Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-10 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Станция юных натуралистов» города Выборга
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения
1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи проведения муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения (далее – Конкурс «Юный исследователь»)
1.2. Конкурс проводит МУДО «Станция юных натуралистов» города Выборга
Цели и задачи Конкурса
2.1.Цель: повышение уровня вовлеченности детей в инновационную – исследовательскую деятельность, направленную на повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировоззрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение.
2.2. Задачи:
- выявление детей, проявивших выдающиеся способности в изучении естественнонаучных дисциплин;
- развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области экологии, биологии и краеведения;
- транслирование и внедрение инновационных идей в области охраны окружающей среды;
- обмен опытом между обучающимися Выборгского района;
- содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций.
Условия и порядок проведения конкурса.
3.1. Участниками Конкурса являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений г. Выборга и Выборгского района выполнившие исследовательскую работу, направленную на изучение и сохранение окружающей среды.
3.2. Допускается индивидуальное и групповое (не более 2-х чел.) участие в Конкурсе.
|
3.3. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
Номинации Конкурса
4.1. Для обучающихся в возрасте 7-11 лет (1-4 классы)
«Юный исследователь» (допускаются учебные исследования или проекты естественнонаучной, краеведческой направленностей)
4.2. Обучающиеся в возрасте 12-17 лет (5-11 классы) участвуют в следующих номинациях:
«Зоокультура и ветеринария» (исследования в области животноводства, птицеводства, рыболовства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе; изучение кормовой базы; исследование качества животноводческой продукции; исследование в области разведения домашних и лабораторных животных; исследования эффективности способов лечения и профилактики заболеваний у животных);
«Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных;
«Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных; исследование поведения беспозвоночных;
«Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений; популяционные исследования растений; исследования флоры и растительности);
«Микология, микробиология и низшие растения» (исследования биологических и экологических особенностей грибов, лишайников, бактерий и водорослей, выявление эколого-морфологических особенностей, систематических групп, разнообразие грибов в природных экосистемах, симбиоз грибов с растениями, современные направления исследования лишайников);
«Здоровьесберегающие технологии» (исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследование в области физиологии человека; исследование в области экологии поселений; исследование в области новых полезных свойств живых организмов, субстанций и тканей);
|
«Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путем применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации; космический мониторинг состояния окружающей природной среды – мест захоронения твердых бытовых и промышленных отходов, лесных пожаров, подвижек ледников и пр.);
«Утилизация и обезвреживание отходов» (исследования, связанные с возможностью переработки, понижения класса опасности и/или уменьшение массы различных видов отходов, и использования их как источника энергии);
«Эколого - краеведческие путеводители» (рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины);
«История моего края» (исследования в области краеведения, музееведения, археологии, этнографии, социологии, историко - культурного наследия региона и изучение жизнедеятельности земляков).
Условия участия в Конкурсе
5.1. Конкурсные работы должны соответствовать условиям Конкурса и требованиям к оформлению (приложение №1)
5.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы:
- реферативные, содержание которых основано только на анализе литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
- проектные;
- не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций;
- авторов, возраст которых не соответствует категории, к которой отнесена номинация;
- занявшие призовые места предыдущих лет, а также на других конкурсных мероприятиях в данной области;
- имеющие признаки плагиата;
- не соответствующие возрастной категории, к которой отнесена номинация;
- не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ.
6. Порядок проведения конкурса, основное содержание
6.1. В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, режимом нахождения на самоизоляции, конкурс проводится дистанционно.
|
6.2. Даты проведения:
20 апреля 2020 г – 1-4 классы;
24 апреля 2020 г – 5-11 классы
6.3. Предварительная заявка и работа в электронном виде (doc*), презентация к исследовательской работе на Конкурс должны быть представлены до 20 апреля 2020 г на эл. почту [email protected]
Телефон для справок: 96 -820; +79315403968; +79523512706
6.4. Оформление конкурсных материалов должно соответствовать требованиям, изложенным в Приложении №1.
Заявка
ПРОЕКТ
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Станция юных натуралистов» города Выборга
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения
1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи проведения муниципального конкурса исследовательских работ в области экологии, биологии и краеведения (далее – Конкурс «Юный исследователь»)
1.2. Конкурс проводит МУДО «Станция юных натуралистов» города Выборга
Цели и задачи Конкурса
2.1.Цель: повышение уровня вовлеченности детей в инновационную – исследовательскую деятельность, направленную на повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировоззрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение.
2.2. Задачи:
- выявление детей, проявивших выдающиеся способности в изучении естественнонаучных дисциплин;
- развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области экологии, биологии и краеведения;
- транслирование и внедрение инновационных идей в области охраны окружающей среды;
- обмен опытом между обучающимися Выборгского района;
- содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!