Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-02 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенно тяжело смотреть на так называемую GIF-анимацию. Количество кадров в такой анимации ограниченно, а это значит, что примерно через минуту такое изображение начнёт раздражать!
Эксперимент: разместили на слайде текстовую информацию (определение термина), а рядом с термином поместили анимированное изображение (ракета летает вокруг планеты). Слайд показывался в течение 2 минут и сопровождался объяснением термина и его ролью в изучаемой теме. Через 30 минут (было показано ещё 14 слайдов) был задан вопрос: «Вспомните определение термина, о котором мы говорили 30 минут назад?». Результат был следующим: только 7 из 25 человек смогли воспроизвести определение. Зато все помнили о летающей ракете!
Вывод: педагогическая задача – усвоение термина – с использованием GIF-анимации не была достигнута.
Фишка #24. Переходы между слайдами нужны!
Использование переходов от одного слайда к другому позволяет привлечь внимание аудитории к презентации.
Лучше использовать один вид перехода (например, смена слайдов с горизонтальным эффектом анимации «Слева направо») – это позволит выдержать единый стиль во всей презентации.
Кстати, по мнению Джерри Вайссмана – выдающегося специалиста в области создания презентаций – использование перехода слайда с эффектом «Справа налево» позволяет показать то, что не следует делать («так делать неправильно»).
Видео- и аудиоматериалы
Фишка #25. Видео на слайдах
Если на занятии планируется использовать видеоматериалы, то продолжительность показа должна быть 3—5 минут. Если длительность видеофрагмента больше – необходимо делать логические паузы, каждые 3—5 минут. Во время этих пауз задавать вопросы и получать ответы по увиденному материалу. Эти вопросы могут быть такими: «Перескажите основную суть увиденного?», «Где происходит действие?», «Кто был показан?», «В чем смысл сказанного главным героем?», «О чём рассказывал диктор?», «Как вы думаете, о чём пойдёт речь далее?».
|
Фишка #26. Видео видно?
Необходимо помнить о технических и эргономических требованиях к показываемым видеоматериалам. Видеоизображение не должно быть слишком темным, а звук в нем – тихим (лучше воспроизводить звук при помощи отдельной акустической системы или внешних колонок).
Рекомендуется использовать видео в формате 720р (соответствует разрешению
1280х720рх). Это видео высокой чёткости, которое также обозначается буквами HD (High Definition). Если есть возможность, то использование видео с ещё большими качественными характеристиками приветствуется.
Фишка #27. Фоновая музыка отвлекает
Что касается использования фоновой музыки во время демонстрации слайдов, то необходимо помнить, что говорить на фоне музыки тяжело, а воспринимать материал очень трудно. Воспроизведение фоновой музыки показало свою максимальную эффективность в презентациях, которые показываются во время праздников или на внеклассных мероприятиях.
Фишка #28. Музыка как элемент изучения темы
Использование музыки как самостоятельного элемента занятия (учитель и учащиеся молча слушают музыку) позволит сделать занятие более интересным и динамичным. Для того, чтобы учащиеся сосредоточились на прослушивании музыки, перед включением музыки необходимо дать им задание, непосредственно связанное с прослушиваемым музыкальным фрагментом. Например, можно предложить записать/нарисовать возникшие во время прослушивания образы.
Фишка #29. Звуковые эффекты
Как и эффекты анимации, чрезмерное использование стандартных звуков отвлекает от содержания презентации. Однако, звуки позволяют привлечь внимание к экрану. В нелинейных презентациях использование звуков может сигнализировать о правильности/неправильности выполнения задания.
|
Задание
Теоретическая часть.
Изучить:
· Цели, задачи презентаций, их типы и характеристики, возможные средства создания.
· Порядок создания с помощью программы PowerPoint, методы создания эффективной презентации.
· Проведение презентаций (слайд-фильмов) на отдельном компьютере
Практическая часть
2.1. Создать электронную презентацию, соблюдая требования, указанные в теоретической части, согласно вариантам (10-15 слайдов).
2.2. Провести презентацию в аудитории.
Предлагаемые темы презентаций:
1. Описание медицинского препарата, группы препаратов.
2. Устройство компьютеров.
3. Как нужно делать презентацию.
4. Доклад на актуальную тему.
5. Медицинская техника и электроника.
6. Описание программы или устройства.
Требования к отчету
Отчет должен содержать:
Презентация (электронный вариант).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!