Я стадия. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Я стадия. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта

2020-06-02 160
Я стадия. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                        

Краткосрочные:

− после снятия режима самоизоляции, планируется снять видеофильм о Нине Петровне Сергеевой;

− проведение бесед со старшим поколением, родственниками о военных годах, встреч с Детьми войны.

− организация выставки «Семейные реликвии» (фотографии, фронтовые письма, награды).

 

Долгосрочные:

− расширение знаний молодого поколения об истории своей страны;

− воспитание толерантности, с целью предотвращения неонацистского настроения у молодёжи,

− воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения;

− расширение деятельности волонтерского отряда «#ТЫ_НЕ_ОДИН»;

− развитие стремления к усвоению общечеловеческих норм морали: доброты, справедливости, правдивости, совести, целеустремленности;

видеосъёмка воспоминаний, монтаж видеофильма «Дети Войны»

                                                                                                      

Я стадия. Оценка эффекта и риска реализации проекта

                                                                                              

Социальная значимость проекта.

 

Сохранение исторической памяти; приобщение молодого поколения к истории родного края, не только в знаменательную дату - «75 лет Победы», но и будущее. Это проведения уроков, экскурсий, а также различного рода мероприятий для студентов и учащихся школ города Бузулук и районов Западного Оренбуржья (зал воинской славы в музее Бузулукского филиала Финуниверситета и просмотр видеофильмов о Детях войны родного края).

     Оценка рисков.

   

Последствия реализации проекта могут быть не ясны и не понятны отдельным представителям молодого поколения.

В процессе реализации проекта может возникнуть безразличие, и в крайнем своем проявлении - негативное отношение, как к самому проекту, так и к отдельным его элементам. 

Важнейшим фактором снижения этого риска является своевременная разъяснительная работа, информирование о целях, задачах и ходе реализации проекта.

                                                                                                          

                                                                                                  

Я стадия. Дальнейшее развитие проекта.

                                                                                                 

Устойчивость проекта – 95%.

После защиты проекта продолжить работу над созданием стены памяти «Дети войны». Композиция будет напоминать будущим поколениям о тяготах военных лет и способствовать в воспитании молодежи в духе патриотизма и любви к своей Родине, своему родному краю.

 

МЫ - дети, родившиеся спустя многие десятилетия после Великой Отечественной войны и растущие в относительно мирное беззаботное время, не имеем права допустить, чтобы события той страшной войны, отнявшей у детей детство, оборвавшей миллионы жизней, сломавшей и исковеркавшей миллионы судеб, принесшей горе, страдания и лишения в каждый дом, были стерты из памяти.

Мы должны учиться у старшего поколения терпению и мужеству, стойкости и трудолюбию, учиться с высокоподнятой головой, преодолевать трудности, ценить все хорошее, что нас окружает.

Заключение

 

Мы должны знать о тех трагедиях и испытаниях, которые пришлись на долю всего нашего народа, включая детей, ставших свидетелями, участниками и жертвами той войны, нередко потерявших близких, свои родные дома, рано повзрослевших от горя, и на всю жизнь сохранивших воспоминания «ДО и ПОСЛЕ 22 июня 1941 года - дня начала войны».

 

 

                                                       Приложение 1

 

Социологический опрос студентов Бузулукского филиала Финуниверситета и школьников г. Бузулука

«Что мы знаем о Великой Отечественной войне?»

 

 

Цель исследования:

изучение представлений школьников о Великой Отечественной войне, их личного отношения к празднику 9 Мая.

                                   

Инструкция:

Дорогой друг! В 2020 году наша страна отметит Великий праздник 75-годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Мы помним о страшных событиях и героическом подвиге нашего народа. Просим вас искренне ответить на несколько вопросов. Спасибо!

 

Вопросы для социологического опроса:

1.Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны.

2.Перечислите фамилии известных советских военачальников.

3.Перечислите фамилии героев Великой Отечественной войны, назовите род войск или вид их деятельности.

4.Какие сражения (битвы) повлияли на ход Великой Отечественной войны?

5.Кто из членов Вашей семьи участвовал в войне, трудился в тылу? Что Вы знаете об этом?

6.Как Вы воспринимаете праздник 9 Мая?

7.Чем отличается этот день от остальных в Вашей жизни?

 

                                               

                                                                                  

Приложение 2

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.