Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-02 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Летний лагерь МАУ ДОЛ «Спутник»- это территория, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
В основу реализации программы заложены разнообразные
методы:
ü креативный (творческий);
ü проблемно-поисковый (воспитатель ставит проблему и вместе с детьми находит решение, либо дети сами решают проблему, а педагог делает вывод);
ü эвристический (изложение вожатого + творчество детей);
ü репродуктивный (воспроизводящий);
ü интерактивный;
ü иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала);
ü проектная деятельность;
формы:
ü игра;
ü путешествие;
ü экскурсии;
ü конкурсы;
ü соревнования;
ü выставки творческих работ;
Содержание программы
Содержание программы ориентировано:
ü на создание благоприятных условий для развития личности ребёнка через общественно-значимую коллективную творческую деятельность;
ü на развитие мышления, воображения, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры.
Основными направлениями деятельности являются:
Патриотическое.
Цель: формирование чувства патриотизма и любви к своей малой Родине; изучение истории и культуры родного края, краеведческого материала, встречи с интересными людьми.
Формы работы:
ü познавательные игры;
ü познавательные мероприятия;
ü наглядное пособие из музея;
ü подготовка презентаций;
ü конкурсы, викторины;
ü оформление альбомов.
Рекомендуемые мероприятия: конкурс-викторина «Твоя малая Родина», игра «Символы России», презентация «Мой край в истории страны», познавательные мероприятие «Мы в ответе за нашу Землю», «Русский солдат умом и силою богат».
Физкультурно-оздоровительное и игровое.
Цель: укрепление здоровья путём развития физических качеств, приобретённых в ходе проведения подвижных игр на воздухе; пропаганда здорового образа жизни.
Формы работы:
ü спортивные игры, конкурсы;
ü утренняя зарядка, физкультминутки;
ü соревнования и турниры;
ü дни здоровья;
ü санитарный патруль;
ü организация здорового питания детей;
ü организация спортивно-массовых мероприятий;
ü соревнования по лёгкой атлетике;
ü спортивные эстафеты;
ü подвижные спортивные игры;
ü мероприятия по профилактике вредных привычек.
Рекомендуемые мероприятия: эстафета Добра «От сердца к сердцу»; спортивная программа «Играй, играй, форму не теряй!», военно – патриотическая игра «Зарница»; малые Олимпийские игры; игра «Аты – Баты, стань солдатом!»; Агитбригада «Нет – вредным привычкам!», познавательная игра «Не болейте никогда!», путешествие по станциям, полоса препятствия и т.д.
Творческое.
Цель: создание системы интересного, разнообразного и познавательного отдыха детей и подростков через включение их в КТД.
Формы работы:
ü конкурсы рисунков, стихов;
ü выставки рисунков и поделок;
ü Викторины и КТД;
ü турниры.
Рекомендуемые мероприятия: Фестиваль детского творчества, конкурс художественной самодеятельности, конкурс экологических сказок, конкурс юмора и т.д.
Досуговая деятельность.
Цель: создание благоприятной психологической обстановки в детском коллективе через игровую и художественно – эстетическую деятельность.
Формы работы:
ü Игры и конкурсы;
ü Викторины и КВН;
ü турниры.
Рекомендуемые мероприятия: КВН «Что за прелесть эти сказки», конкурс «Человек читающий» викторина «Дорожные знаки», игра «Слабое звено», праздничные дискотеки и т.д.
Социально – адаптационная деятельность.
Цель: овладение навыками общения, взаимодействия с другими людьми, коррекция межличностных отношений.
Формы работы:
ü диагностическое тестирование;
ü игры на сплочение коллектива;
ü развивающие игры;
ü беседы.
Рекомендуемые мероприятия: игры на знакомство «Снежный ком», «Назовись»; Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас»; игры на сплочение коллектива «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!» и т.д. Познавательное мероприятие «Толерантность – путь к успеху», конкурс рисунков «Мы разные, но мы вместе» и т.д.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!