Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-04 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Представьте себе, что вы надолго уезжаете из дома, чтобы провести каникулы на необитаемом острове. Родители, вам говорят, что вы можете взять с собой чемодан и упаковать в него ровно 3 вещи самые важные для вас Хорошо подумайте и договоритесь, какие вещи вы возьмёте с собой. У вас ровно 1 минута.
Упражнение «Необитаемый остров»
Звук моря. Крик чаек. Ну вот, мы в пути.
Нам необходимо сделать вынужденную обстановку на острове. Внимание, жители необитаемого острова встречают вас. У вас 1 минута, чтобы изобрести необычный способ рукопожатия без слов, с помощью только жестов. Оно должно быть простым. Вам 1 минута.
А сейчас пофантазируйте и нарисуйте необитаемый остров и одного из его обитателей, которых вы могли бы встретить в пути во время своего путешествия по острову. Я прошу капитанов учесть, что работать над эскизом должна вся команда. У вас 4 минуты. (Выставка работ)
Скажите капитаны а сложно ли было организовать одновременную работу всей команды?
9. Упражнение «Внимание, рифы!»
Нам пора плыть дальше. Наш путь лежит через рифы и мели, однако надеюсь, вместе мы преодолеем все препятствия. В следующем этапе игры участвуют по 3 человека от команды. Капитан помогает своим товарищам избежать столкновения с препятствиями на пути. Справились ли вы сами?
Что помогло вам справиться.
Упражнение «Без слов»
Ну, что продолжаем путь сейчас мы проверим, умеете ли вы понимать друг друга без слов. У вас на столе карточки с возможными ситуациями на корабле, вы без слов только жестами должны показать эту ситуацию. Остальные команды отгадывают. Вам 1 минута подготовиться.
Осторожно, кок пересолил суп! Пираты по правому борту! Держитесь по центру – мокрая палуба.
|
Какие трудности вы испытывали?
Творческий проект «Мир нашего класса»
И, мы приближаемся к главной цели нашего путешествия. Это творческий проект «Мир моего класса». Создадим мы его вместе. В школе главной работой является учёба - вам достаётся Материк Учения. У каждого из вас есть свои интересы – это ваш материк Увлечений. Общаясь в школе и дома вы узнаёте друг друга – Это ваш Материк общения. Создавая макет материка, дайте названия всем географическим объектам, которые есть на карте, учитывая свои интересы, настроение, выдумку. Один из вас расскажет о своём материке. Музыка. Дети работают.
Сложное ли было задание? Что было сложнее всего придумывать или выбирать? А какие материки вы бы добавили еще на нашу карту?
Что вам помогло выполнить это задание?
Я предлагаю послушать вас это стихотворение внимательно.
Подойди, загляни в глаза
И плечо друга тихо тронь,
На щеке у него слеза,
И обиды в душе огонь,
Его боль раздели на двоих,
Помоги ему, он твой друг.
Видишь шторм ледяной утих,
От тепла твоих верных рук,
НА ладонь положи звезду,
И звезду эту другу дай,
Пусть она его вместе с тобой,
Поведёт в прекрасную даль
Какие размышления у вас вызвало это стихотворение? Какова его главная мысль? К чему оно призывает?
Материки омываются океанами и морями. В нашей жизни такими океанами являются наши чувства и эмоции. Это то, что создаёт настроение каждого и всех вместе. Вспомните, что вы испытывали, когда у вас было плохое настроение? хорошее настроение? Какими из них вы назовёте океаны и моря на нашей карте? Посовещайтесь и назовите несколько из них. Молодцы. Итак, теперь на нашей карте есть океаны и моря. Какой интересный мир у нас получился!
Упражнение «Сундучок»
Представьте, что в ваши руки попал загадочный сундучок. Как вы думаете, что в нём? Что бы вы хотели в нём оказалось? А здесь находится слово. Есть ли у вас догадки по этому поводу? Разве настоящее сокровище – это деньги или драгоценности, которые могли бы оказаться в этом сундучке?
|
А слово это дружба!! Дружба, которая творит чудеса и является настоящим сокровищем. Давайте прочитаем пословицы и постараемся их запомнить.
· Друзья познаются в беде.
· Кто хочет иметь друзей, тот сам должен быть дружелюбным.
· Живи с людьми так, чтобы друзья не стали не другами, а недруги стали друзьями.
Итак, близится к концу наше путешествие. Все вы хорошенько просолились и проветрились. Давайте тихо посидим на палубе, закроем глаза и представим себе, что вы находитесь под небольшим Водопадом. Вода чистая и тёплая. Вам тепло и приятно. Струйки воды стекают на ваше лицо, спине, рукам и ногам. Постойте немного под водопадом – пусть вода омоет ваше лицо и тело, унесёт прочь все страхи и неприятности. Пусть все ваши беды уплывут вместе с водой. Ваши страхи, беды смыла и унесла вода. Чистая тёплая вода омыла вас. Возьмите хорошее настроение на весь день с собой.
Упражнение «Прощание»
Путешествие окончено мы расстаёмся, передавая ракушку, скажите своим одноклассникам слова и пожелания на будущий день. Вы славно поработали. Я очень довольна вашей работой. Я надеюсь, что вы достигнете новых побед. И в подарок вам этот мультфильм.
Вы улыбнётесь, значит всё хорошо. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Хорошего вам настроения и удачи!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!