Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-02 | 405 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расходы на создание сети ЦУПов в материалах Сетевой «Программы создания и внедрения системы взаимоувязанных ЦУП дорожно-сетевого уровня на Российских железных дорогах» 1999 г. оценивались примерно в 330 млн. рублей с включением затрат на разработку и внедрение программных средств около 173 млн. рублей, инвестиций в закупку ПТК для ЦУП МПС и ЦУП железных дорог – около 155 млн. рублей. При этом не учитывались затраты на создание САУДП на диспетчерских участках.
Доходная часть, в том числе экономия эксплуатационных расходов, определялась по следующим составляющим эффективности и в следующих размерах:
Кроме того, оценивалось положительное влияние нескольких факторов.
Концентрация управления позволяет снизить отрицательное влияние неравномерности перевозочного процесса. Величина снижения оценивалась в 0,2-0,3 % по дорожным ЦУПам и 0,1-0,2 % по ЦУП ОАО «РЖД». Регулировочные мероприятия позволяют реализовать примерно 50 % этой величины при оценке потребного парка подвижного состава. Соответственно снижение потребности в вагонах и локомотивах при функционировании ЦУПов принималось равным 1,5-2,5 % от рабочего парка.
Управление конкретной перевозкой (поотправочно) позволяет снизить потери от нарушения сроков доставки грузов, их несохранности на 20-30 % (остальные издержки в продвижении вагонов носят объективный характер из-за технических и технологических сбоев).
Наличие в дорожных и сетевом центрах оперативных работников всех хозяйств позволяет более оперативно устранять последствия отказов или планировать технологические окна, что не только ускорит продвижение грузов, но и снизит потребность в подвижном составе. Благодаря повышению оперативности устранения последствий отказов, особенно большой продолжительности, потери по срокам доставки снизятся примерно на 10-15 %, а потребность в подвижном составе на 0,5-0,7 %.
|
Наличие диспетчеров по вагонам СНГ в ЦУПах позволит улучшить баланс выплат за пользование вагонами в пользу России.
Ориентировочно, суммарный усреднённый экономический эффект по ЦУПу оценивался в 109 млн. рублей. Соответственно, предполагаемый срок окупаемости оценивался в 3-4 года.
Каждая железная дорога ежегодно выдвигает и специальными расчетами обосновывает инвестиционные проекты в развитие автоматизации управления перевозками, на уровне дороги, районов управления, диспетчерских участков. Эта работа требует соответствующего методического обеспечения.
Контрольные вопросы
Автоматизация управления локомотивным парком
Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС)
ДИСТПС является комплексом информационных технологий организации и оперативного управления тяговым подвижным составом (ТПС) и локомотивными бригадами (ЛБ), предназначенным для автоматизации функций управления, возложенных на персонал, обеспечивающий эксплуатацию ТПС и организацию работы бригад.
Назначение системы
Назначением ДИСТПС и его компонентов является автоматизация следующих видов деятельности:
Объектами управления являются ТПС и локомотивные бригады. При этом на первом этапе подлежат автоматизации функции контроля наличия, состояния и дислокации ТПС и локомотивных бригад, с последующим решением задач по выработке рекомендаций по оперативному управлению работой ТПС на дорожном, сетевом и региональных уровнях.
|
Технологические особенности управления эксплуатацией ТПС связаны с такими параметрами, как:
Сведения о внедрении
В настоящее время внедрение на дорогах сети существующих версий систем ОКДЛ-1 (Оперативный контроль наличия, состояния и дислокации локомотивов грузового движения и организация их подвода на техническое обслуживание) и ОКДБ-1 (Оперативный контроль наличия, дислокации, режимов работы и отдыха локомотивных бригад), созданных ранее в рамках развития АСОУП.
|
Имеющиеся комплексы программ обеспечивают информационную поддержку организации работы локомотивов и локомотивных бригад грузового движения в информационно-справочном режиме по определению дислокации и состояния объектов моделирования.
Они используются на железнодорожном транспорте на следующих уровнях управления (рис.43):
Рисунок 42 Структурная схема ДИСТПС
Оценка эффективности ДИСТПС
Опыт функционирования комплексов в 2001 году показал, что регулярное выполнение анализа использования локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад позволяет повысить производительность локомотивов и локомотивных бригад в целом на 0,2 - 0,3 %. Кроме этого, сокращается число неплановых ремонтов (из-за ликвидации случаев «перепробегов» между ТО-2), что уменьшает потребность эксплуатируемого парка локомотивов на 0,01 - 0,02 %.
Сокращение потребного эксплуатируемого парка локомотивов на 25 % ожидается за счет увеличения времени полезного использования локомотива в сутки до 18 часов, что в свою очередь может быть достигнуто прежде всего за счет:
Кроме того, сокращается простой локомотивов в обслуживании и ремонте, повышается эффективность работы ТЧ и ПТОЛ за счет:
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!