Основные формы и методы реализации программы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Основные формы и методы реализации программы

2020-06-02 95
Основные формы и методы реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Летний лагерь МАУ ДОЛ «Спутник»- это территория, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

 

В основу реализации программы заложены разнообразные 

методы:

ü креативный (творческий);

ü проблемно-поисковый (воспитатель ставит проблему и вместе с детьми находит решение, либо дети сами решают проблему, а педагог делает вывод);

ü эвристический (изложение вожатого + творчество детей);

ü репродуктивный (воспроизводящий);

ü интерактивный;

ü иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала);

ü проектная деятельность;

 

формы:

ü игра;

ü путешествие;

ü экскурсии;

ü конкурсы;

ü соревнования;

ü выставки творческих работ;

 

Содержание программы

Содержание программы ориентировано:

ü на создание благоприятных условий для развития личности ребёнка через общественно-значимую коллективную творческую деятельность;

ü на развитие мышления, воображения, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры.

 

Основными направлениями деятельности являются:

Патриотическое.

Цель: формирование чувства патриотизма и любви к своей малой Родине; изучение истории  и культуры родного края, краеведческого материала, встречи с интересными людьми.

Формы работы:

ü познавательные игры;

ü познавательные мероприятия;

ü наглядное пособие из музея;

ü подготовка презентаций;

ü конкурсы, викторины;

ü оформление альбомов.

 

Рекомендуемые мероприятия: конкурс-викторина «Твоя малая Родина», игра «Символы России», презентация «Мой край в истории страны», познавательные мероприятие «Мы в ответе за нашу Землю», «Русский солдат умом и силою богат».

 

Физкультурно-оздоровительное и игровое.

Цель: укрепление здоровья путём развития физических качеств, приобретённых в ходе проведения подвижных игр на воздухе; пропаганда здорового образа жизни.

Формы работы:   

ü спортивные игры, конкурсы;

ü утренняя зарядка, физкультминутки;

ü соревнования и турниры;

ü дни здоровья;

ü санитарный патруль;

ü организация здорового питания детей;

ü организация спортивно-массовых мероприятий;

ü соревнования по лёгкой атлетике;

ü спортивные эстафеты;

ü подвижные спортивные игры;

ü мероприятия по профилактике вредных привычек.

 

Рекомендуемые мероприятия: эстафета Добра «От сердца к сердцу»; спортивная программа «Играй, играй, форму не теряй!»,  военно – патриотическая игра «Зарница»; малые Олимпийские игры; игра «Аты – Баты, стань солдатом!»; Агитбригада «Нет – вредным привычкам!», познавательная игра «Не болейте никогда!», путешествие по станциям, полоса препятствия и т.д.

 

Творческое.

Цель: создание системы интересного, разнообразного и познавательного отдыха детей и подростков через включение их в КТД.

 

Формы работы:

ü конкурсы рисунков, стихов;

ü выставки рисунков и поделок;

ü Викторины и  КТД;

ü турниры.

 

 Рекомендуемые мероприятия: Фестиваль детского творчества, конкурс художественной самодеятельности, конкурс экологических сказок, конкурс юмора и т.д.

Досуговая деятельность.

Цель: создание благоприятной психологической обстановки в детском коллективе через игровую и художественно – эстетическую деятельность.

 

Формы работы:

ü Игры и конкурсы;

ü Викторины и КВН;

ü турниры.

Рекомендуемые мероприятия: КВН «Что за прелесть эти сказки», конкурс «Человек читающий» викторина «Дорожные знаки», игра «Слабое звено», праздничные дискотеки и т.д.

Социально – адаптационная деятельность.

Цель: овладение навыками общения, взаимодействия с другими людьми, коррекция межличностных отношений.

Формы работы:

ü диагностическое тестирование;

ü игры на сплочение коллектива;

ü развивающие игры;

ü беседы.

 

Рекомендуемые мероприятия: игры на знакомство «Снежный ком», «Назовись»; Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас»; игры на сплочение коллектива «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!» и т.д. Познавательное мероприятие «Толерантность – путь к успеху», конкурс рисунков «Мы разные, но мы вместе» и т.д.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.