Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку | Количество часов (недель) |
Всего | 684 часа (19 недель) |
в том числе: | |
1. Производственная практика по профилю специальности (ремонтная) | 324 часа (54 дня) |
2.Производственная практика по профилю специальности (комбинированная) | 288 ч (48 д) |
3. Производственная практика по профилю специальности (управленческая) | 36 ч (6 д) |
4 Производственная практика по профилю специальности (конструкторско-технологическая) | 36 ч (6д) |
5
дата | Явка | Маршрут следования электровоза | Сдача | Технические данные электровоза |
Машинист Ф.И.О | ||||
Машинист Ф.И.О | ||||
Машинист Ф.И.О | ||||
Машинист Ф.И.О |
18
дата | сдача | Маршрут следования электровоза | сдача | Технические данные электровоза | |
Машинист Ф.И.О | (подпись) | ||||
Машинист Ф.И.О | |||||
Машинист Ф.И.О | |||||
Машинист Ф.И.О | |||||
17
Раздел 1. Производственная практика по профилю специальности (слесарная)
18507 Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания.
18540 Слесарь по ремонту подвижного состава.
Виды работ:
Измерение универсальными и специальными инструментами и приспособлениями средней сложности.
Ремонт и изготовление деталей по 10—11 квалитетам.
Разборка и сборка узлов подвижного состава с тугой и скользящей посадкой.
Регулировка и испытание отдельных узлов.
Выбор и применение смазывающих и промывающих жидкостей.
Демонтаж и монтаж отдельных аппаратов, узлов и приборов систем подвижного состава.
Соблюдение правил и норм охраны труда и требований безопасности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
– эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов;
уметь:
– определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава;
обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование подвижного состава;
– определять соответствие технического состояния оборудования подвижного состава требованиям нормативных документов;
– выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;
|
– управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями;
знать:
– конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава;
– нормативные документы по обеспечению безопасности движения поездов; – систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
6
Раздел 2. Производственная практика по профилю специальности (комбинированная)
Виды работ:
- Подготовка ЭПС к работе, приемка и проведение ТО.
- Проверка работоспособности систем ЭПС.
- Управление и контроль за работой систем ЭПС, ТО в пути - следования.
- Приведение систем ЭПС в нерабочее состояние, сдача.
- Выполнения требований сигналов.
- Подача сигналов для других работников.
- Выполнение регламента переговоров локомотивной бригады между собой и с другими работниками железнодорожного транспорта.
- Оформление и проверка правильности заполнения поездной документации.
- Определение неисправного состояния подвижного состава по - внешним признакам.
- Изучение техническо-распорядительного акта железнодорожной станции (ТРА станций), профиля обслуживаемых участков, расположения светофоров, сигнальных указателей и знаков.
- Соблюдение правил и норм охраны труда, требований безопасности
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!