О проведении творческого детского конкурса «стиль Стали 2020» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О проведении творческого детского конкурса «стиль Стали 2020»

2020-06-04 133
О проведении творческого детского конкурса «стиль Стали 2020» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА «СТИЛЬ СТАЛИ 2020»

«Стальные истории города: люди, события, время»

Посвящается 65-летию со дня первой плавки чугуна

на Череповецком металлургическом комбинате

 

«Если после нас останутся труды, сооружения, мысли,

– то, значит, не зря прожита на свете жизнь»

из дневника Ивана Павловича Бардин

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организаторы конкурса

1.1.1. Конкурс «Стиль Стали» (далее – Конкурс) проводится компанией «Северсталь» в партнерстве с Мэрией г. Череповца, компанией TUI Россия, «Медиа-Центром», БФ «Культура и дети», Череповецким музейным объединением, Информационно-образовательным центром «Музей Металлургической промышленности» (Музей металлургии) (далее - Организаторы) по теме: «Стальные истории города: люди, события, время».

1.1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и творческого самовыражения участников Конкурса.

1.2. Цель и задачи конкурса:

Цель: Содействовать и развивать интерес ребёнка к жизни индустриального города Череповца, его достопримечательностям, воспитывать интерес к металлургии и уважение к металлургическим профессиям.

Задачи:

1.3.1. Познакомить с важным событием в истории Северо-Западного региона РФ, Вологодчины и г. Череповца – строительством Череповецкого металлургического комбината (далее – ЧерМК), который 24 августа 2020 года отметит 65 лет со дня первой плавки чугуна.

1.3.2. Содействовать осознанию детьми значения вклада предшествующих поколений, непосредственных участников событий в развитие города.

1.3.3. Содействовать осознанию детьми и подростками значения металлургии как отрасли, играющей особую роль в эволюции человеческой цивилизации, социально-экономическом развитии, в том числе России.

1.3.4. Представить участникам конкурса возрастающее с веками значение г. Череповца в укреплении экономики и обеспечении устойчивых темпов экономического развития края с акцентом на памятные события и артефакты, представленные в экспозиции Историко-краеведческого музея.

1.3.5. Используя экспозиции Музея металлургии, представить участникам конкурса историю развития Череповца, которая неразрывно связана с созданием  металлургического завода, ставшего центром Северо-Западной металлургии.  

1.3.6.   Содействовать ранней профориентации школьников, представив в рамках промышленного тура современные технологии и ведущие профессии в металлургии, а также важный участок производства металла на ЧерМК – стан горячей прокатки 2000, являющийся одним из самых производительных прокатных станов металлургической промышленности в России.

1.3.7.   Популяризировать промышленный тур среди туристов, в том числе и подростков в возрасте 14+, определяющихся с выбором профессии.

1.3.8. Содействовать комплектованию музейных коллекций, дополняя их нематериальным наследием – зафиксированными воспоминаниями людей, сыгравших значимую роль в становлении и развитии ЧерМК.

1.3.9.   Содействовать гуманизации («очеловечиванию») промышленного маршрута по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов.

1.3.10.    Способствовать развитию воображения, способностей детей к визуализации важных фактов и событий при подготовке электронной версии (карты-схемы) промышленного маршрута по  улицам и объектам г. Череповца.

1.3.11. Прививать детям навыки исследовательской, проектной деятельности, содействовать освоению информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач конкурса «Стиль Стали».

1.3.12. Содействовать включению детей в новые формы содержательного досуга;

1.3.13. Разработать электронную версию тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.

 

Участники конкурса.

Участники Конкурса - дети от 11 до 18 лет, в двух возрастных группах:

1 группа – дети от 11 до 13 лет;

2 группа – дети от 14 до 18 лет.

Заявки принимаются от индивидуальных участников, в том числе учащихся образовательных школ, детских школ искусств и учреждений дополнительного образования (далее – Участники).

 

2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Предмет II этапа конкурса

В октябре 2020 г. для победителей I этапа конкурса из двух возрастных групп (11-13 лет, 14-18 лет) будут проведены мастер-классы в Музее металлургии.

В первой части мастер-классов участникам будет предложено посетить экспозицию Историко-краеведческого музея (акцент будет сделан на городском строительстве в 1950-1970-е годы), проехать с экскурсоводом по улицам и площадям города Череповца, а также познакомиться с содержанием промышленного тура «Северстали», в частности: посетить Музей металлурги, осмотреть объекты экспозиции под открытым небом «Путешествие к истокам», побывать на промышленной площадке ЧерМК, увидеть «свидетеля» рождения первой продукции ЧерМК - ретро-локомотив, ознакомиться с презентацией важной точки промышленного тура и технологической цепочки производства металла – стана горячей прокатки 2000.

 

Во второй части ребята узнают о том, что такое промышленный туризм, как он развивается в настоящее время, его особенностях и перспективах развития, а также познакомятся с понятием «целевая аудитория». Дизайнеры и художники познакомят их с основами композиции в визуальной среде (фотографии, архитектуре, живописи) и, отчасти, в музыке, правилами оформления тематического маршрута: выбор цветового решения, использование графики, сочетание символов и цветовых комбинаций и т.п. В заключение мастер-классов участникам будет предложено продумать свой собственный тематический маршрут по городу, рассказывающий об истории городских объектов, возведенных в 1950-70-х годах. Отдельное место в мастер-классах займет выполнение творческих заданий под руководством художника.

 

Финал конкурса.

2.4.1. В финале конкурса будет разработана электронная версия тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.

Срок - до 28 декабря 2020 года.

 

НАГРАДЫ КОНКУРСА

3.1. В рамках Конкурса учреждаются следующие премии для победителей:

- авторы, занявшие первое место за лучшую работу в каждой возрастной группе (всего 2 человека), получат возможность посетить один из городов России. Главный приз предоставляет партнер конкурса компания TUI Россия.  

- авторы лучших работ в каждой возрастной группе (всего 6 человек), признанные решением Жюри Конкурса победителями, награждаются дипломами и призами.

- автор лучшей работы, по мнению пользователей страницы в Вконтакте, награждается дипломом и призом.

3.2. Остальные участники отмечаются дипломами Участника конкурса.

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

4.1. Организаторы Конкурса утверждают состав жюри Конкурса.

4.2. В состав жюри Конкурса включены представители:

- компании «Северсталь», TUI Россия, Музея металлургии, Мэрии г. Череповец, Череповецкого музейного объединения, «Медиа Центра», и БФ «Культура и дети».  

4.3. Численный состав жюри не менее 7 человек.

4.4. Жюри оценивает представленные работы участников Конкурса и определяет победителей. Оценка работ участников Конкурса и выявления победителей осуществляется членами жюри Конкурса путем голосования и подсчета баллов, а также путем голосования на странице Вконтакте в режиме онлайн в рамках номинации «Приз зрительских симпатий».

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Итоги Конкурса должны быть подведены 7 декабря 2020 и объявлены на корпоративном сайте компании «Северсталь» и странице в Вконтакте.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА «СТИЛЬ СТАЛИ 2020»

«Стальные истории города: люди, события, время»

Посвящается 65-летию со дня первой плавки чугуна

на Череповецком металлургическом комбинате

 

«Если после нас останутся труды, сооружения, мысли,

– то, значит, не зря прожита на свете жизнь»

из дневника Ивана Павловича Бардин

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организаторы конкурса

1.1.1. Конкурс «Стиль Стали» (далее – Конкурс) проводится компанией «Северсталь» в партнерстве с Мэрией г. Череповца, компанией TUI Россия, «Медиа-Центром», БФ «Культура и дети», Череповецким музейным объединением, Информационно-образовательным центром «Музей Металлургической промышленности» (Музей металлургии) (далее - Организаторы) по теме: «Стальные истории города: люди, события, время».

1.1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и творческого самовыражения участников Конкурса.

1.2. Цель и задачи конкурса:

Цель: Содействовать и развивать интерес ребёнка к жизни индустриального города Череповца, его достопримечательностям, воспитывать интерес к металлургии и уважение к металлургическим профессиям.

Задачи:

1.3.1. Познакомить с важным событием в истории Северо-Западного региона РФ, Вологодчины и г. Череповца – строительством Череповецкого металлургического комбината (далее – ЧерМК), который 24 августа 2020 года отметит 65 лет со дня первой плавки чугуна.

1.3.2. Содействовать осознанию детьми значения вклада предшествующих поколений, непосредственных участников событий в развитие города.

1.3.3. Содействовать осознанию детьми и подростками значения металлургии как отрасли, играющей особую роль в эволюции человеческой цивилизации, социально-экономическом развитии, в том числе России.

1.3.4. Представить участникам конкурса возрастающее с веками значение г. Череповца в укреплении экономики и обеспечении устойчивых темпов экономического развития края с акцентом на памятные события и артефакты, представленные в экспозиции Историко-краеведческого музея.

1.3.5. Используя экспозиции Музея металлургии, представить участникам конкурса историю развития Череповца, которая неразрывно связана с созданием  металлургического завода, ставшего центром Северо-Западной металлургии.  

1.3.6.   Содействовать ранней профориентации школьников, представив в рамках промышленного тура современные технологии и ведущие профессии в металлургии, а также важный участок производства металла на ЧерМК – стан горячей прокатки 2000, являющийся одним из самых производительных прокатных станов металлургической промышленности в России.

1.3.7.   Популяризировать промышленный тур среди туристов, в том числе и подростков в возрасте 14+, определяющихся с выбором профессии.

1.3.8. Содействовать комплектованию музейных коллекций, дополняя их нематериальным наследием – зафиксированными воспоминаниями людей, сыгравших значимую роль в становлении и развитии ЧерМК.

1.3.9.   Содействовать гуманизации («очеловечиванию») промышленного маршрута по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов.

1.3.10.    Способствовать развитию воображения, способностей детей к визуализации важных фактов и событий при подготовке электронной версии (карты-схемы) промышленного маршрута по  улицам и объектам г. Череповца.

1.3.11. Прививать детям навыки исследовательской, проектной деятельности, содействовать освоению информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач конкурса «Стиль Стали».

1.3.12. Содействовать включению детей в новые формы содержательного досуга;

1.3.13. Разработать электронную версию тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.

 

Участники конкурса.

Участники Конкурса - дети от 11 до 18 лет, в двух возрастных группах:

1 группа – дети от 11 до 13 лет;

2 группа – дети от 14 до 18 лет.

Заявки принимаются от индивидуальных участников, в том числе учащихся образовательных школ, детских школ искусств и учреждений дополнительного образования (далее – Участники).

 

2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.