Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-04 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если турбюро обратилось сразу в несколько гостиниц с просьбой о бронировании, ему следует воздерживаться от заключения нескольких контрактов на постой одного и того же клиента (группы), с тем, чтобы позже (но в срок) отказаться от тех, которые оно посчитало ненужными. В таких случаях владелец имеет право аннулировать бронь и не возвращать авансы. В случае с многочисленными групповыми заявками можно аннулировать все такие заявки.
Ст. 25: Дружелюбное разрешение споров
В случае разногласий, включая обстоятельства непреодолимой силы, следует искать взаимоприемлемые пути решения.
Если это не получается, любая из сторон может апеллировать к комитету при IHA/UFTAA.
Ст. 26: Урегулирование споров
а. Любой спор международного характера по контракту между турбюро и гостиницей можно передать на рассмотрение в комитет при IHA/UFTAA.
б. В случае если стороны согласились передать свой спор в арбитраж при IHA/UFTAA, наиболее заинтересованная сторона подает просьбу о рассмотрении и предоставляет все необходимые документы.
в. Стороны подписывают по одному экземпляру просьбы и отсылают их выше.
Ст. 27: Толкование Кодекса отношений
Комитет при IHA/UFTAA в составе делегатов, назначенных обеими сторонами, считается компетентным органом для толкования настоящего Кодекса отношений.
Ст. 28: Датировка Кодекса отношений
Настоящий Кодекс отношений вступил в действие с 3 июля 1991 года после подписания обеими составившими его сторонами.
Приложение 5
Положение о службе приема и размещения отеля
|
Общие положения
1..1 Служба приема и размещения является структурным подразделением отеля и предназначена для организации высокоэффективного процесса бронирования номеров, приема и обслуживания гостей гостиничного предприятия.
1.2. Службу приема и размещения возглавляет начальник службы, назначаемый приказом генерального директора отеля.
1.3. Начальник службы приема и размещения подчиняется не посредственно генеральному директору и заместителю генерального
директора.
1.4. Начальник службы приема и размещения осуществляет руководство службой в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, Уставом и иными внутренними документами отеля.
1.5. Сотрудники службы приема и размещения в своей деятельности руководствуются приказами и распоряжениями генерального
директора, первого заместителя генерального директора — коммерческого директора, настоящим положением, утвержденными прейскурантами и тарифами на предоставляемые услуги, а также действующими в РФ правилами и нормативными актами, регламентирующими порядок предоставления гостиничных услуг, внутренними документами, в том числе «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением о персонале».
1.6. Начальник службы приема и размещения несет ответственность за правильную организацию и результаты работы службы, а также соблюдение законов РФ, устава и внутренних документов отеля.
Цели, задачи и обязанности
2.1. Служба приема и размещения создана с целью предоставления услуг гостям отеля, соответствующих требованиям, предъявляемым к гостиницам определенной категории.
292 Приложение 5
2.2. Служба приема и размещения отвечает за качественное и быстрое обслуживание гостей отеля.
2.3. Основными задачами и обязанностями службы приема и размещения являются:
а) обеспечение плановой загрузки номерного фонда гостиничного комплекса по конкурентоспособным ценам, соответствующим сезонным колебаниям на рынке гостиничных услуг;
|
б) предоставление следующих услуг:
— бронирование номеров и мест в отеле;
— оказание визовой поддержки для гостей по предварительному бронированию номеров;
— прием и размещение гостей;
— выписка и расчет с гостями за проживание и за оказанные платные услуги;
— регистрация гостей в отеле согласно установленным нормам и правилам;
— оказание услуг по подносу багажа гостей, а также доставке корреспонденции;
— обработка, распределение всех поступающих внешних и внутренних телефонных звонков;
— предоставление услуг бизнес-центра.
в) осуществление контроля над выполнением просьб и пожеланий гостей;
г) разрешение конфликтных ситуаций;
д) рекламирование услуг отеля;
е) соблюдение правил санитарной, противопожарной и технической безопасности;
ж) учет материальных ценностей, находящихся в службе;
з) учет регистрационных документов.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!