздоровались. И последнее подняли ладошку вверх и поздоровались ладошками. Молодцы теперь садимся (если стояли) и начинаем занятие.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!