Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 483 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДСП
Составителю
После получения доклада от машиниста
Указание о закреплении железнодорожного подвижного состава
«Составитель…(или другой работник согласно ТРА железнодорожной станции), на … пути закрепите состав (…вагонов) … тормозными башмаками со стороны … с накатом
ДСП … (фамилия)»
Составитель
ДСП
После получения указания на закрепление
Подтверждение восприятия
«Понятно, на … пути закрепить состав (… вагонов) … башмаками со стороны … с накатом
Составитель (или другой работник) … (фамилия)»
ДСП
Составителю
После получения доклада
Подтверждение восприятия информации
«Верно».
Составитель
Машинисту
Команда на движение
«Машинист … (фамилия или номер локомотива), накатываем вперед (назад) на тормозные башмаки (УТС) в междупутье слева (справа) на безопасном расстоянии.
Составитель (или другой работник)… (фамилия).»
Машинист
Составителю
После получения доклада
Подтверждение восприятия информации
«Вас понял, … накатываем вперед (назад) на тормозные башмаки (УТС) в междупутье слева (справа) на безопасном расстоянии.
Машинист … (фамилия или номер локомотива).»
Составитель
Машинисту
после закрепления и остановки подвижного состава
Сообщение машинисту о произведенном закреплении
«Машинист … (фамилия или номер локомотива), на …пути … состав (… вагонов) закреплен … башмаками с … стороны… с накатом. Составитель … (фамилия)».
Машинист
Составителю
После получения сообщения
Подтверждение восприятия информации
«Вас понял. Состав на пути … (… вагонов) закреплен … башмаками (УТС) с … стороны с накатом.
|
Машинист … (фамилия или номер локомотива).»
Составитель
ДСП
после закрепления подвижного состава
доклад ДСП о произведенном закреплении
«Дежурный, на…пути состав (… вагонов) закрепил …башмаками со стороны… с накатом. Составитель (или другой работник) … (фамилия).»
ДСП
Составителю
после получения доклада
подтверждение восприятия информации
«Понятно, на…пути состав (… вагонов) закреплен … башмаками со стороны… с накатом. ДСП …(фамилия).»
Только после получения указанной в пункте 10.4.9 информации ДСП имеет право начать готовить маршрут для выезда с данного пути
ДСП
Машинисту
после получения доклада о закреплении
доклад о закреплении и передача разрешения на отцепку локомотива
«Машинист … (фамилия или номер локомотива), состав (…вагонов) на…пути, закреплен … башмаками с … стороны с накатом. Разрешаю отцепить локомотив. ДСП…(фамилия).»
если машинист работает без составителя поездов
Машинист
ДСП
после получения разрешения на отцепку
подтверждение восприятия
«Вас понял, состав (…вагонов) на пути … закреплен … башмаками со стороны …с накатом, отцепляюсь Машинист … (Фамилия или номер локомотива).»
если машинист работает без составителя поездов
Прицепка маневрового локомотива, изъятие тормозных башмаков, при условии, что руководитель маневров не владеет информацией о нормах закрепления подвижного состава.
Машинист
ДСП
После прицепки и включения автотормозов
Доклад о прицепке локомотива к составу (вагонам)
«Дежурный, на … пути к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены*. Машинист … (Фамилия или номер локомотива)».
ДСП
Машинисту
После получения доклада
Подтверждение восприятия информации
«Понятно, на … пути к составу (вагонам) прицепились, автотормоза включены*, ДСП …..(фамилия)»
ДСП
|
Составителю
После получения доклада от машиниста
Указание о снятии закрепления железнодорожного подвижного состава
«Составитель … (или другой работник). На … пути снимите … башмака (ков) со … стороны. ДСП … (фамилия)».
Составитель
ДСП
После получения указания
Подтверждение восприятия
«Понятно, на… пути снять …башмаков со стороны… Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
ДСП
Составителю
После получения доклада
Подтверждение восприятия информации
«Верно».
Составитель
ДСП
После снятия закрепления подвижного состава
Сообщение ДСП о снятии закрепления
«Дежурный, на…пути … башмаков со стороны… сняты. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
ДСП
Составителю
После получения доклада
Подтверждение восприятия информации
«Понятно, на…пути … башмаков со стороны… сняты. ДСП … (фамилия)».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!