Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-10 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2.1. Отбор репертуара, соответствие режиссерского замысла возрастным особенностям аудитории. Включение приглашённых разновозрастных коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) в мероприятие………………………………………….
2.2. Конкретизация темы и идей сценарного плана мероприятия. Создание режиссерского замысла культурно-массового мероприятия или театрализованного представления. Создание сюжета сценария в соответствие композиции сценарному замыслу мероприятия…………………
2.3. Проведение репетиций по взаимодействию актеров с партнерами, с творческими коллективами и отдельными участниками. Работа над сценическим словом и техникой речи. Осуществление организационной и поставочной работы в эстрадных программах и номерах. Организация сводной репетиции в процессе подготовки мероприятия. Проведение монтировочных, прогонных, генеральных репетиции………………………….
2.4. Поиск художественных выразительных средств режиссуры для разновозрастной аудитории детей и подростков и других категорий населения. Поиск технических выразительных средств режиссуры………………………..…………………………………………………
2.5. Применение игровых эпизодов в мероприятии …………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика обучающихся специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность, вид -Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, на приобретение опыта практической работы по ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность и ПМ.02 Организационно-творческая деятельность:
- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;
-разработки социально-культурных программ;
- подготовки планов, отчетов, смет расходов;
-подготовки сценариев;
-организации, постановки, художественно-технического оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений и личного участия в них в качестве исполнителя;
- работы с актерами, отдельными участниками мероприятий и творческими коллективами.
Производственная практика обучающихся проходила с13.02.2020 года по02.05.2020 года на база практики в части освоения квалификации: организатор социально-культурной деятельности и основных видов деятельности (ВД): организационно-управленческая деятельность, организационно-творческая деятельность.
Код ПК | Наименование результата обучения по профессии |
ПК 1.1. | Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы. |
ПК 1.2. | Организовывать культурно-просветительную работу. |
ПК 1.3. | Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями. |
ПК 1.4. | Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. |
ПК 1.5. | Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности. |
ПК 2.1. | Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). |
ПК 2.2. | Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. |
ПК 2.3. | Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. |
ПК 2.4. | Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. |
ПК 2.5. | Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности. |
Код ОК | Наименование результата обучения по профессии |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!