Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Комбинированный.
Тестовый контроль
№ 3
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного характера. (9 часов)
Комбинированный.
Тестовый контроль
№ 4.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
|
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Тестовый контроль
№ 5.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
|
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Комбинированный
Контрольная работа
№ 2
Глава 3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера. (6 часов)
Комбинированный
Фронтальная, индивидуальная.
Предметные:
Объяснять и иллюстрировать понятия
Решать ситуативные задачи Формулировать и доказывать обоснованность применения необходимых решений, находить возможности применения необходимых решений исходя из ситуации Использовать накопленные знания для обоснования доказательных рассуждений в ходе решения текущих задач Интерпретироватьполученный результат и сопоставлять его с условием задачи.
Метапредметные: Познавательные:умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной
и вероятностной информации, выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
|
Регулятивные:
умеют выдвиraть гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!