Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-04 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
Формирования жизнестойкости обучающихся
МАОУ СОШ №4 им.М.С.Сахненко г.Курганинска
На 2019-2020 учебный год
План формирования жизнестойкости детей и учащейся молодежи (далее - План) направлен на информирование и обучение основам психологических знаний, дает ориентир успешной социализации в современных условиях, осуществляет закладку необходимого и правильного уровня жизненной стойкости, проявляемой обучающимися в различных ситуациях.
План построен на основе главных педагогических принципов (комплексность, системность, целостность, динамичность, репрезентативность, методическое единство). Он подчинен главной цели – формирование жизнестойкости обучающихся. Его задачами являются:
1. Развитие и поддержка позитивного самосознания, самооценки обучающихся.
2. Формирование навыка командного взаимодействия обучающихся со всеми участниками образовательного процесса, через целенаправленное включение (обучающихся) в различные виды деятельности.
3. Формирование у обучающихся адекватной оценки (самосознания) правил норм поведения личности, проявляемых в определенных социальных условиях.
План включает в деятельность обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей), волонтеров. Он осуществляется в течение учебного года и состоит из трех блоков (подготовительно-диагностический, обучающий, оценочный).
План реализуется через активные формы и методы обучения (беседа, тренинг, интеллектуальная игр (марафон), творческая работа, конкурс, проектирование, мозговой штурм, дискуссия, экскурсия, диагностика с анализом и обсуждением результатов, интерактивная лекция, игровая или проблемно-игровая процедура, ориентированная на моделирование определенный (трудной) ситуации, в которой актуализируется проживание некоторых феноменов внутреннего мира человека и дается возможность наблюдать их «здесь и сейчас».
|
Прогнозируемыми результатами Плана являются:
- формирование у обучающихся представлений о разнообразных поведенческих отклонениях (различные привычки и зависимости: наркомания, токсическая и интернет зависимость, селфи, суицид и т.д.) и саморегуляции собственного поведения.
- овладение навыками рефлексии, социальными навыками, способствующими эффективному взаимодействию с окружающими.
Этап: подготовительно-диагностический
Сроки
ежеквартально
август
сентябрь
по отдельному графику
сентябрь-ноябрь
ноябрь-декабрь
по потребности
|
в течение года
в течение года,
по итогам мониторинга
по отдельному
плану
по отдельному
плану
ежеквартально
в течение года
ежемесячно
в течение года
П этап: обучающий
Направления работы педагога
Работа с детьми и семьями
Распространение информации о деятельности «Детского телефона доверия», кризисных горячих линий Краснодарского края
Организация работы с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся, находящихся в «группе риска» и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Психологическое обеспечение и контроль исполнения плана индивидуального сопровождения обучающихся с суицидальными проявлениями
III этап: оценочный
Подведении е итогов реализации плана по формированию жизнестойкости обучающихся
Проведение повторного мониторинга психоэмоционального состояния учащихся 5-11 классов образовательных организация
Проведение анализа и обобщения результатов по итогам мониторинга
Проведение анализа результатов реализации плана по формированию жизнестойкости обучающихся и планирование перспективы работы на последующий учебный год
Предоставление отчета об эффективности реализации плана по формированию жизнестойкости обучающихся.
Внесений новых направлений на следующий учебный год
Заместитель директора по ВР В.В.Цаканян
ПЛАН
формирования жизнестойкости обучающихся
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!