История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-02 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5.1. Руководитель индивидуального проекта должен:
- оказывать помощь учащемуся по вопросам планирования, методики;
- совместно с учащимся определить тему и индивидуальный план выполнения проекта;
- совместно с учащимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;
- мотивировать учащегося на выполнение проекта; и представления результатов исследования;
- контролировать обучающегося в ходе выполнения проекта.
5.2. Руководитель индивидуального проекта имеет право:
- требовать от учащегося своевременного и качественного выполнения работы;
- использовать совместно с учащимся в работе по выполнению проекта имеющиеся в школе информационные ресурсы.
5.3. Учащийся должен:
- соблюдать сроки выполнения индивидуального итогового проекта; соблюдать требования к оформлению проекта и к его защите;
- посещать консультации руководителя, определенные планом индивидуальной работы;
- представлять письменный вариант защиты проекта руководителю для проверки за 2 недели до его защиты;
- подготовить к защите проекта материал в соответствии с требованиями.
5.4. Учащийся имеет право:
- на консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального проекта;
- на использование для выполнения индивидуального проекта информационных ресурсов школы.
VI. Порядок хранения и использования ИИП
- ИИП является имуществом образовательной организации и хранится в школе в течение 1 года с момента сдачи, после чего может быть возвращен автору по его личному запросу либо уничтожен.
- В период хранения ИИП может быть выдан автору для чтения на месте хранения с учётом выдачи в журнале.
- О порядке хранения и использования ИИП автор предупреждается к моменту получения темы.
Приложение №1
Типы проектов
Исследовательский проект
Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования тему, формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта, обозначение задач исследования в последовательности принятой логики, определение методов исследования, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, разработку путей ее решения, в том числе экспериментальных, опытных, обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследования, обозначение новых проблем для дальней шего развития исследования.
Продукт: исследовательская работа
Информационный проект
Проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой - либо актуальной предметной / межпредметной или предпрофессиональной тематике.
Продукт: информация
Творческий проект
Проект предполагает реализацию творческой инициативы и литературных, художественных и иных подобных способностей. Оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма или спектакля, программ мы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа и так далее, дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и прочего.
Продукт: сочинение, видеофильм, спектакль, игра, праздник, музыкальное произведение, фотоальбом и т.п.
Социальный проект
Проект направлен на достижение социального эффекта, изменение социума (ученического, школьного в целом, сообщества микрорайона и т.д.). Проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально-значимой тематике.
Продукт: акция, социально значимый объект (например, мемориальная доска), программа мероприятия или ряда мероприятий.
Практико-ориентированный проект
Проект предполагает практическое решение конкретной проблемы, продукт ориентирован на интересы определенной социальной группы.
Продукт: учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации.
Конструкторский проект
Проект предполагает решение конструкторской задачи.
Продукт: механизм, модель, макет
Приложение № 2
Структура ИИП
ВВЕДЕНИЕ. Введение имеет устоявшуюся структуру: проблема,которая вытекает извыбранной темы исследования. В широком смысле проблема – сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения. Проблема исследования – это вопрос, на который планируется ответить в процессе работы над исследованием, это то, что мы изучаем. Сформулировать проблему проще как вопросительную форму темы. Актуальность темы. В этой части введения дается обоснование того, зачем и почему изучается именно эта тема, проблема. Актуальность важно формулировать максимально конкретно, в рамках выбранной темы исследования. После того как проблема сформулирована, необходимо обозначить цель работы. Цель – представляемое и желаемое будущее событие или состояние, идеальное представление результата нашего действия.
В исследовательском проекте определяется объект исследования, а затем предмет исследования. Объект исследования —это,как правило,область или сфера явлений,реальные психолого-педагогические процессы, которые содержат противоречия и порождают проблемную ситуацию. Определяя объект исследования, автор обозначает поле исследования. Предмет исследования — это отдельные стороны, свойства, характеристики объекта; та сторона, тот аспект, та точка зрения, с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные для исследования признаки объекта. Формулируя предмет исследования, автор проясняет вопрос: что исследуется? Предмет — более узкое понятие по сравнению с объектом исследования. Размышляя над предметом исследования, студент определяет, какие отношения, свойства, аспекты, функции объекта раскрывает данное исследование. Предмет исследования должен быть созвучен теме исследования.
Задачи работы. Задачи - это конкретные вопросы или действия,разрешение илисовершение которых приближает к раскрытию проблемы исследования и достижению цели работы. Осмыслению задач способствует поиск ответов на вопрос: что нужно сделать, чтобы достигнуть цели, решить проблему? Формулируя задачи, следует помнить, что, решая их, фактически задается программа исследования: дать описание, определить теоретические основы исследования, выявить, дать характеристику, раскрыть специфику феномена (сделать предположение, подобрать методы, разработать программу, собрать сведения, получить данные, сравнить данные друг с другом по таким-то параметрам и т.д.
– это внутренние задачи исследования, которые не выносятся в разряд общих). Таким образом, каждая следующая задача может решаться только на основе результата решения предыдущей. Всего рекомендуется постановка и решение не менее трёх, но не более пяти задач.
Для исследовательского проекта определяется гипотеза исследования —научноепредположение, допущение, требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией. Гипотеза содержит предположительный ответ на тот вопрос, который представлен в виде формулировки цели исследования.. Гипотезы должны быть проверяемы в ходе исследования, но они могут быть как подтверждены, так и опровергнуты. Указываются методы исследования виде простого перечисления по принципу от общих (анализ научной литературы по проблеме, терминологический анализ, опрос, наблюдение, наративные (описательные) методики и пр.) к конкретным (методики, используемые в эмпирическом исследовании); опытно-экспериментальная база исследования –организация,предприятие,подразделение(например, школа, вуз, фирма и т.п.), в котором проводится исследование или опытно-экспериментальная работа; выборка – общее число испытуемых и детализованное по значимым для исследования различиям (пол, возраст, социальные группы; экспериментальные и контрольные группы и т.п.). теоретическая и практическаязначимость исследования –утверждения,что принципиально нового раскрыто в даннойработе, как и в каких сферах можно будет использовать результаты исследования.
Основная часть
Глава 1. Теоретическая часть работы.Обзор и анализ состояния изученности даннойпроблемы. В данной главе дается обзор истории изучения обсуждаемой в работе проблемы. Этот обзор может быть структурирован по научным направлениям и научным школам, по историческим этапам развития науки, по развитию идей в зарубежных и отечественных исследованиях и т.д. В первой главе значимо обсудить основные понятия, дав их сущностную характеристику, и теоретические позиции по отношению к рассматриваемым в исследовании вопросам. При анализе истории проблемы разумно делать акцент на неисследованных аспектах или спорных вопросах.
Глава 2. Эмпирическая часть работы(практическая)Содержит обоснование и описаниепроцедуры и методов исследования; характеристику выборки, пространства исследования, собранных материалов; описание хода опытно-экспериментальной работы, основных этапов и логики исследования; описание контрольной и экспериментальной групп; средств обработки данных. В главе дается описание результатов эмпирического исследования или эксперимента, их анализ и интерпретация; делаются выводы. Главы должны делиться на параграфы. Нумерация глав производится римскими, а параграфов арабскими цифрами. Структурирование глав и параграфов должно быть однотипно выдержано по всей работе.
Например:
Глава I.
1.1
1.2
1.3
Глава II.
2.1
2.2
Глава III.
3.1
3.2
3.3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Это своеобразный«ответ введению».В заключении даются ответы напоставленные в начале исследования задачи, отражаются основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу. Особенно ценными являются выводы по эмпирической части исследования. Выводы значимо представлять в структурированном виде, нумеруя каждый. Последовательность представления выводов – от более общих, впрямую отвечающих на поставленную в исследовании проблему, к более частным. Заключение может завершаться предположениями по поводу дальнейших возможностей исследования данной проблемы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (в соответствии с требованиями
ПРИЛОЖЕНИЕ. Здесь могут содержаться материалы эксперимента в таблицах,диаграммах,графиках; анкеты или опросники, программа коррекционно-развивающих, тренинговых занятий и т.п. Если приложений много, то вначале дается перечень приложений. Каждое приложение имеет порядковый номер, на который даются ссылки в работе. Приложение обязательно должно иметь название, отражающее содержание представленных материалов или данных. При включении в приложение нескольких таблиц или графиков – каждый из них также должен иметь нумерацию и название, отражающие, какие переменные в них представлены. Все таблицы и графики (как в приложении, так и в основном тексте работы) должны быть сопровождены кратким, но полным по смыслу комментарием, позволяющем понять, что именно отражено в представленном материале, какие переменные, какие показатели и коэффициенты и т.д. Нумерация страниц приложения продолжает нумерацию работы в целом.
Приложение №3 Титульный лист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов
Имени Е.П. Шнитникова»
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!