Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-02 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2 Животный мир вблизи родника: птицы, бобры.
3 Физические особенности воды источника 11
- вода достаточно прозрачная
- без запаха
- мягкая на вкус, послевкусия нет
-осадка нет
- температура воды - 11,5 градусов по Цельсию
- температура воздуха 18градусов по Цельсию, время 11часов.
- родник не замерзает
- дебит источника 0,6л воды за 1 секунду
4 родник участвует в питании ручья
5 влияние на окружающую местность – размывы
6 используется как источник питьевой воды.
III. Вывод.
По результатам исследований можно сделать выводы:
1. В процессе работы мы описали местоположение родника нашей местности. Родник находится за селом Лещаное в урочище «Стубляка». Необходимо провести мероприятия по очистке и благоустройству родника;
2. Провели анкетирование «Роль родника в вашей жизни» среди своих сверстников, а также жителей нашего села, в котором приняли участие 25 человек и выяснили, что основная часть опрошенных редко или вообще не пользуются родниковой водой, а хотели бы. Больше половины участвующих в анкетировании не знакомы с родником «Студёный» и лишь немногие жители, знают о его происхождении. Но, несмотря на это в основном опрошенные нами участники хорошо знакомы со свойствами и пользой родниковой воды.
3. Показатели свойств (характер источника, цветность, жёсткость, вкус) исследуемой воды данного источника соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
4. Был разработан план мероприятий по очистке и благоустройству родника.
5. Составлена смета на благоустройство родника.
Есть уверенность в том, что работа по восстановлению и благоустройству родника «Студёный» в нашей местности будет проведена.
|
12
IV. Заключение.
Мы довольны! Удалось выполнить многое, что мы планировали. Мы многое узнали. Мы надеемся, что наша работа станет еще одним источником познания родного края, побудительным мотивом бережного отношения к природе. Ждем весны - и снова за работу! Мы планируем:
- продолжить работу по исследованию экологического состояния родника;
- вести контроль за состоянием родника, осуществлять своевременный уход (очистка, уборка мусора).
В целом я думаю о том, что сделали сообща одно, но очень важное и для природы, и людей дело. Родники открывают для нас красоту воды, именно они обладают сразу быстротой рек, волей океанов и очарованием озер. И именно они, как никакой другой водный объект, нуждаются в нашей заботе и бережной охране. На свете нет ничего драгоценного, чем самая обыкновенная чистая вода. Без неё нет, и не будет жизни на Земле. Поэтому важно следить, чтобы вода в исследуемых родниках была всегда чистой! Сохранение природных источников воды – задача всего человечества. Помочь роднику - значит, помочь своему здоровью, помочь родной земле сохранить свои природные богатства, наши богатства!
V. Используемая литература.
1. Аспиз.М.Е. Энциклопедический словарь юного биолога. М.: «Педагогика», 1990г
2. Герасимова Т.П., Неклюева Н.П. География. Начальный курс. 6 кл.: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ 11-е изд. М.: Дрофа, 2011.- 174с.
3. Заика Е.А., Молчанова Я.П., Серенькая Е.П. Рекомендации по организации полевых исследований состояния малых водных объектов с участием детей и подростков. М.: Российский химико – технолог. университет им. Д.И. Менделеева, 2001г. -100 с
4. Карпов Г. В. Энциклопедический словарь юного географа-краеведа.
5. Широкова В.А.. Вода: Энциклопедия. – Москва: СЛОВО, 2001.- с.48
6. Яковлева А.В. Воздействие родниковой воды на здоровье человека/ практико – ориентированный проект. [email protected] 13
|
VI. Приложения
Приложение 1
Урочище «Стубляка»
Приложение 2.
Здесь берёт начало родник
Приложение 3-4
Анализ на прозрачность и измерение температуры воды
Приложение 5
Проба на вкус
Приложение 6
Уборка тропинки
Приложение 7
Определение дебита родника.
Приложение 8.
Идёт замер трубы
Приложение 9
Эскизы для оборудования территории родника.
Приложение 10
Посещение лаборатории НИИ им. В.В. Докучаева
Приложение 11
Определение пробы воды на сульфат - ионы
Приложение 12
Анализ пробы воды
Приложение 13
Работа со специалистом
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!