Личностные Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности Составлять алгоритм своего поведения во время характерной чрезвычайной ситуации. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Личностные Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности Составлять алгоритм своего поведения во время характерной чрезвычайной ситуации.

2020-05-10 95
Личностные Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности Составлять алгоритм своего поведения во время характерной чрезвычайной ситуации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

  9   Классификация ЧС.

Комбинированный.

 

Фронтальная, индивидуальная.

Режимы функционирования РСЧС. Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами РСЧС: в режиме повседневной деятельности, режиме повышенной готовности, режиме ЧС. Силы и средства РСЧС. Силы и средства наблюдения и контроля. Силы ликвидации чрезвычайных ситуаций.    

 

 

  10 Система оповещения в ЧС.

Комбинированный.

Тестовый контроль

№ 3

Определение чрезвычайной ситуации. Система оповещения в учебных учреждениях.

 

  11 Общие правила при эвакуции.

Комбинированный.

Фронтальная, индивидуальная.

Общие правила эвакуации. Правила эвакуации в учебных учреждениях.  

 

 

Глава 2.  Чрезвычайные ситуации природного характера. (9 часов)

12 Природные ЧС. Землятресение.

Комбинированный.

Тестовый контроль

№ 4.

Уяснить причины возникновения землетрясения и его возможные последствия; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к землетрясениям и правила поведения во время землетрясения и после него.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.

Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.

 

 

  13 Извержение вулканов.

Комбинированный.

Фронтальная, индивидуальная.

Уяснить причины возникновения вулканов и его возможные последствия; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к извержению вулканов и правила поведения во время и после них.

 

  14 Сели, оползни и обвалы.

Комбинированный.

Фронтальная, индивидуальная.

Уяснить причины возникновения  селей, оползней и обвалов и их возможные последствия; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к  возникновению селей, оползней и обвалов и правила поведения во время и после них.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.

Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.

 

 

  15 Снежные лавины.

Комбинированный.

Тестовый контроль

№ 5.

Уяснить причины возникновения снежных лавин  и их возможные последствия; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к сходу снежных лавини правила поведения во время и после него.

 

  16 Уроганы, бури и смерчи.

Комбинированный.

Фронтальная, индивидуальная.

Уяснить причины возникновения уроганов, бурь и смерчей и их возможные последствия; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к возникновению  уроганов, бурь и смерчей правила поведения во время и после них.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.

Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.

 

 

  17 Цунами

Комбинированный.

Фронтальная, индивидуальная.

Уяснить причины возникновения цунами и его возможных последствий; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к возникновению  цунами правила поведения во время и после него.

 

  18 Наводнение

Комбинированный.

Фронтальная, индивидуальная.

Уяснить причины возникновения наводнения и его возможных последствий; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к возникновению  наводнения правила поведения во время и после него.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.

Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.

 

 

  19 Природные пожары

Комбинированный.

Фронтальная, индивидуальная.

Уяснить причины возникновения природных пожаров и их возможные последствия; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к возникновению  природных пожаров правила поведения во время и после них.

 

  20 Итоговое повторение и обобщение.

Комбинированный

Контрольная работа

№ 2

Закрепление и повторение изученного материала.    

 

 

Глава 3.  Чрезвычайные ситуации техногенного характера. (6 часов)

21 Причины и виды техногенных ситуаций.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная.

Уяснить причины возникновения техногенных аварий и их возможные последствия; Знать основные алгоритмы действий при подготовке к возникновению техногенных ситуаций правила поведения во время и после них.

Предметные:

 Объяснять и иллюстрировать понятия

Решать ситуативные задачи Формулировать и доказывать обоснованность применения необходимых решений, находить возможности применения необходимых решений исходя из ситуации Использовать накопленные знания для обоснования доказательных рассуждений в ходе решения текущих задач Интерпретироватьполученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Метапредметные: Познавательные:умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной

и вероятностной информации, выдвигать гипотезы при решении учебных задач и  понимать необходимость их проверки.

Регулятивные:

умеют выдвиraть гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные:  


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.