История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-04 | 793 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«3 звезды»:
комната отдыха с музыкальным вещанием и ТВ, газетами и журналами (площадь вместе с залом приема должна обеспечивать од-
149
новременное размещение, по крайней мере, одной трети проживающих);
гардероб рядом с общественными помещениями; отдельный зал для завтраков (или кафетерий, где может подаваться завтрак), отдельный бар;
ресторан (обеденный зал) или кафетерий, где могут подаваться, по крайней мере, легкие закуски и где можно одновременно разместить не менее половины проживающих.
«4 звезды»:
несколько отдельных апартаментов (спальня, гостиная, ванная комната, отдельный туалет) или несколько номеров, которые могут быть соединены для образования временных апартаментов, или и то и другое;
гардероб около общественных помещений и зон; комната(ы) отдыха или отдельные залы с музыкальным вещанием, телевизором, газетами, журналами и подачей напитков; кафетерий (для завтраков и легких закусок); отдельный бар, ресторан (по крайней мере два зала); банкетный зал, который может быть трансформирован в конференц-зал с соответствующим оборудованием для проведения конференций;
танцевальный зал, дискотека или ночной клуб (могут быть заменены на танцевальную площадку в одном из залов ресторана); парикмахерская или салон красоты; сауна, плавательный бассейн или оздоровительный центр (возможны их комбинации).
Примечание. Общее число посадочных мест в кафетерии и ресторане должно соответствовать количеству мест в гостинице.
«5 звезд»:
несколько независимых апартаментов различных типов и ряд номеров, которые могут быть соединены при необходимости для образования временных апартаментов; гардероб около общественных помещений и зон; комната(ы) отдыха и отдельные гостиные с музыкальным вещанием, телевизором, газетами, журналами и подачей напитков; кафетерий (для подачи завтраков и легких закусок); отдельный бар, рестораны, в одном из которых предусмотрены выступления музыкантов;
|
банкетные залы, конференц-залы с полным оборудованием для проведения конференций; парикмахерская или салон красоты; комната первой медицинской помощи; ночной клуб, танцевальный зал или дискотека; сауна, плавательный бассейн, спортзал или оздоровительный центр.
Примечание. Общее число посадочных мест в кафетерии и ресторане должно соответствовать количеству мест в гостинице.
150
Кухня
Кухня, ее оборудование, кухонные принадлежности, посуда, стекло должны быть чистыми, гигиеничными, практичными и содержаться таким образом, чтобы гарантировать здоровье, обеспечить эффективное, бесперебойное обслуживание. Техническое и технологическое оборудование должно содержаться в исправном состоянии. Мощность кухни должна соответствовать числу посадочных мест в торговых залах.
Зона вне здания гостиницы
«3 звезды» — автостоянка с количеством мест, соответствующим среднему числу проживающих.
«4 звезды» — крытая автостоянка и/или гараж, способные принять автомобили всех проживающих и части посетителей. Круглосуточная охрана.
«5 звезд» — то же, но с общим обслуживанием автомобилей.
Гостиничные услуги
«3 звезды»:
подноска багажа;
смена постельного белья ежедневно;
подача завтрака в номер, в зале для завтраков с 7.00 до 10.00; подача питания и напитков в номер с 7.00 до 24.00, работа гостиной-кафе и кафе-бара до 24.00; химчистка;
почтовое обслуживание, включая отправление телеграмм; прием к оплате кредитных карточек;
служба поиска проживающего в гостинице или система оповещения, туристическая информация в службе приема; бронирование билетов на развлекательные программы в гостинице и культурные мероприятия, обмен валюты, вызов такси; продажа газет, книг, открыток, табачных изделий и фотопринадлежностей.
|
«4 звезды»:
швейцары, подноска багажа;
смена постельного белья ежедневно, дополнительная уборка номеров по просьбе проживающих до 24.00;
подача завтрака в номер с утренней газетой, в зале для завтраков с 7.00 до 10.00;
подача в номер обеда, ужина, позднего ужина до 24.00, круглосуточная подача напитков и легких закусок; круглосуточная работа гостиной-кафе и кафе-бара; срочные услуги прачечной (стирка, глажение), химчистка; почтовое обслуживание, включая отправление телеграмм, заказной корреспонденции и телексов;
прием при расчете кредитных карточек, круглосуточный обмен валюты;
службы поиска проживающего в гостинице или радиооповещение, продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, развлекательные программы в гостинице и культурные мероприятия;
151
туристическое обслуживание (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики, страхование и т.д.), вызов такси; продажа газет, книг, открыток, табачных изделий и фотопринадлежностей, продажа сувениров и косметики.
«5 звезд»:
швейцары, подноска багажа;
смена постельного белья ежедневно, дополнительная уборка номеров по просьбе проживающих круглосуточно; подача завтрака в номер с утренней газетой, в зале для завтраков с 7.00 до 10.00, подача другого питания и напитков в номер круглосуточно;
круглосуточная работа гостиной-кафе и кафе-бара и кафетерия; срочные услуги прачечной (стирка, глажение), химчистка; почтовое обслуживание, включая отправление телеграмм, заказной корреспонденции, а также телетайп и телефакс; индивидуальные сейфы для хранения ценностей; прием к оплате кредитных карточек, круглосуточный обмен валюты; службы поиска проживающего в гостинице или радиооповещение, продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, развлекательные программы в гостинице и культурные мероприятия; туристское обслуживание (туристская информация, экскурсии, гиды-переводчики, страхование и т.д.), вызов такси и аренда автомашины;
автобус или мини-автобус (бесплатно для проживающих), если гостиница расположена не в центре города и не имеет связи с общественным транспортом;
продажа газет, книг, открыток, табачных изделий и фотопринадлежностей, продажа сувениров и косметики, продажа цветов.
|
Обслуживающий персонал
18.1. Квалификация
Для всех категорий весь обслуживающий персонал должен пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки и специализация должны соответствовать предоставляемым ими услугам. По меньшей мере один сотрудник должен пройти подготовку по вопросам обеспечения безопасности проживающих в гостинице и один — по вопросам безопасности в сфере общественного питания.
18.1.1. Знание иностранных языков
«3 звезды» — знание в необходимом объеме по меньшей мере двух языков международного общения или языка, наиболее часто употребляемого иностранными клиентами в этом районе.
«4 звезды» — то же, но знание языков должно быть хорошим.
«5 звезд» — знание всеми работниками основных служб языков международного общения или других языков, наиболее часто употребляемых иностранными клиентами в этом районе. Свободное владение по меньшей мере тремя такими языками всем персоналом, имеющим контакт с проживающими.
152
18.2. Медицинские требования
Для всех категорий гостиниц персонал должен быть здоров. Для этого все сотрудники должны проходить периодическое медицинское освидетельствование, имея на руках соответствующий сертификат.
18.3. Поведение
Для всех категорий гостиниц персонал должен быть способным создать на предприятии атмосферу гостеприимства, проявлять сердечность к проживающим и быть готовым доброжелательно выполнить их просьбу:
18.4. Униформа
Для всех категорий гостиниц персонал, вступающий в контакт с проживающими, должен носить униформу, включающую личный значок с указанием имени и фамилии. Форма должны быть всегда чистой и в хорошем состоянии.
18.5. Условия для персонала
Для всех категорий гостиниц должны быть созданы отдельные условия для санитарии, отдыха и питания персонала. Объем таких условий должен соответствовать численности персонала.
18.6. Численность персонала
Для всех категорий гостиниц численность персонала должна быть такой, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное обслуживание клиентов.
Рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум): «3 звезды» — 8 и более; «4 звезды» — 12 и более; «5 звезд» — 20 и более.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Дополнительные задания и тесты
Задания по разд. 2.1 «Организационная структура управления гостиницей»
Задание 1
Открывается крупный гостиничный комплекс на 500 номеров, ориентированный на проведение конгрессов и обслуживание бизнесменов. В гостинице имеются бассейн, тренажерный зал, киноконцертный зал, рестораны, буфеты, бары. Предложите организационную структуру управления гостиницей.
Задание 2
Открывается частная гостиница на 30 номеров, ориентированная на обслуживание туристических групп, которым предлагается предоставлять услуги по размещению и питанию (завтрак). Ввиду ограниченности финансовых средств штат сотрудников должен быть минимальным. Разработайте организационную структуру управления гостиницей.
Задание 3
Крупный гостиничный туристский комплекс, расположенный на побережье, в километре от себя открывает филиал на 40 номеров, ориентированный на низкодоходную группу туристов. Сам гостиничный комплекс имеет службы приема и размещения клиентов, управления номерным фондом, общественного питания, управления персоналом, коммерческую и административную службы, вспомогательные и дополнительные службы. Предполагается, что филиал будет предоставлять услуги по размещению и питанию (полный пансион). Разработайте организационную структуру управления гостиницей.
Тест № 1 к гл. 2 «Основные функции и службы гостиницы»
1. Укажите недостатки функциональной структуры управления гостини
цей:
a) длительность процедур принятия решений;
b) исключение дублирования в выполнении управленческих функ
ций;
c) появление тенденций чрезмерной централизации;
d) лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализа
цией работников;
e) относительно застывшая организационная форма.
2. Какая служба в гостинице занимается вопросами оперативного и стра
тегического планирования:
a) административная служба;
b) служба обслуживания;
c) коммерческая служба;
183
d) финансовая служба;
e) служба дополнительных услуг.
3. Укажите категорию гостиницы, в которой всему персоналу, работаю
щему с проживающими, требуется знание двух языков на более высо
ком уровне:
a) «5 звезд»;
b) «4 звезды»;
c) «3 звезды»;
d) «2 звезды».
4. Какие требования предъявляют к персоналу гостиницы:
a) пройти профессиональную подготовку;
|
b) знание компьютера и специализированных программ;
c) медицинские требования;
d) не заниматься посторонними делами на рабочем месте;
e) поведение и внешний вид;
f) униформа.
5. Какая служба включает в себя штат секретарей-референтов, гидов-
переводчиков:
a) административная служба;
b) коммерческая служба;
c) служба дополнительных услуг;
d) служба приема и обслуживания.
6. Ваучер — это:
a) платежный документ;
b) каталог для хранения счетов клиентов в цифровом порядке;
c) прибор для фиксации дальних телефонных разговоров.
7. Какие из перечисленных дополнительных услуг относятся к бытовым:
a) услуга «будильник»;
b) такси;
c) визовая поддержка;
d) трансфер;
e) обмен валюты.
8. Какие из перечисленных обязательных услуг включены в стоимость
номера:
a) безопасность;
b) консьерж;
c) туалетные принадлежности (полотенца, шампунь, мыло, туалет
ная бумага);
d) обмен валюты;
e) уборка номера.
Задачи для самостоятельного решения к подразд. 3.8 «Показатели оценки деятельности гостиницы»
1. Гостиница предложила к продаже 150 номеров. На 01.07.2006 г. было заселено 75 номеров. Рассчитайте загрузку номерного фонда гостиницы на 01.07.2008 г.
184
2. В 2007 г. в гостинице было продано: 150 номеров по цене 200 долл.
США за день, 200 номеров по цене 100 долл. США за день и 100 номеров
по цене 50 долл. США за день. Какова была средняя цена гостиничного
номера в 2007 г.?
3. На 01.03.2008 г. число гостей гостиницы составило 210 человек. При
этом 60 человек разместилось в двухместных номерах, 30 — в трехмест
ных, а остальные — в одноместных. Рассчитайте показатель загрузки го
стинцы на 01.03.2008 г.
4. За 10 дней в гостинице было продано 1 200 номеров, в которых
размещалось 2 100 гостей. Рассчитайте коэффициент двойной загрузки
номеров за 10 дней.
5. В гостинице, рассчитанной на 1 500 койко-мест, на 01.10.2008 г. было
занято 1 400 мест. Оцените заполняемость гостиницы на 01.10.2008 г.
6. В гостинице на 01.05.2008 г. было занято 120 номеров. По штатному
расписанию в хозяйственной службе 4 горничные смены. Рассчитайте
среднее количество убранных номеров на 01.05.2008 г.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!