Глава 3. Информационная карта — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 3. Информационная карта

2020-06-02 160
Глава 3. Информационная карта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№   Ссылка на параграфы, разделы, пункты, подпункты инструкции участникам закупки  
1. Параграф 1 Раздел 1.2 п. 1.2.1   Заказчик: муниципальное казенное учреждение «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля, место нахождения (почтовый адрес): 150003, г. Ярославль, проспект Ленина, дом 5, телефон: (4852) 40-46-93. E-mail: Mzakaz @ city - yar. ru. Ответственное должностное лицо: первый заместитель директора Карпов Константин Михайлович, контактный телефон: (4852) 40-46-93.  
2. Параграф 1 Раздел 1.2 п. 1.2.2 Уполномоченный орган: департамент социально-экономического          развития города мэрии города Ярославля, место нахождения (почтовый адрес): 150000, г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 4,                                                                        телефон (4852) 40-45-01. E-mail: [email protected]. Ответственное должностное лицо от уполномоченного органа: Ю.Е. Чистякова.  
3.   Используемый способ определения исполнителя: открытый конкурс в электронной форме (далее – конкурс).
4. Параграф 1 Раздел 1.1 п. 1.1.2 Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
5. Параграф 1 Разделы 1.4 – 1.6 Краткое изложение условий контракта: 1. Наименование объекта закупки: выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы наружного освещения на территории города Ярославля. 2. Описание объекта закупки: содержится в техническом задании и представлено в составе конкурсной документации. 3. Объем оказываемых услуг: содержится в техническом задании и представлено в составе конкурсной документации. 4. Место оказания услуги: город Ярославль, согласно Титульным спискам № 1, № 2. 5. График оказания услуг: начало выполнения мероприятий - с даты заключения контракта. Срок достижения экономии – 7 лет (84 месяца) с момента реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (даты подписания Акта о реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности). 6. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 829 461 547 руб. 34 коп. Для расчета начальной (максимальной) цены контракта используется иной метод в соответствии с ч. 12 ст. 22, ч. 19 ст. 108 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с чч. 3, 19 ст. 108 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636 «О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)» как произведение: а) фактического объема потребления энергетического ресурса (электрической энергии) за 2019 год (31 989 186 кВт/ч); б) стоимости единицы энергетического ресурса на дату объявления о проведении отбора (8 руб. 17 коп.); в) минимального целого количества лет, составляющих срок исполнения контракта 84 месяца (7 лет) без учета срока на выполнение ЭЭМ.   Минимальный размер экономии соответствующих расходов Заказчика на поставку энергетических ресурсов в натуральном выражении за весь период достижения предполагаемой экономии (7 лет) составляет:
Фактический объем потребления энергетического ресурса (электрическая энергия) за 2019 год, кВт/ч Плановая экономия электрической энергии Минимальное целое количество лет, составляющих срок исполнения контракта Минимальный размер экономии в натуральном выражении, кВт/ч
31 989 186 50 % 84 месяца (7 лет) 111 962 151

Минимальный размер экономии соответствующих расходов заказчика на поставку энергетических ресурсов в денежном выражении за весь период достижения предполагаемой экономии (7 лет) составляет:

Фактический объем потребления энергетичес-кого ресурса (электричес-кая энергия) за 2019 год, кВт/ч Плановая экономия электрической энергии Минималь-ное целое количество лет, составляю-щих срок исполнения контракта Стоимость единицы энергетичес-кого ресурса на дату объявления о проведении отбора, руб. Минималь-ный размер экономии в денежном выражении
31 989 186 50 % 84 месяца (7 лет) 8,17 914 730 773,67

Максимальный процент минимального размера экономии в денежном выражении расходов Заказчика на поставку энергетических ресурсов, который может быть уплачен Исполнителю составляет 95 %.

Дополнительная экономия энергетического ресурса, составляющая произведение цены (тарифа) энергетического ресурса, и положительной разницы между размером достигнутой в результате исполнения энергосервисного контракта экономии в натуральном выражении и минимальным размером экономии в натуральном выражении, который должен обеспечиваться Исполнителем, распределяется между сторонами в той же пропорции, что и минимальная экономия энергетических ресурсов.

7. Источник финансирования: средства бюджета города Ярославля на 2020-2028 годы.

8. Размер аванса: не установлен.

9. Требования к гарантии качества товара (работы, услуги), а также требования к гарантийному сроку: неустановлены.

 

10. Требования к объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги), к гарантийному обслуживанию товара:  
неустановлены.

 

6.   Идентификационный код закупки: 203760412953976060100100330017112244.
7. Параграф 1 Раздел 1.5 п. 1.5.5 Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем): российский рубль.
8. Параграф 1 Раздел 1.5 п. 1.5.5 Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта:  не установлен.
9. Параграф 4 Раздел 4.4   Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии: обеспечение заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 91 473 077 руб. 37 коп. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии в порядке, предусмотренном Законом. Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в конкурсе. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе: в соответствии с требованиями статьи 44 Закона. Банковская гарантия, выданная банком, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона.
10. Параграф 1 Раздел 1.7 п. 1.7.4, п. 1.7.5 Параграф 3 Раздел 3.2. п. 3.2.4 пп. 3 10.1. Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона: в соответствии с пунктом 1.7.4 раздела 1.7 Инструкции участникам закупки. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона: в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.2.4 раздела 3.2  Инструкции участникам закупки. 10.2. Требование к участникам закупки, установленное в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона, об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей): установлено.  
11. Параграф 1 Раздел 1.7 п. 1.7.6 Дополнительные требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона: не установлены.
12. Параграф 1 Раздел 1.9 Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок. Ограничения участия в конкурсе: - преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы при закупке товаров, работ, услуг, предусмотренные ст. 28 Закона: не предоставляются; - преимущества, предоставляемые организациям инвалидов при закупке товаров, работ, услуг, предусмотренные ст. 29 Закона:                                 не предоставляются; - ограничение участия в определении Исполнителей, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Закона: не установлено; - закупка в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: не является.
13. Параграф 3 Раздел 3.2 п. 3.2.2, п. 3.2.4 Параграф 4 Раздел 4.5. Параграф 5 Раздел 5.2 13.1. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к составу заявки на участие в конкурсе, инструкция по ее заполнению: необходимые документы указаны в разделе 3.2 Инструкции участникам закупки. 13.2. Первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать согласие участника конкурса на оказание услуг на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). В первой части заявки на участие в конкурсе не допускается указание сведений об участнике конкурса, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником конкурса цене контракта. Подача предложения о цене контракта: в соответствии с  разделом 4.5 Инструкции участникам закупки. 13.3. Подача окончательных предложений о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги: в соответствии с  разделом 5.2 Инструкции участникам закупки. 13.4. Вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать: документы и информацию в соответствии с пунктом 3.2.4 раздела 3.2. Инструкции участникам закупки.  
14. Параграф 4 Раздел 4.1   Срок, место и порядок подачи заявок участников конкурса: подача заявок на участие в конкурсе осуществляется в период с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса и не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурса в электронной форме, путем направления заявки оператору электронной площадки по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном статьей 54.4 Закона лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
15. Параграф 4 Раздел 4.1 п. 4.1.1 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе: 02 июня 2020 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.
16. Параграф 5 Раздел 5.1 п. 5.1.1 Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе: 03 июня 2020 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.
17. Параграф 5 Раздел 5.2 п. 5.2.3 Дата подачи участниками конкурса окончательных предложений о цене контракта: 05 июня 2020 года.
18. Параграф 5 Раздел 5.3 п. 5.3.1 Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе: 10 июня 2020 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.
19. Параграф 6 Разделы 6.3, 6.4 Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта: обеспечение исполнения контракта устанавливается в соответствие с ч. 16 ст. 108 Закона в размере 30 % от максимального процента минимального размера экономии в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, который может быть уплачен Исполнителю по энергосервисному контракту, и составляет 260 698 270 руб. 50 коп.     Обеспечение исполнения контракта осуществляется посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Платежные реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта: Получатель: департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, л/с 805.02.488.3, ИНН 7604129539, КПП 760601001, БИК 047888001, расчетный счет № 40204810445250007051 Отделение Ярославль, г. Ярославль. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы наружного освещения на территории города Ярославля. Сроки и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта: обеспечение исполнения контракта предоставляется Исполнителем до заключения контракта. В случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением, требования об обеспечении исполнения контракта на такого участника закупки не распространяется. Сроки и порядок возврата Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта: в случае надлежащего исполнения Исполнителем обязательств по контракту денежные средства, внесенные Исполнителем в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту, в том числе часть этих денежных средств, в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.2 статьи 96 Закона, возвращаются Исполнителю в течение 15 дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом. Банковское сопровождение контракта: осуществляется.  
20. Параграф 6 Раздел 6.5 п. 6.5.1, п. 6.5.2 Возможность Заказчика изменить условия контракта: - возможность Заказчика увеличить количество товара в соответствии           с ч. 18 ст. 34 Закона: не предусмотрена; - возможность Заказчика увеличить/уменьшить количество товара, объем работ или услуг в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона:                не предусмотрена; - возможность снижения цены контракта в соответствии с п.п. «а» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона: не предусмотрена; - возможность изменения объема и (или) видов выполняемых работ в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона:                   не предусмотрена; - возможность изменения срока исполнения контракта в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 95 Закона: не предусмотрена.  
21. Параграф 6 Раздел 6.5 п. 6.5.4 Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Закона: предусмотрена.
22. Параграф 5 Раздел 5.3 п. 5.3.13 Возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками конкурса в соответствии с ч. 10 ст. 34 Закона:                          не предусмотрена.
23. Параграф 5 Раздел 5.3 п. 5.3.5 Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок: оценка заявок на участие в конкурсе проводится конкурсной комиссией в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 (далее — постановление № 1085) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки. Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки: 1) цена контракта; 2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. 1. Критерий «Цена контракта»: С целью оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме устанавливается значимость критерия «Цена контракта» - 60 %. При оценке заявок по стоимостному критерию «Цена контракта» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме с наименьшей предложенной в заявке на участие в конкурсе ценой контракта. Цена контракта указывается в российских рублях. Рейтинг участника конкурса по критерию определяется исходя из сравнения цены контракта (не превышающей начальной (максимальной) цены контракта), предложенной участником конкурса с ограниченным участием в электронной форме, с ценами контракта, предложенными другими участниками конкурса с ограниченным участием в электронной форме, и с начальной (максимальной) ценой контракта. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена контракта» (ЦБi), определяется по формуле: а) в случае если , , где:  - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;  - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; б) в случае если ,        , где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки. Оценка по критерию «Цена контракта» производится с учетом значимости критерия КЗ=0,6. 2. Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации». С целью оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме устанавливается значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - 40 %; КЗ – 0,4. Для оценки заявок по данному критерию установлены показатели: 2.1. Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг, а именно, количество специалистов, имеющихся у участника закупки с группой допуска по электробезопасности электротехнического персонала не ниже IV в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными Приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н - 20 %, КЗ – 0,2:
Наименование показателя     Значимость показателя / коэффициент значимости Значение показателя в баллах    
Квалификация трудовых ресурсов предлагаемых для выполнения работ, а именно, количество специалистов, имеющихся у участника закупки с группой допуска по электробезопасности электротехнического персонала не ниже IV в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными Приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н. 20 % /0,2 - отсутствие таких специалистов – 0 баллов; - наличие специалистов от 1 до 130  (включительно) – 25 баллов; - наличие специалистов от 131 до 260 (включительно) – 50 баллов; - от 261 до 390 специалистов (включительно) – 75 баллов; - наличие специалистов - от 391 и более – 100 баллов.

По данному показателю оценивается предоставленное участником закупки предложение о количестве специалистов, имеющихся у участника закупки с группой допуска по электробезопасности электротехнического персонала не ниже IV.

В качестве подтверждения информации по данному показателю предоставляются:

- копии удостоверений установленного образца, выданные в установленном порядке, с указанием группы допуска по электробезопасности электротехнического персонала;

- копии трудовых книжек специалистов или выписки (копии таких выписок) из трудовых книжек специалистов и (или) копии трудовых договоров, заключенных со специалистами.

Предоставленные копии документов, должны отвечать требованиям
ГОСТ Р 7.0.8 - 2013.

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке (предложению) по указанному показателю.

Наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) с лучшими предложениями по показателю.

2.2. Квалификация трудовых ресурсов предлагаемых для оказания услуг, а именно, количество специалистов, имеющихся у участника закупки, и прошедших обучение по выполнению работы на высоте с применением средств подмащивания (вышки, люльки, лестницы), а также работы, выполняемые на площадках с защитными ограждениями высотой 1,1 м и более в соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте, утвержденными Приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н - 10 %,
КЗ – 0,1:

Наименование показателя     Значимость показателя / коэффициент значимости Значение показателя в баллах    
Количество специалистов, имеющихся у участника закупки, и прошедших обучение по выполнению работы на высоте с применением средств подмащивания (вышки, люльки, лестницы), а также работы, выполняемые на площадках с защитными ограждениями высотой 1,1 м и более в соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте, утвержденными Приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н 10 % /0,1 - отсутствие таких специалистов –0 баллов; - наличие специалистов от 1 до 130  (включительно) – 25 баллов; - наличие специалистов от 131 до 260 (включительно) – 50 баллов; - от 261 до 390 специалистов (включительно) – 75 баллов; - наличие специалистов - от 391 и более – 100 баллов.

По данному показателю оценивается предоставленное участником закупки предложение о количестве специалистов, имеющихся у участника закупки, с удостоверениями о допуске к работам на высоте.

В качестве подтверждения информации по данному показателю предоставляются:

- копии удостоверении о допуске к работам на высоте, выданные по итогам прохождения обучения в организации, имеющей соответствующую разрешительную документацию на осуществление образовательной деятельности;

- копии трудовых книжек специалистов или выписки (копии таких выписок) из трудовых книжек специалистов и (или) копии трудовых договоров, заключенных со специалистами. 

Предоставленные копии документов, должны отвечать требованиям
ГОСТ Р 7.0.8 - 2013.

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке по указанному показателю.

Наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) с лучшими предложениями по показателю.

2.3. Квалификация трудовых ресурсов предлагаемых для оказания услуг, а именно, количество специалистов, имеющихся у участника закупки, прошедших аттестацию по промышленной безопасности (область аттестации А.1, Б.9.31, Б.9.32) в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов - 20 %, КЗ – 0,2:

Наименование показателя     Значимость показателя / коэффициент значимости Значение показателя в баллах    
Квалификация трудовых ресурсов предлагаемых для выполнения работ, а именно, количество специалистов, имеющихся у участника закупки, прошедших аттестацию по промышленной безопасности (область аттестации А.1, Б.9.31, Б.9.32) в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов 20 % /0,2 - отсутствие таких специалистов – 0 баллов; - наличие специалистов от 1 до 60  (включительно) – 25 баллов; - наличие специалистов от 61 до 120 (включительно) – 50 баллов; - от 121 до 180 специалистов (включительно) – 75 баллов; - наличие специалистов - от 181 и более – 100 баллов.

По данному показателю оценивается предоставленное участником закупки предложение о количестве специалистов, имеющихся у участника закупки, прошедших аттестацию по промышленной безопасности (область аттестации А.1, Б.9.31, Б.9.32) в федеральных уполномоченных органах в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» или в аттестационной комиссии организации.

В качестве подтверждения информации по данному показателю предоставляются:

- копии выписок из протоколов о прохождении аттестации по промышленной безопасности в федеральных уполномоченных органах в области промышленной безопасности или в аттестационной комиссии организации;

- копии трудовых книжек специалистов или выписки (копии таких выписок) из трудовых книжек специалистов и (или) копии трудовых договоров, заключенных со специалистами. 

Предоставленные копии документов, должны отвечать требованиям
ГОСТ Р 7.0.8 - 2013.

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке по указанному показателю.

Наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) с лучшими предложениями по показателю.

 

2.4. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки в собственности или ином законном основании технологического оборудования, необходимого для выполнения работ, а именно, количество подъемных механизмов (подъемник гидравлический автомобильный, вышка телескопическая и т.п.), предназначенного для подъема людей, обеспечивающих выполнение работ на высоте от 5 метров, необходимых для выполнения работ - 50 %, КЗ – 0,5:

Наименование показателя     Значимость показателя / коэффициент значимости Значение показателя в баллах    
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки в собственности или ином законном основании технологического оборудования, необходимого для выполнения работ, а именно, количество подъемных механизмов (подъемник гидравлический автомобильный, вышка телескопическая и т.п.), предназначенного для подъема людей, обеспечивающих выполнение работ на высоте от 5 метров, необходимых для выполнения работ 50 % /0,5 - отсутствие технологического оборудования  – 0 баллов; - наличие технологического оборудования от 1 до 20 (включительно) – 25 баллов; - наличие технологического оборудования  от 21 до 40 (включительно) – 50 баллов; - наличие технологического оборудования от 41 до 60 (включительно) – 75 баллов; - наличие технологического оборудования от 61 и более – 100 баллов.

По данному показателю оценивается предоставленное участником закупки предложение о количестве технологического оборудования, а именно, количестве подъемных механизмов (подъемник гидравлический автомобильный, вышка телескопическая и т.п.), имеющихся у участника закупки в собственности или ином законном основании на срок действия контракта.

В качестве подтверждения информации по данному показателю предоставляются:

- копии паспортов транспортных средств (ПТС);

- копии иных документов, подтверждающих наличие подъемных механизмов (подъемник гидравлический автомобильный, вышка телескопическая и т.п.) у участника закупки на ином законном основании.

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке (предложению) по указанному показателю.

Наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) с лучшими предложениями по показателю.

Рейтинг заявки (предложения) по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» вычисляется как сумма рейтингов по каждому показателю данного критерия.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Победителем признается участник конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника присваивается первый порядковый номер.

В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, и такие заявки набрали одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

24. Параграф 1 Раздел 1.2 п. 1.2.3 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: ФИО: Хижов Александр Александрович - руководитель контрактной службы. Должность: заместитель директора муниципального казенного учреждения «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля, контактный телефон: (4852) 40-46-79. E-mail: [email protected].
25. Параграф 6 Разделы 6.1, 6.2   Срок, в течение которого победитель конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Законом, должен подписать контракт: в соответствии со статьей 83.2 Закона. Условия признания победителя конкурса или данного участника уклонившимся от заключения контракта: в соответствии со статьей 83.2 Закона.
26. Параграф 2 Раздел 2.2 Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации: в соответствии с разделом 2.2 Инструкции участникам закупки. Уполномоченный орган предоставляет участникам конкурса разъяснения положений конкурсной документации путем их размещения в единой информационной системе в ответ на запросы, поступившие в Уполномоченный орган в период с 08.05.2020 по 27.05.2020 (в течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса).
27. Параграф 1 Раздел 1.10 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не применяются.  


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.