Закадровый голос, показывается старая пленка. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Закадровый голос, показывается старая пленка.

2020-06-02 138
Закадровый голос, показывается старая пленка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4:19 – 5:00

В 1952 Чарплин из штата выехал в Лондон на мировую премьеру своего фильма «Огни рампы». В те годы, в Америке началась эпоха мукартизма, движение связанное с преследованием левых и либерально настроенных граждан. Их упрекали в связях с коммунистами, пострадали чернокожий певец Полли Робсон и драматург Артур Миллер. Всемирно известный режиссер Орсон Уэлс и великий Альберт Энштейн. Чаплина комиссия по расследованию обвинила в симпатии к коммунистам и отказала в американской визе. Как же все в истории повторяется.

Чарлин продал особняк в Беверли-Хиллз и переехал в Швейцарию. С ним была его жена Уна и 4 детей.

Закадровый голос, показывается поместье.

5:01 – 5:15

Они купили поместье Монуар Дебар на 4 гектарах земли и прекрасным видом на Альпы и озеро. Виноградники Лаво были в числе его любимых мест.

Закадровый голос, показывается дом – музей, восковые фигуры.

5:16 – 6:11

 Я вот был в Веве несколько раз, но побывать в доме музее гения 20 века довелось только нынче. Ну это неудивительно, ведь музей открылся лишь 2 года назад. Начали создание проекта в 2000 году. 16 лет ушло на поиск денег и на согласие детей Чаплина. Проект музейного комплекса обошелся в 50 млн евро. И знаете, мне показалось, да нет, я уверен, что это самый лучший мемориальный дом- музей, который я когда – либо видел в мире. От чего? Думаю, что секрет этого чуда скрыт в словах дизайнера проекта Иво Дюрана. Мы пообещали семье, что не будем пытаться анализировать их отца или интерпретировать его творчество. Наша цель – это дать Чаплину после смерти говорить с гостями и посетителями музея. И надо признать, им это удалось.

Дом наполнен неэкспонатами, а личными вещами Чаплина. Их можно трогать руками, можно посидеть в кресле или на диване, полистать старой пошивки журналы.

Закадровый голос, на экране дома-музеи иных легенд.

6:12 – 6:27

Я невольно вспомнил дома-музеи других легендарных людей. Например, имение Хэмингуэя под Гаваной, или домик Дали в Кадакесе. Там за посетителями неотрывно следует соблюдаты, внимательно отслеживая как бы кто чего не тронул, а то и не попер.

Закадровый голос, дом-музей Чаплина

6: 28 – 6:44

Нет, здесь все иначе. В результате возникает ощущение, что прикоснулся к чему – то личному. Почти сокровенному. В прочем, кое-какие меры предосторожности все же предприняты. Вот, к примеру, кофейную чашечку мне тронуть не удалось, она приклеена.

В кадре Дмитрий Крылов.

6:45-6:47 И это правильно.

Закадровый голос, на экране восковые фигуры, посетители музея, снимки

6:48 – 7:13

Живой дом создан с такой любовью и душой, что порой у посетителей на глазах появляются слезы. Не дом, а целый мир этого маленького и такого гениального человека. Тут, забыв о времени, можно провести весь день, вглядываясь в старые фото, наблюдая семейную хронику, просматривая отрывки из его фильмов, встречаясь с восковыми, но такими реальными фигурами из того времени.

Закадровый голос, показывается части музея.

7: 14 – 7:24

Музей состоит из двух частей. Дома, где представлена личная жизнь мастера и студии «МИР ЧАПЛИНА», которая посвящена его фильмам. Осмотр начинается с фильма, составленного из самых знаменитых эпизодов.

Показаны известные эпизоды

7:25 – 7:30

 

Закадровый голос, показывается места из детства Чаплина.

7:31 – 8:00

Заканчивается фильм, поднимается экран и зрители оказываются на той самой улице, где родился Чарли и где только что происходило действие фильма. Бедный квартал Лондона, нищенская обстановка дома, где он рос, вечно голодающий мальчик запомнил всё в черно-белом цвете. И только 2 вещи здесь имеют цвет – овощи в фрукты, недоступные ребенку и билетики в кино, о котором он мог только мечтать.

Закадровый голос, показана студия Чаплина, затем места снятия фильмов

8:01 – 8:59

В студии собрана вся фильмография Чаплинских фильмов. Новые времена, Малыш, Эмигрант, Свет рампы, Огни большого города. Можно походить по качающемуся деревянному домику из Золотой Лихорадки. Именно тут герой Чаплин пытался есть ботинок от голода и я, как дурачок, бегал по домику и разве что, ботинок не ел.

А можно усесться в кресло Брадобрея из Великого Диктатора и я уселся, едва не лишился своей бороденки.

Или посидеть в тюрьме из Новых времен и я посидел, после чего совершил отчаянный побег, проявив нечеловеческую силу.

Ну, наконец можно просто примерить котелок Чарли.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.