Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Пробные уроки»
Рейтинг – лист оценки деятельности студента по практике
Студентки _______________________________
Специальность 49.02.01 Физическая культура
Группа, курс ФК__________
База практики (полное название)______________________________________
ФИО методиста ____________________________________________________
Перечень компетенций | Критерии оценки/ самооценки | Оценка педагога | Ср. балл |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1.Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. | ||
2.Своевременность сдачи заданий, отчетов. | |||
ОК. 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 1.Адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; | ||
2.Эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики. | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1.Работает в коллективе и команде учащихся. | ||
2.Взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |||
3.Четкое выполнение обязанностей при работе в команде или выполнении задания в группе. | |||
4. Соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде. | |||
ОК. 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | 1.Обоснованность и точность в определении целей, выборе методов и приемов, направленных на формирование положительной мотивации деятельности учащихся; | ||
2.Соблюдение требований при планировании, организации и контроле деятельности учащихся; | |||
3.Проявление ответственности за качество образовательного процесса. | |||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | 1.Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; | ||
2.Проявление способности изменять содержание своей деятельности с учетом изменяющихся условий, целей, содержания, технологий | |||
3.Проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики. | |||
ОК10.осуществлять профилактику травматизма? Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
| 1. Демонстрация умений и знаний по ТБ. | ||
2. Эффективность и обоснованность выбора форм и методов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей. | |||
3. Соблюдение требований безопасности жизнедеятельности, охраны труда при организации образовательного процесса. | |||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | 1.Соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов; | ||
2.Организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами | |||
ПК. 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. | 1. Обоснованность постановки целей и задач уроков различных типов и видов. | ||
2.Соответствие содержания уроков физической культуры поставленным задачам возрасту, подготовленности школьников. | |||
3.Обоснованность выбора методов обучения и организации урока в соответствии возраста и этапов обучения двигательных действий. | |||
ПК.1.2.Проводить учебные занятия по физической культуре. | 1.Достижение поставленных задач урока. | ||
2.Соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности занимающихся. | |||
3.Соответствие методов организации учащихся поставленным задачам урока, условиям, возрасту занимающихся. | |||
4.Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи. | |||
5.Соответствие общей и моторной плотности основной части урока типу урока, его задачам и возрасту занимающихся; | |||
6.Рациональность распределения времени по частям урока. | |||
7.Обеспечение активности и самостоятельности занимающихся на уроке. | |||
8.Обеспечение оздоровительной направленности занятия. | |||
ПК.1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. | 1.Основанность выбора форм и методов педагогического контроля развитием физических качеств, владением техники двигательного действия, функциональным состоянием организма во время занятий. | ||
2.Соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии. | |||
ПК.1.4.Анализировать учебные занятия.
| 1.Соблюдение алгоритма при проведении анализа и самоанализа. | ||
2.Полнота анализа. | |||
3.Обоснованность выводов и предложений по совершенствованию и коррекции учебного занятия. | |||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения ФК. | 1.Ведение учебно-методической документации в соответствии с существующими требованиями. | ||
Итого |
Для оценки проявления показателей компетенций
«соответствует» и равно 2 баллам;
«соответствует вполне» и равно 1 баллу;
«не соответствует» равно 0 баллов.
«Низкий уровень» - (с 5 - 25 балла) – оценка «удовлетворительно»;
«средний уровень» - (с 25 - 50 балла) – оценка «хорошо»;
«высокий уровень – (с 50 - 76 балла) – оценка «отлично».
Методист_____________/___________
Оценка за практику снижается, если:
- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам;
- не предъявлял заранее методистам конспектов уроков и воспитательных мероприятий; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);
- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;
- студентом нарушались этические нормы поведения;
- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем обучении студента в колледже.
Учебники по Физкультуре:
1. Лях В.И. Физическая культура 1 – 4 классы.
2. Лях В.И. Физическая культура 5 – 7 классы.
3. Лях В.И. Физическая культура 8 – 9 классы.
4. Лях В.И. Физическая культура 10 – 11 классы.
5. Матвеев А.П. Физическая культура 1 класс; 2 класс; 3 класс; 4 класс; 6-7 классы.
6. Туревский И.М., Виленский М.Я., Торочкова Физическая культура 5 – 7 классы.
Характеристика на студента
_________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
М.П. _________________ подпись
методиста школы
________________________
подпись методиста колледжа
Дата_____________________
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!