Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-02 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
г. Нижневартовск
2018 г.
1. Объектами контроля как обязательного компонента процесса обучения дисциплине являются приобретаемые студентами знания и уровень сформированности навыков и умений.
Контроль осуществляется поурочно (текущий контроль), по завершении изучения отдельной темы (периодический контроль) и по завершении этапа/курса обучения дисциплине (итоговый контроль). Во всех формах контроля в качестве одного из вариантов выступает тестирование.
Текущий контроль проводится на каждом занятии в устной, письменной форме или в форме тестов.
К зачетам допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по пройденному материалу; сдавшие дополнительные упражнения в объеме, установленном для данного курса; не имеющие задолженностей за текущий учебный материал при работе в аудитории.
Зачет по ландшафтному проектированиювключает в себя:
2. Содержание и темы зачета по итогам освоения дисциплины:
1. Ландшафтная архитектура периода Древнего мира
2. Ландшафтная архитектура периода средневековья
3. Особенности ландшафтной организации пространства в различные периоды истории ландшафтной архитектуры и систем оборудования пространств.
4. Выдающиеся памятники садово-паркового искусства Европы
5. Выдающиеся архитекторы - ландшафтники и их творения.
6. Где и в какое время существовали сады Семирамиды?
7. Каким историческим эпохам и культурам присуща особенность соподчиненности архитектуры, градостроительства природному окружению, ландшафту? И в чем особенности проявления такой приверженности?
8. В какой стране и когда появился термин «ландшафтный архитектор»?
9. Итальянский сад, французский и английский. В чем отличия этих понятий?
|
10. До ХVIII в. общественные сады в России были явлением частым, редким или их не было вообще?
11. Что такое заповедник? Чем он отличается от заказника?
12. Назвать примеры мемориальных памятников?
13. Что означают термины «культурный» и «акультурный» ландшафты?
14. Авторы моделей идеальных городов и трактатов архитектуры эпохи Возрождения?
15. Что означает термин «аттрактивная характеристика» ландшафта?
16. Новый тип общественных зданий, вокруг которых в XIV в. формируются общественные центры?
17. В какой период истории и где появился дворцово-парковый комплекс Тадж-Махал? Его характерные и отличительные черты?
18. Какие знаменитые сады и парки в стиле барокко и классицизма появились в России в XVII- XIX вв.?
19. К какому стилю относится Вилла Эсте в г. Тиволи?
20. К какому периоду относятся сады Сан-Суси, где расположены и каковы их композиционные особенности?
21. Каковы основные черты садов и парков стиля французского барокко и назовите наиболее яркие примеры объектов?
22. Назовите садовников и архитекторов эпохи романтизма и классицизма в Европе?
23. Что означает термин «пейзажный парк» и каковы его отличительные особенности в сравнении с предшествующим стилем.
24. Что означает «чор-бак»? Описать композиционный принцип.
25. Какие новые типологические объекты появились в современной ландшафтной архитектуре в XIX - XX вв.?
26. Что такое «аптекарские сады» и имеются ли у них аналоги в современной ландшафтной архитектуре?
27. В каком знаменитом современном парке имеются павильоны-фоли? Чем они примечательны?
28. В каком парке был расположен знаменитый хрустальный дворец Всемирной вставки 1851 года?
29. Кто автор «академической деревни» Верджинского университета?
30. Каковы особенности русского барокко в ландшафтной архитектуре?
31. Назвать примеры знаменитых ботанических садов.
32. Какие полезные свойства зеленых насаждений используются в экологии и градостроительстве?
33. Что такое солитер и что такое куртина?
|
34. Что такое берсо? Где применяются?
35. Как обеспечивается ветрозащита с помощью зеленых насаждений?
36. Можно ли считать транспортные сооружения объектами ландшафтной архитектуры? Привести примеры.
37. Что такое рокарий и что такое альпинарий?
3. Критерии оценки для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Оценка | Критерии |
отлично | Выставляется студенту, если он глубоко и точно усвоил программный материал; с различной глубиной проникновения в их содержание; умеет ориентироваться в законах архитектурной деятельности и использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности. |
хорошо | Выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе, владеет необходимыми практическими умениями и навыками. |
удовлетворительно | Выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает существенные ошибки, испытывает затруднения при выполнении практических заданий. |
неудовлетворительно | Выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания. |
зачтено | Выставляется студенту, если он глубоко и точно усвоил программный материал, умеет строить правильные высказывания по пройденным темам, знает необходимый минимум, умеет грамотно использовать приобретенные знания, умения и навыки. |
не зачтено | Выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала, неуверенно, с большими затруднениями выполняет задания по пройденным темам. |
Составитель ________ Доцент __АДДИ_________________ Незванов В.И. _____________
(должность, кафедра) (подпись)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Нижневартовский государственный университет»
Кафедра архитектуры, дизайна и декоративного искусства
Курсовой проект
по дисциплине Б3.В.ДВ.8.1 «Ландшафтное проектирование»
4 курс, 7, 8 семестр
для студентов4-го курса
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!