Об электронном аукционе на право заключения контракта — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Об электронном аукционе на право заключения контракта

2020-06-02 140
Об электронном аукционе на право заключения контракта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОКАЗАНИЕ Услуг ПО СНОСУ И УБОРКЕ ДЕРЕВЬЕВ-УГРОЗЫ, ВЕТРОВАЛЬНЫХ ДЕРЕВЬЕВ

ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

«Согласовано» Начальник отдела закупок администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга     ___________________ И.К. Федорова    «Согласовано» Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга     ___________________ Т.В. Рогожина     
«Согласовано» Начальник юридического отдела администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга     __________________ С.А. Мякиньков     «Согласовано» Начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства и экологии администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга   ___________________ П.А. Иванов  

Санкт-Петербург

2020

Раздел 1. Информация о заказчике.

 

 

1.1. Заказчик: Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга. 

1) место нахождения и почтовый адрес: 198510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Калининская, д. 7;

2) контактное лицо: начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства и экологии П.А. Иванов

3) контактный телефон/факс: 576-95-48/ 576-95-40

4) адрес электронной почты: [email protected]

1.2. Информация о контрактной службе, должностном лице, ответственном за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта:

1) Информация о контрактной службе:первый заместитель главы администрации Иваненко С.В. приказ № 1005 – к от 06.12.2013

2) ФИО сотрудника ответственного за осуществление закупки: Кораблева Наталья Юрьевна

- контактный телефон: 576-10-18

- адрес электронной почты: [email protected]

3) ответственный за заключение контракта начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства и экологии П.А. Иванов

- контактный телефон: 576-95-40

- адрес электронной почты: [email protected]

1.3. Компетентной комиссией для настоящего аукциона является: Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.

 

 

Раздел 2. Информация об объекте закупки, начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта.

 

 

2.1. Объектом закупки является право заключения государственного контракта (далее - контракт) на Оказание услуг по сносу и уборке деревьев-угрозы, ветровальных деревьев для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.

2.2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион.

2.3. Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта): 3567051 рубль 60 копеек.

 

Раздел 3. Идентификационный код закупки. Источник финансирования закупки.

3.1. Идентификационный код закупки из позиции плана-графика:

202781900099078190100100160008129244

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки: 81.29.19.000 - Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки

 

3.2. Источник финансирования закупки:

 

3.2.1. Бюджет Санкт-Петербурга на 2020 год в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 29.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Код раздела 0503, Целевая статья 1050087930 «Расходы на проведение мероприятий в сфере благоустройства», Код вида расходов 244. 3.2.2. Лимит финансирования на 2020 год по закупке – 3567051 рубль 60 копеек.

 

Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, а также требований к техническим (функциональным) характеристикам товаров (работ, услуг) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях реализации национальных проектов, предусмотренных каталогом товаров работ, услуг, без установки дополнительных характеристик.

 

4.1. Наименование и описание объекта закупки определено Приложением № 1 к настоящей документации об электронном аукционе.

 

Требования к качеству услуг, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам.

 

4.2.1. Требования установлены Приложением № 1 и № 2 к документации об электронном аукционе.

 

 

4.3. Требования к гарантии качества услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества.

Исполнитель обеспечивает качественное оказание услуг в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов в течение всего срока действия государственного контракта.

 

 

4.4. Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг.

 

Требования не установлены

 

 

Раздел 5. Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работ или оказания услуг, являющихся предметом контракта, сроки поставки товара или завершения работы, график оказания услуг.

 

5.1. Количество и место оказания услуг: согласно Приложению № 3 к документации об электронном аукционе.

5.2. Срок оказания услуг: с момента подписания Государственного контракта по 01.07.2020 года.

 

 

Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
(начальных цен единиц товара, работы, услуги).

6.1. Начальная (максимальная) цена контракта (начальная цена единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567, посредством применения следующего метода: сметный расчет.

 

6.2. Цена контракта (цена единицы товара, работы, услуги) определяется участником электронного аукциона на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги) с учетом (или без учета) расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

В соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ сметный метод может применяться заказчиками Санкт-Петербурга в качестве иного метода определения НМЦК. Основанием для применения сметного метода является невозможность применения методов, перечисленных в части 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

В данном случае, не представляется возможным применить методы указанные в части 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ по следующим основаниям:

- Применение метода сопоставимых рыночных цен, при котором используется общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу Заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для определения Н(М)ЦК на оказание услуг по содержанию объектов в Санкт-Петербурге не представляется возможным, т.к. с учетом специфики услуг отсутствует общедоступная информация о ценах на идентичные и однородные указанные услуги.

Изучение рынка заказчиком путем направления запросов поставщикам (поставщикам (подрядчикам, исполнителям), потребует затрат (трудовых, временных и финансовых) со стороны потенциальных исполнителей, т.к. в данном случае исполнителем должен предоставляться расчет стоимости, раскрывающий методологию формирования стоимости услуг, т.е. сметная документация. Учитывая, что заказчик не несет ни каких обязательств перед потенциальными исполнителями, подающими свои оферты при обосновании Н(М)ЦК, истребование таких документов не представляется возможным.

- Учитывая отсутствие требований к оказываемым услугам по содержанию объектов в Санкт-Петербурге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона 44-ФЗ, а также отсутствие регулируемых цен (тарифов) на указанные услуги, применение нормативного и тарифного методов для определения Н(М)ЦК на оказание услуг по содержанию объектов в Санкт-Петербурге не представляется возможным.

- Применение проектно-сметного метода определения Н(М)ЦК на оказание услуг по содержанию объектов в Санкт-Петербурге невозможно, т.к. указанные услуги не поименованы в частях 9 и 9.1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, предусматривающих виды услуг в отношении которых Н(М)ЦК подлежит определению проектно-сметным методом.

- Н(М)ЦК на оказание услуг по содержанию объектов в Санкт-Петербурге затратным методом не могут быть определены заказчиком из-за отсутствия информации о прямых и косвенных затратах, затратах на транспортировку, хранение, страхование и иных затратах.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения сметного расчета.

 

6.3. В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за единицу товара (выполненные работы, оказанные услуги) при формировании проекта контракта производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС. Контракт заключается по цене, предложенной участником электронном аукциона, с которым заключается контракт.

6.4. Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта, (начальной цены единицы товара, работы, услуги), цены заявки на участие в электронном аукционе и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), - рубль Российской Федерации.

 

Размер аванса.

 

7.1. Сроки и порядок оплаты: в срок не более тридцати дней  с даты подписания Заказчиком акта приемки оказанных услуг, а также на основании счета и счета-фактуры.

7.2. Авансирование не предусмотрено.

Раздел 12. Требования к участникам закупки, установленные

Раздел 15.  Требования к содержанию, составу заявки.

 

15.1. Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствии с инструкцией по ее заполнению, указанной в документации об электронном аукционе.

15.2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, указанных в документации об электронном аукционе и извещении.

15.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.

15.4. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

Типовая форма заявки утверждена постановлением Правительства от 05.11.2019 № 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок (далее - постановление Правительства № 1401).

15.5. Первая часть заявки должна содержать:

Участник закупки выражает согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

15.6. Вторая часть заявки должна содержать:

15.6.1. Информация об участнике закупки:

Наименование (для юридического лица):  
Фирменное наименование (при наличии):  
Место нахождения (для юридического лица):  
Фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица):  
Паспортные данные (для физического лица):  
Место жительства (для физического лица):  
Почтовый адрес:  
Номер контактного телефона:  
Идентификационный номер налогоплательщика (В случае если участником закупки является иностранное лицо, указывается аналог идентификационного номера налогоплательщика такого участника в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства):    
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки (для юридического лица):  

 

15.6.2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:

непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

15.6.3. Документы, прилагаемые участником закупки:

документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии этих документов;

Раздел 20. Порядок и срок заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона. Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника, с которым заключается контракт уклонившимся от заключения контракта.

 

20.1. Контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных Законом, с иным участником электронного аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и извещением о проведении электронного аукциона.

20.2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации об электронном аукционе, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Закона), предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, а также включения представленной в соответствии с Законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара).

В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником электронного аукциона, с которым заключается контракт.

20.3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и документации об электронном аукционе, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона.

В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги победитель электронного аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документации об электронном аукционе, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива)

20.4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по размещенному проекту контракта, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона.

Протокол разногласий может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз.

При этом победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации об электронном аукционе и (или) извещению о проведении электронного аукциона и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов.

20.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на электронной площадке протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона.

Размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона.

20.6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона, победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

20.7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления победителем соответствующего требованиям извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

20.8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Закона и подписанного заказчиком контракта, контракт считается заключенным.

20.9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 69 Закона, части 13 статьи 83.2 Закона протоколов.

20.10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о проведении электронного аукциона, заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной победителем электронного аукциона, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Закона, и максимальному значению цены контракта.

20.11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 Закона.

20.12. Победитель электронного аукциона (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги).

Заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

20.13. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем электронного аукциона, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о проведении электронного аукциона, заказчиком включаются условия исполнения контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронного аукциона.

20.14. Участник электронного аукциона, признанный победителем электронного аукциона в соответствии с подпунктом 23.13 настоящего пункта, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2 Закона, либо отказаться от заключения контракта.

Одновременно с подписанным контрактом победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением о проведении электронного аукциона и (или) документацией об электронном аукционе.

 Победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Закона и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 Закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Закона, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий.

Электронный аукцион признается не состоявшейся в случае, если победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.

20.15. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные статьей 83.2 Закона сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня.

Течение установленных статьей 83.2 Закона сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

20.16. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для размещения в реестре контрактов.

Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

1. Наименование закупки: оказание услуг по сносу и уборке деревьев-угрозы, ветровальных деревьев.

2. Исполнитель должен иметь:

 

Трудовыми ресурсы

№п/п Наименование ресурса Количество, чел.
1 Рабочий малой механизации 4 и более
2 Водитель 1 и более
3 Мастер (или прораб) 1 и более

Водитель должен соответствовать требованиям:

- наличие образования не ниже среднего профессионального;

- наличие водительских прав категории С;

- опыт работы водителем 1 год и более.

 

Рабочий малой механизации должен соответствовать требованиям:

- наличие удостоверений для работ с люлек подъемников (вышек);

- наличие опыта работы рабочим малой механизации 1 год и более.

 

Мастер (или прораб) должен соответствовать требованиям:

- наличие аттестации по эксплуатации опасных производственных объектов,
на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема
и транспортировки людей (Б.9.32.)

- опыт работы мастером (прорабом) не менее 2 лет.

 

3. Оказание услуг производить с учётом выполнения требований:

- Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961.

- Требований действующего законодательства об охране окружающей среды;

- Действующих санитарных правил и экологических требований, предъявляемых к оказываемым услугам;

- Правил техники безопасности и правил противопожарной безопасности (СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», часть 1 «Общие требования»; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», часть 2 «Строительное производство».);

- Правил обращения со строительными отходами в СПб, утвержденных Распоряжением Администрации СПб от 15.05.03г. №1112;

.

- Правил содержания, охраны и производства услуг в зоне зеленых насаждений и положения о порядке возмещения ущерба, нанесенного зеленому фонду Санкт-Петербурга и на территориях, подчиненных Санкт-Петербургу», утвержденных Распоряжением Мэра СПб от 15.06.1993г. № 442-р.

4. Для обеспечения своевременности и качества услуг Исполнитель должен иметь уборочную технику, рабочих ручного труда, позволяющих приступить к уборке порубочных остатков на территории не позднее одного часа с момента окончания рубки деревьев.

5. С целью надлежащего исполнения обязанностей, своевременного предоставления Заказчику отчётной документации и контроля за исполнением – руководитель Исполнителя своим приказом назначает лиц, ответственных за обеспечение общей организации услуг по контракту, предоставление отчётных документов, услуг по территориям (кварталам). Копию приказа с указанием рабочих и мобильных телефонов, адресов и режима услуги ответственных лиц Исполнитель направляет Заказчику в течение 5 календарных дней с момента подписания контракта.

6. В случае перемены ответственных лиц, изменения рабочих и мобильных телефонов, адресов и режима услуги ответственных лиц Исполнитель направляет копии приказов Заказчику в течение 5 календарных дней с момента внесенных изменений в приказы о назначении ответственных лиц и других данных, связанных с исполнением обязанностей по уборке и санитарной очистке территорий.

7. По требованию Заказчика ответственные лица Исполнителя обязаны принимать оперативные меры по исправлению обнаруженных недостатков и нарушений.

8. Срок оказания услуг: с момента подписания государственного контракта по 01.07.2020 года.

9. Качество услуг должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству услуг по сравнению с обязательными требованиями.

10. Обязательно выполнение исполнителем необходимых мероприятий по технике безопасности в соответствии со СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» и Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга»:

11. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с видами, составом услуг, периодичностью и сроками оказания услуг, видами уборки (механизированной, ручной), с применением машин и механизмов и другого оборудования, позволяющим оказать услуги с надлежащим качеством и с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов, а также в соответствии с адресными программами.

 

Начальник отдела благоустройства,

дорожного хозяйства и экологии                                                                   П.А. Иванов


Приложение №2 к документации об электронном аукционе

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель главы администрации

Петродворцового района Санкт-Петербурга

___________________Н.А. Дмитриева

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

180 880,8

№2 Ветровал

 1 2 3

4

5

6

7

8

9

10

11  1 ТЕРр68-3-05 Валка деревьев в городских условиях (ясень, боярышник) диаметром до 300 мм(раскряживание) –прим.

0,34

54,13

14,77

292

266

26

3,84

1,31   (0) Изп=19,866; Иэмм=5,159; НР=235 (0,884) (1,04*0,85); СП=128 (0,48) (0,6*0,8)

1 складочный м3 кряжей

39,36

0

0

0

0  2 ТЕРр68-38-01Д Дробление пней методом фрезерования машинами (типа "SG 13") при диаметре пня: от 20 до 40 см

2

13,59

6,15

387

296

91

0,64

1,28   (0) Изп=19,866; Иэмм=7,382; НР=261 (0,884) (1,04*0,85); СП=142 (0,48) (

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.