Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-04 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вторник-05.04.20
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Развитие речи. Работа с деловыми бумагами. Анкета.
Достать тетради и необходимые для урока предметы.
Сегодня на уроке мы с вами повторим пройденный материал, ответим на вопросы, выполним работу по карточкам, составим предложения по картинкам, познакомимся с новой темой и новыми словами, посмотрим презентацию, выполним тренировочные упражнения, закрепим новую тему.
Учитель: Отгадайте загадку!
-Интересная часть речи
В русском языке живёт:
Кто что делает, расскажет:
Вяжет, лижет, иль поёт.
Может плакать и смеяться,
Или забивает гол, начинаем удивляться –
Растолкует всё… Кто? (Глагол).
Сегодня мы повторим часть речи глагол!
Работа по карточкам. 1, 2 карточки.
Карточка №1
Весна вступает в свои права. Снег тает.
Задание:
Карточка №2
Весна растопит любой снег и одолеет любой холод.
Задание:
ответим на вопросы:
Что обозначает глагол?
(Глагол – часть речи, обозначает действие предмета, отвечает на вопросы что делать и ли что сделать?)
Какие грамматические признаки глагола вы знаете?
(начальная форма, время, лицо, число, род, спряжение).
Как проверить безударные окончания глагола?
(Определить спряжение глагола – поставить в неопределённую форму)
Пример: Ты спор и шь – спор ить (II спр.) – и…, -ат, -ят.
Какие вы знаете способы проверки безударных окончаний у существительных?
(Подбираем слово того же склонения, в котором ударение падает на окончание)
|
Пример: В деревн е – 1скл. (в земл е)
Способ проверки безударных окончаний у прилагательных?
(Задаём вопрос)
Пример: На коне (как ом?) бел ом.
Спит,
Вольёт,
Живётся,
Плачут,
Шепчут,
Разлюбит
-определить спряжение глаголов
Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с деловыми бумагами и их правильным заполнением.
Как вы можете объяснить выражение «деловое письмо», для чего оно нужно?
- Деловое письмо – это распространённый служебный или официальный вид документации. Является средством обмена информацией между предприятиями, организациями, учреждениями, фирмами и заведениями.
Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном определении, успешном трудоустройстве, поскольку о грамотности и способностях человека судят и по написанным им документам. Трудно сегодня представить молодого человека, не умеющего писать заявление, составлять расписку или заполнять бланк доверенности. Однако, как показывают наблюдения, выпускники школ зачастую затрудняются в оформлении простейших деловых документов.
В реальной жизни у ребят зачастую возникают вопросы, связанные с оформлением бумаг, создавать деловой документ в современной жизни - необходимое требование времени.
Открываем тетради, записываем число и тему урока.
Вспомним, какие виды деловых бумаг мы с вами уже научились заполнять?
/автобиография, расписка, объяснительная записка, объявление, заявление/
Анкета – это опросный лист.
Её заполняют в виде ответов на вопросы или в виде, каких – либо сведений о себе.
Анкета – опросный лист.
Графа – полоса, столбец на листе бумаги.
|
Составить предложения с данными предложениями (устно).
Зачитать
Учитель:
Анкеты в нашей жизни встречаются при поступлении в школу или на работу, при получении паспорта, для поступления в лицей, техникум и другие учебные заведения.
Они заполняются на специальных бланках, имеющих короткие вопросы, например: дата рождения, пол, образование и т.д.
Основная цель работы с анкетой – изучение отдельной личности или общественного мнения по какому – нибудь вопросу.
Рассмотреть образцы анкет.
Заполнение анкеты по образцу.
(образец анкеты)
АНКЕТА
Учащийся:
Имя __________________________
Отчество ____________________________________________
Фамилия ___________ ______________
Число, месяц, год рождения __________ ___________
Адрес ____________________________________________
Мать:
Имя __________________________
Отчество __________________________
Фамилия __________________________
Число, месяц, год рождения ______________________
Место работы ___________________________
Должность ________________________________
Отец:
Имя ________________________________
Отчество ______________________________________
Фамилия ________________________________
Число, месяц, год рождения _____________________
Место работы ________________________________
Должность ________________________________________________________
Что такое анкета?
-Анкета – опросный лист.
2 ) В каком виде её заполняют?
-Её заполняют в виде ответов на вопросы или в виде каких – либо сведений о себе.
Карточка №1
Карточка №2
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
Люди с самого рожденья
Жить не могут без движенья!
Руки опустите вниз, выровняйте спину, голову не наклоняйте.
Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой.
Представьте, что ваше тело – как гора.
Одна половина горы говорит: «Сила во мне» и тянется вверх.
Другая говорит: «Нет, сила во мне» и тоже тянется вверх.
«Нет, - решили они, - мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе, сильно-сильно.
Медленно опустите руки и улыбнитесь!
Алексей Плещеев.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
|
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…
Задание проверить по слайду.
Анкетирование учащихся перед занятием "Мы вместе?!"
Цель: выявить представления учащихся о своем классе, возможных проблемах взаимодействия с одноклассниками.
Рекомендации для учащихся:
Закончи каждое из предложений подходящими, на твой взгляд, вариантами ответов. В каждом вопросе можно отмечать несколько возможных вариантов.
Данное анкетирование носит анонимную форму.
Анкета "Ты и твой класс"
1. Мой класс...
- дружный и сплоченный
- дружный, но иногда бывают конфликты
- конфликтный, мы постоянно ссоримся
- недружный, каждый существует сам по себе
- мне совсем не нравится, я бы с удовольствием перешел в другой класс
-затрудняюсь ответить
2. Мои одноклассн ики...
- лучше всех, я других не хочу
- мне интересны
- безразличны мне
- раздражают меня
- очень грубы со мной
-затрудняюсь ответить
3. На мой взгляд...
- в классе меня уважают
- мои одноклассники относятся ко мне положительно
- меня игнорируют (относятся так, как будто меня нет)
- некоторые специально хотят меня обидеть
- одноклассники, в основном, относятся ко мне отрицательно
- затрудняюсь ответить
4. В моем классе....
- есть учащиеся, которые часто подвергается насмешкам
- некоторых из учащихся просто игнорируют, не общаются с ними
- есть дети, которые чувствуют себя одинокими
- некоторых учащихся часто унижают, оскорбляют
- нет проблем в общении друг с другом
-затрудняюсь ответить
5. Мои пожелания одноклассникам
- быть дружелюбнее друг к другу
-стать одной школьной командой
-оставаться такими же, как есть
-каждому задуматься об исправлении своего отношения к окружающим
-затрудняюсь ответить
Большое спасибо!
АНКЕТА
2013-2014
Уч. год
Уч.год
Уч.год
Четверть
Четверть
Четверть
Достоверность указанных в анкете сведений подтверждаю
«_____» ______________20__г. Подпись_____________
Вторник-05.04.20
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Развитие речи. Работа с деловыми бумагами. Анкета.
Достать тетради и необходимые для урока предметы.
|
Сегодня на уроке мы с вами повторим пройденный материал, ответим на вопросы, выполним работу по карточкам, составим предложения по картинкам, познакомимся с новой темой и новыми словами, посмотрим презентацию, выполним тренировочные упражнения, закрепим новую тему.
Учитель: Отгадайте загадку!
-Интересная часть речи
В русском языке живёт:
Кто что делает, расскажет:
Вяжет, лижет, иль поёт.
Может плакать и смеяться,
Или забивает гол, начинаем удивляться –
Растолкует всё… Кто? (Глагол).
Сегодня мы повторим часть речи глагол!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!