Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-02 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Ознакомить с мероприятием. Активизировать познавательную деятельность.
Задачи:
1.Образовательные: усиление интереса к истории в целом
2. Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора
3. Воспитательные: вовлечение учащихся во внеурочную работу.
Открытие недели Истории
Танец 11- классников «Сиртаки».(одеты в греческие костюмы)
В костюме греческой музы Клио выходит ученица 11 класса.
Богиней Клио я зовусь
Одна - из 9 известных муз!
Великий Зевс – отец мой сильный
А мать – богиня Мнемосина!
В руках моих – папирус-свиток,
Где воспеваю я героев мифов.
Мудрых правителей я восхваляю.
Сраженья, даты для потомков сохраняю.
(читает «свиток», который держит в руках)
Вам, пришедшим сюда, к предметной неделе готовым,
Слово привета свое обращаю.
Вам я желаю, о, лучшие наши,
Честно сражаться под сводами храма науки.
И благородством блистать не меньше,
Чем жаждою схватки!
Пусть же даруют вам боги победу,
Тем, кто достойнее будет и знанья покажет искусней.
Муза истории Клио вас приглашает
И неделю истории вам открывает!
Организатор знакомит с программой недели (презентация).
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (40 минут)
(7–9 классы)
Цель: Повторить и систематизировать пройденный материал. Развить умение обобщать и делать выводы.
Задачи:
Образовательная: актуализация, а также расширение и углубление знаний обучающихся.
Развивающая: развивать мышление, внимание, память обучающихся, умение сотрудничать в группе, формулировать и высказывать свои мысли, расширение мировоззрения, отрабатывают навыки исторического исследования на основе устных, письменных, вещественных источников, учит изложению полного ответа перед аудиторией.
|
Воспитательная: воспитывать у обучающихся дисциплинированность.
Форма проведения: игра, беседа
Для каждой параллели проводится отдельно.
Участники: по 5 человек от каждого класса, учитель предметник и/или классные руководители.
Музыкальное оформление: музыкальная заставка к телепередаче «Что? Где? Когда?», номер художественной самодеятельности для музыкальной паузы.
Оборудование: ящик чёрного цвета, волчок, конверты с вопросами, значок скрипичного ключа для музыкальной паузы, двойное табло с цифрами от ноля до шести.
Оформление: плакат с изображением совы и названием игры, таблички с номерами сотовых телефонов.
Ход мероприятия:
1.Орг.момент:
Учителя приветствует обучающихся, и делят участников игры на команды. Учащиеся должны придумать название команд на историческую тематику.
II. Вводная беседа:
Ведущий: После того как вы заслушаете вопрос – обсуждение три минуты, капитан, прослушав все версии, выбирает одну и либо сам даёт правильный ответ, либо, предоставляет это право, любому из участников команды
III. Игра
(Один из знатоков раскручивает волчок и зачитывает номер вопроса, на который указала стрелка.) И так каждая команда.
Рекомендации по дальнейшему проведению игры:
• ведущий зачитывает вопрос, команда знатоков отвечает, на табло появляется счёт;
• счёт, с каким будет проходить игра невозможно предугадать, ведущий должен быть готов к любому повороту событий, в том числе и иметь запасные конверты с вопросами, например на случай подсказки или спорного решения вопросов;
• при дальнейшем проведении игры рекомендуем использовать вопрос о предмете из чёрного ящика, музыкальную паузу, сектор «зеро», когда ведущий может убрать всю команду, за исключением одного участника или сам от себя задать вопрос команде;
• если, есть возможность спонсорской помощи, к месту пришлись бы и подарки, например, книги, диски с учебными программами по истории. Подарки можно вручать между разыгрыванием вопросов, как команде, так и отдельным участникам, которые выигрывают тот или иной вопрос, либо в конце игры при подведении итога;
|
• нужно заранее отобрать участников
• очень большую роль играют вопросы, которые составляют учителя. Необходимо учитывать тот фактор, что вопрос по истории может вызвать затруднение, например, у учителя математики или физики, а шесть историков в школе вряд ли можно найти. Поэтому в данном случае необходимо выбрать предметы максимально приближенные к истории, например: литература, обществознание, биология (связать с антропологией), география;
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!