Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (8 час.)
Цель:Изучение порядка установления территориальных зон. Виды и состав территориальных зон.
Задание:
Определение вида разрешенного использования земельного участка конкретной территории г.Севастополя (ориентировочная площадь территории – 40 га)
Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 6 Проект планировки территории. Состав и процедура утверждения проекта птанировки территории (ППТ)
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель: Изучение состава и процедуры утверждения проекта птанировки территории (ППТ) установления территориальных зон. Виды и состав территориальных зон.
Задание: Проанализировать наиболее «успешные» проекты планировки, кторые которые стали основой для создания уникальных градостроительных комплексов в России и зарубежом.
Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 7 Разработка градостроительных решений по планировке и застройке поселений инновационного, концептуального, междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов исследования, планирования и управления
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель: Изучение российского и зарубежного опыта в разработке градостроительных решений по планировке и застройке поселений инновационного, концептуального, междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов исследования, планирования и управления
|
Задание: Проанализировать наиболее «успешные» проекты планировке и застройки поселений инновационного, концептуального, междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов исследования, планирования и управления, которые которые стали основой для создания уникальных градостроительных комплексов в России и зарубежом.
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 3 «Территориальное планирование»
Тема 1. Определение территориального планирования. Нормативно-правовая база территориального планирования и типология функциональных зон
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (8 час.)
Цель: Изучение нормативно-правовая база территориального планирования и типология функциональных зон и ее практическое применение в процесс градостроительного проектирования
Задание: Опредение функциональных муниципального образования на примере МО Верхнесадовое г.Севастополя
Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 2. Градостроительная концепция генерального плана территории муниципального округа
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (8 час.)
Цель: Изучение изучение процесса и этапов выполнения градостроительной концепции генерального плана муниципального округа территории
Задание: Разработать эскиз градостроительной концепции генерального плана территории муниципального округаМО Верхнесадовое г.Севастополя
Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 3. Обоснование пространственных решений в составе проектов Схем территориального планирования и генеральных планов
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (8 час.)
Цель: Изучение обоснований пространственных решений в составе проектов Схем территориального планирования и генеральных планов на примере российских и зарубежных аналогов
|
Задание: Разработать схему основных простанственно-планировочных направлений – главных планрровочных осей развития в градостроительной концепции генерального плана территории муниципального округа МО Верхнесадовое г.Севастополя
Тема 4. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (8 час.)
Цель: Изучение особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа на примере объектов территориального планирования в России.
Задание: Изучить особенности особенности подготовки документации по планировке территории МО Верхнесадовое г.Севастополя
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!