Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-10 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели занятия
Получить знания по: оснащению, настройке, обслуживания, и ремонту оборудования сварочного поста газовой сварки.
Продолжительность урока -4 часов
Требование к знаниям
1.Должен знать правила организации рабочего места.
2.Должен знать правила пользования оборудованием и инструментом газосварочного поста.
Требование к умениям
1.Должен уметь организовать рабочее место
2.Должен уметь пользоваться оборудованием и инструментом газосварочного поста.
I. Наглядные пособия
Плакаты, инструкционные карты,
II. Материалы и инструменты
Сварочная мастерская, сварочные посты, инструмент сварщика, материалы и заготовки.
III. Задание
Получить знания по: оснащению, настройке, обслуживанию, и ремонту оборудования сварочного поста газовой сварки
Инструкционная карта № 1.
IV. Методические рекомендации
Перед началом выполнения учебного задания вам необходимо:
1.Вспомнить правила безопасности труда, при выполнении учебных работ в сварочной мастерской.
2.Организовать рабочее место.
V. Контрольные вопросы
1. Перечислите общие требования по аттестации оборудования поста газовой сварки.
2.В каком документе определен порядок технического осмотра и испытания баллонов? В какие сроки производятся осмотр и испытание?
3.Как определяется количество газа в кислородном, ацетиленовом и пропан-бутановом баллонах?
Какой документ устанавливает правила эксплуатации газовых горелок?
4.Как газосварщик определяет пригодность горелки к работе?
5.Назовите последовательность действий газосварщика при зажигании газокислородной смеси горелки.
6.Назовите обязанности газосварщика перед началом работы.
|
7.В зависимости, от каких характеристик соединения устанавливают шаг и размер прихваток?
VI. Ответы: №__________________________________________________________________________________________________________________________________
№ ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка
За задание | За дополнительные вопросы | итоговая |
Тема 1.2. Ацетиленовый генератор обслуживание
Цели занятия
Получить знания по: обслуживанию ацетиленового генератора Продолжительность урока -4 часов
Требование к знаниям
1.Должен знать правила организации рабочего места.
2.Должен знать правила пользования оборудованием и инструментом газосварочного поста.
Требование к умениям
1.Должен уметь организовать рабочее место
2.Должен уметь пользоваться оборудованием и инструментом газосварочного поста.
I. Наглядные пособия
Плакаты, инструкционные карты,
II. Материалы и инструменты
Сварочная мастерская, сварочные посты, инструмент сварщика, материалы и заготовки.
III. Задание
Получить знания по: обслуживанию ацетиленового генератора
Инструкционная карта № 1.
IV. Методические рекомендации
Перед началом выполнения учебного задания вам необходимо:
1.Вспомнить правила безопасности труда, при выполнении учебных работ в сварочной мастерской.
2.Организовать рабочее место.
V. Контрольные вопросы
1. Перечислите общие требования по аттестации оборудования поста газовой сварки.
2.В каком документе определен порядок технического осмотра и испытания ацетиленовых генераторов?
3.Как определяется количество газа в ацетиленовом генераторе?
4.Какой документ устанавливает правила эксплуатации ацетиленового генератора?
5.Назовите последовательность действий газосварщика при зарядке генератора.
6.Назовите обязанности газосварщика перед началом работы с ацетиленовым генератором.
7.В зависимости, от каких характеристик соединения устанавливают шаг и размер прихваток?
|
8.Как газосварщик определяет пригодность горелки к работе?
VI. Ответы: №__________________________________________________________________________________________________________________________________
№ ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка
За задание | За дополнительные вопросы | итоговая |
Тема 1.3. Наплавка валиков сварка пластин в нижнем, наклонном, вертикальном и горизонтальном положениях.
Цели занятия
Получить знания по: наплавке валиков сварке пластин в нижнем, наклонном, вертикальном и горизонтальном положениях.
Продолжительность урока -24 часов
Требование к знаниям
1.Должен знать правила организации рабочего места.
2.Должен знать правила пользования оборудованием и инструментом газосварочного поста.
Требование к умениям
1.Должен уметь организовать рабочее место
2.Должен уметь пользоваться оборудованием и инструментом газосварочного поста.
I. Наглядные пособия
Плакаты, инструкционные карты,
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!