Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-04 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие в форуме отличается от практического занятия в очном формате тем, что
● преподаватель предварительно готовит и размещает материалы практического занятия, которые изучаются студентами самостоятельно до начала занятия и в процессе самого занятия;
● практическое занятие в форуме проходит в виде обсуждения заранее подготовленных преподавателем вопросов и выполнения заданий;
● преподаватель выбирает инструменты для проведения контрольного опроса студентов по практическому занятию (контрольных вопросов или мини-заданий).
Подготовка практического занятия
1. Составить план практического занятия с учетом его проведения в дистанционном формате. План должен содержать:
● этапы практического занятия
● регламент проведения занятия, в котором прописаны временные промежутки, включающие в себя блоки повторения теоретического материала, самостоятельной работы над заданиями и ответов на вопросы.
2. Подготовить методические материалы к практическому занятию в электронном виде: задания и методические указания по их выполнению.
3. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по практическому занятию.
Подготовка к проведению практического занятия в форуме в системе «Электронный ЮУрГУ»
1. Создать элемент «Пояснение», содержащие название практического занятия в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) Практическое занятие: <Тема> (<группа, преподаватель>)» в тематическом разделе для конкретной недели обучения.
2. Разместить подготовленные файлы с методическими материалами к практическому занятию: задания и методические указания по их выполнению.
|
3. Создать ресурс «Форум» для организации практического занятия.
Рисунок 4. Пример оформления практического занятия в форуме
в системе «Электронный ЮУрГУ»
4. Разместить в форуме регламент работы студентов в рамках практического занятия.
5. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по практическому занятию (элементы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/ «Обратная связь»)
6. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данного практического занятия
7. Дать объявление о практическом занятии в курсе не менее, чем за 6 часов до начала занятия, в котором указать: дату, время, ссылку на форум. Если занятие в данном формате проводится впервые, то необходимо провести инструктаж по работе в форуме.
Проведение практического занятия в форуме
1. Объявить студентам в форуме о начале занятия и необходимости отметить присутствие (для этого можно использовать элементы «Форум», «Опрос» в системе «Электронный ЮУрГУ»).
2. Провести практическое занятие согласно регламенту, разработанному преподавателем.
3. Провести итоговый контрольный опрос по практическому занятию в системе «Электронный ЮУрГУ».
4. Отметить посещаемость в элементе «Посещаемость» в системе «Электронный ЮУрГУ» в течение практического занятия.
Практическое занятие (семинар) в форме видеоконференции
Специфика семинара в форме видеоконференции обусловлена возможностью равноправного и активного участия каждого студента в обсуждении рассматриваемых вопросов и необходимостью выбора преподавателем:
● способа организации двусторонней коммуникации со студентами,
● средств для реализации контроля работы студентов на семинарском занятии (контрольных вопросов или мини-заданий).
При проведении семинара показ видео с изображением преподавателя и студентов не обязателен, в этом случае работа на семинаре сопровождается голосом преподавателя и голосовыми ответами студентов (при наличии технической возможности). Ответы от студентов допускается получать в режиме чата или форума.
|
Подготовка семинара
1. Составить план семинара с учетом его проведения в дистанционном формате: общее обсуждение проблемы или выступление с докладами.
Преподаватель должен спланировать работу студентов на семинаре и способы их взаимодействия в процессе обсуждения вопросов семинара или докладов с использованием элементов «Чат» или «Голосование» в комнате видеоконференции.
2. Подготовить методические материалы к семинару в электронном виде: вопросы для обсуждения или темы докладов и методические указания по подготовке к семинару.
3. Подготовить файлы, которые будут использоваться во время видеоконференции.
4. Подготовить итоговые контрольные вопросы или мини-задания по семинару.
Подготовка к проведению семинара в системе «Электронный ЮУрГУ»
1. Создать элемент «Пояснение», содержащие название семинара в формате «ДД.ММ.ГГГГ (ЧЧ:ММ-ЧЧ:ММ) Практическое занятие (семинар): <Тема> (<группа, преподаватель>)» в тематическом разделе для конкретной недели обучения.
2. Разместить подготовленные файлы с методическими материалами к семинару: вопросами для обсуждения или темами докладов и методическими указаниями по подготовке к семинару.
3. Создать элемент «Видеоконференция» или ссылку на видеоконференцию на внешнем ресурсе.
4. Создать ресурс для проведения итогового контрольного опроса по практическому занятию (элементы «Тест»/«Опрос»/«Форум»/«Задание»/ «Обратная связь»).
Рисунок 5. Пример оформления практического занятия (семинара)
в системе «Электронный ЮУрГУ»
5. Проверить правильность работы всех ссылок, материалов и ресурсов, созданных в системе «Электронный ЮУрГУ» для данного занятия.
6. Сделать первое объявление о практическом занятии (семинаре) в курсе не позднее, чем за 5 дней, второе объявление — за 12 часов до начала занятия, в которых указать: дату, время, ссылку на комнату видеоконференции. Указать в объявлении способы загрузки презентации докладов студентов в видеоконференции (на выбор):
a. студент самостоятельно размещает презентацию доклада в комнате видеоконференции;
b. студент самостоятельно демонстрирует презентацию в режиме показа экрана;
|
c. студент заранее пересылает преподавателю презентацию доклада, преподаватель размещает ее в комнате видеоконференции.
Подготовка комнаты видеоконференции к проведению семинара
1. Зайти в комнату видеоконференции за 10-15 минут до начала семинара.
2. Проверить правильность работы технических средств (микрофон, камера, наушники) и комнаты видеоконференции.
3. Загрузить файлы, необходимые для проведения семинара (в том числе файлы, присланные студентами), в комнату видеоконференции и проверить корректность их отображения, проверить корректность отображения экрана преподавателя (при необходимости).
4. Создать элементы голосования для получения обратной связи от студентов в комнате видеоконференции.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!