Статья 1. Категория детей войны — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Статья 1. Категория детей войны

2020-06-02 129
Статья 1. Категория детей войны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья 2. Государственная политика в сфере социальной защиты детей войны

Статья 3. Организационные основы реализации функций органов государственной власти в сфере социальной защиты детей войны

Статья 4. Расходные обязательства по социальной защите и социальной поддержке детей войны

Статья 5. Законодательство Российской Федерации о детях войны

Статья 6. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 7. Социальная поддержка детей войны

Статья 8. Меры социальной поддержки детей войны

Статья 9. Общественные объединения детей войны

Статья 10. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации о социальной защите детей войны

Статья 11. Судебная защита прав детей войны

Статья 12. Документы, подтверждающие права дети войны

Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2015 года.

    Депутаты Законодательного собрания Оренбургской области приняли закон о «Детях войны»

    23 октября 2014 года принят Закон «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Оренбургской области» (о «детях войны») принят во втором чтении на заседании областного парламента. Действие этого закона, сообщает пресс-служба ЗС, распространяется на тех, кто не получает мер социальной поддержки по иным основаниям, установленным федеральными и региональными нормативными правовыми актами (какие получают, например, ветераны труда, труженики тыла, ветераны боевых действий, инвалиды).

    В настоящее время представители этого поколения являются пенсионерами и нуждаются не только в правовой и социальной защите, но и в моральной поддержке и уважительном отношении к себе.

Я стадия

                                                                               

 

Разработка собственного варианта решения проблемы.

 

Принципы проектной работы:

1. Решение проблем:
- В чем состоит жизненная трагедия детей войны?

- Какой след оставила война в твоей семье?
- Почему нельзя забывать прошлое?

2. Вариативность.
Использование индивидуальных и групповых форм работы. Использование различных источников информации и форм ее получения: встреча с интересными людьми, интервью, беседа с родственниками, чтение художественной литературы, обсуждение статей из газет и журналов, просмотр художественных фильмов.

3.Когнитивный подход. Использование полученных знаний в рассказе, в сочинении, в рисунках, в заметках в стенгазете, в конкурсах. 4.Личностный фактор. Возможность говорить о себе, о своей семье, о близких людях, высказывать свое мнение. Реализация проекта Этапы проекта. 1 этап.Выделение проблемы планирование работы, формирование рабочих групп, распределение обязанностей.                       
Планируемое действие Дата Ответственный
1 Социологический опрос родителей и учащихся школы. октябрь 2014 Карташова Александра
2 Встреча с главой администрации Ероховского сельского совета и председателем совета ветеранов октябрь 2015 Кушнарев Алексей
3 Подбор региональных документов по теме «Дети войны» ноябрь 2015 Карташова Александра
4 Создание банка данных из воспоминаний бабушек и дедушек- детей войны. ноябрь 2015 Кушнарев Алексей
5 Привлечение СМИ к данной проблеме декабрь 2015 Карташова Александра
6 Оформление портфолио проекта   Кушнарев Алексей
7 Презентация документального фильма   Карташова Александра



Выбор формы презентации проекта «Дети войны»

1.Определение целей и проблем проекта:
- узнать как можно больше о Великой Отечественной войне

 (прочитать в книгах, посмотреть фильмы на военную тематику, расспросить своих близких, родственников, ветеранов войны, тружеников тыла).

- какой след оставила война в твоей семье?

- Почему детей военного времени тоже нежно считать участниками войны?
- Почему нельзя забывать военное прошлое?
- Почему память о павших нужна не мертвым, а нам живым?
- Какой след оставила война в твоей семье?
- Почему детей военного времени тоже нужно считать участниками войны?
- Что ты знаешь о военном детстве твоих родственников, дедушек и бабушек?
- Что в их рассказах тебе запомнилось больше всего?
- Что помогло детям войны преодолеть трудности, не сломится, стать достойными людьми?
- Что общего и различного у детей войны и у вас, современных ребят?
- Чему бы вы хотели научиться у детей войны? Какие черты характера перенять?
Рассказать об этом в своих сочинениях, рассказах, рисунках на презентации проекта.

2этап.
Сбор информации.
Коллективное чтение и обсуждение стихов из сборника «Была война».
Беседы с бабушками и дедушками, другими родственниками о военных годах.

Видеосъемка их воспоминаний


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.