Открытого конкурса в электронной форме № ОК- 8/19 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Открытого конкурса в электронной форме № ОК- 8/19

2020-05-10 69
Открытого конкурса в электронной форме № ОК- 8/19 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 Директор

Административного департамента

 

___________ М.С. Абдулхалимов

 

«30» декабря 2019 г.

 

Конкурсная документация

 

Открытого конкурса в электронной форме № ОК- 8/19

«Оказание юридических услуг в сфере государственного долга и государственных финансовых активов»

      

Москва, 2019 г.


I. Общие положения

1.1. Настоящая конкурсная документация открытого конкурса в электронной форме подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг.

1.2. Основные понятия, используемые в конкурсной документации:

1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере
закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом
№ 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя

1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.

1.2.6. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

1.2.7. Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

1.2.8. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона
№ 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

1.2.9. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме.

1.2.10. Оператор электронной площадки - непубличное хозяйственное общество, в уставном капитале которого иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам принадлежит не более чем двадцать пять процентов долей (акций) такого общества и которое владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ требованиям и включено в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень операторов электронных площадок.


 

 

II. Информация о проведении открытого
конкурса в электронной форме

1. Сведения о государственном заказчике (далее - заказчик):

Заказчик: Министерство финансов Российской Федерации

Адрес: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9

Адрес электронной почты: [email protected]

Телефон/факс: (495) 625-34-28; внутренний: 89-66 (из 5 подъезда - с 10.00 до 16.00)

Ответственные должностные лица заказчика:

Кузнецов Сергей Александрович

2. Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта

Адрес: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1

Телефон: 8 (495) 625-34-28

Адрес электронной почты: [email protected]

Ответственное должностное лицо контрактной службы - Кузнецов Сергей Александрович

3. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Открытый конкурс в электронной форме (далее - конкурс)

4. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

www.rts-tender.ru

5. Идентификационный код закупки:

191771016836077100100100130016910244

6. Наименование объекта закупки:

Оказание юридических услуг в сфере государственного долга и государственных финансовых активов

7. Описание объекта закупки:

Изложено в Разделе IV «Техническое задание» конкурсной документации

8. Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта:

Изложено в Разделе IV «Техническое задание» конкурсной документации

9. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (график поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):

Услуги оказываются с даты подписания государственного контракта (далее – Контракт)
по 31 декабря 2020 г.

10. Начальная (максимальная) цена контракта:

Критерий оценки заявок

Коэффициент значимости критерия

Квалификация участника конкурса

0,6 № п/п Перечень показателей по критерию «квалификация участника конкурса» Коэффициент значимости показателя 1. Опыт оказания участником конкурса юридических услуг. Указанный опыт подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 10 (лет). 0,1 2. Количество реализованных проектов по консультированию эмитентов при размещении еврооблигаций государствами из числа входящих в «Группу двадцати» и юридического сопровождения соответствующих сделок. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 50 (проектов). 0,1 3. Количество реализованных проектов по консультированию суверенных и инвестиционных фондов (с объемом чистых активов в эквиваленте не менее 100 млн. долл. США на начало года, в который были осуществлены консультации), с предоставлением, по крайней мере, по одному из фондов консультаций по вопросам минимизации юридических рисков при размещении средств указанных фондов за рубежом и по вопросам создания оптимальной организационной структуры управления такими фондами. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 50 (проектов). 0,1 4. Количество реализованных проектов по выполнению функций юридического консультанта государств из числа входящих в «Группу двадцати». Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 50 (проектов). 0,05 5. Количество реализованных проектов по сопровождению оформления договорных отношений с иностранными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 30 (проектов). 0,05 6. Количество реализованных проектов по консультированию специализированных государственных институтов по управлению государственными финансовыми активами и государственными долговыми обязательствами. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 30 (проектов). 0,05 7. Количество реализованных проектов по консультированию компаний и банков с государственным участием в капитале, в том числе российских, по вопросам формирования долговой политики и осуществления заимствований на международных рынках капитала. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 50 (проектов). 0,05 8. Количество реализованных проектов по представлению интересов государств и государственных организаций в ходе судебных и арбитражных разбирательств. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 30 (проектов). 0,05 9. Количество реализованных проектов по разработке юридических стратегий и механизмов, имеющих целью оказание государствам из числа входящих в «Группу двадцати» содействия в сфере управления государственным долгом. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 10 (проектов). 0,05 10. Количество реализованных проектов по вопросам уступки прав требования государства хозяйствующему субъекту, урегулирования финансовых претензий частных компаний и банков к государствам. Указанное количество подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 30 (проектов). 0,05 11. Наличие у участника конкурса опыта работы по другим правовым вопросам, имеющим отношение к деятельности Минфина России. Указанный опыт подтверждается предоставлением в составе заявки копий выполненных государственных контрактов, договоров и иных соглашений и (или) актов (далее – договоры), подтверждающих оказание данных услуг. Учитываются только документально подтвержденные договоры, исполненные без штрафных санкций (пени, неустойки). При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 5 (контрактов). 0,05 12. Наличие у участника конкурса необходимых трудовых ресурсов и квалификации работников, подтвержденные выпиской из штатного расписания и копиями трудовых договоров и (или) договоров гражданско-правового характера на оказание услуг, соответствующий предмету конкурса. Указанная информация подтверждается предоставлением в составе заявки на участие в конкурсе выписки из штатного расписания и копий трудовых договоров и(или) договоров гражданско-правового характера на оказание услуг. При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 10 (человек). 0,05 13. Наличие у участника конкурса действующих представительств в г. Лондоне, г. Нью-Йорке, г. Франкфурте-на-Майне, г. Гонконге, а также в г. Москве. Указанная информация подтверждается предоставлением в составе заявки на участие в конкурсе справки о наличии действующих представительств в указанных городах.  
№ п/п

Интервалы изменений и порядок их определения

Предельные величины значений
Количество баллов
1. У участника конкурса имеются представительства во всех перечисленных городах 100
2. У участника конкурса отсутствует представительство в одном из перечисленных городах 80
3. У участника конкурса отсутствуют представительства в двух из перечисленных городах 60
4. У участника конкурса отсутствуют представительства в трех из перечисленных городах 40
5. У участника конкурса отсутствуют представительства в четырех из перечисленных городах 20
6. У участника конкурса отсутствуют представительства в перечисленных городах 0

 

Количество баллов, присуждаемое заявке участника конкурса по показателю корректируется с учетом коэффициента значимости показателя.

 

0,05 14. Наличие у участника конкурса юристов в штате и(или) привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера на оказание услуг, владеющих русским языком, а также представителей, занимающих руководящие должности, имеющих возможность оперативно выполнять поручения Заказчика в условиях ненормированного рабочего графика. Указанная информация подтверждается предоставлением в составе заявки на участие в конкурсе списка юристов, соответствующих данному критерию. При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 5 (человек). 0,05 15. Наличие у участника конкурса безупречной деловой репутации. Указанная информация подтверждается предоставлением в составе заявки на участие в конкурсе благодарностей и рекомендаций со стороны заказчиков. При оценке по данному показателю установлено предельно необходимое максимальное значение показателя Кпред = 10 (единиц). 0,05 16. Отсутствие фактов представления организацией за последние 3 года интересов иностранных государств, иностранных организаций или граждан по вопросам, связанным с судебными исками, поданными к Российской Федерации, или ограничительными мерами, введенными в отношении Российской Федерации. При отсутствии у участника открытого конкурса фактов представления организацией за последние 3 года интересов иностранных государств, иностранных организаций или граждан по вопросам, связанным с судебными исками, поданными к Российской Федерации, или ограничительными мерами, введенными в отношении Российской Федерации, участник открытого конкурса получает 100 баллов по данному показателю, а при наличии вышеуказанных фактов 0 баллов. 0,1

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю критерия «квалификация участника конкурса» (), определяется следующим образом (за исключением показателя «Наличие у участника конкурса действующих представительств в г. Лондоне, г. Нью-Йорке,
г. Франкфурте-на-Майне, г. Гонконге, а также в г. Москве.» указанного в пункте 13, Перечня показателей по критерию «квалификация участника конкурса»):

 

а) в случае если , - по формуле:

 

;

 

б) в случае если , - по формуле:

 

;

 

при этом ,

 

где:

 

КЗ - коэффициент значимости показателя;

 - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса;

 - предельно необходимое заказчику максимальное значение показателя;

 - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение показателя, установленное заказчиком.

 

Для расчета рейтинга заявки по критерию «квалификация участника конкурса» суммируются баллы, присуждаемые этой заявке по показателям данного критерия, и эта сумма умножается на соответствующий этому критерию коэффициент значимости (0,6).

 

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

 

Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.

Приложение № 3 к
Разделу II «Информация о проведении открытого

конкурса в электронной форме»

Предложение участника конкурса о качественных, функциональных и об экологических характеристиках
объекта закупки

 

       Участник конкурса представляет в составе заявки на участие в конкурсе предложения о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки.

       предложения о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки должны соответствовать требованиям Раздела IV «Техническое задание» конкурсной документации.

       Такие предложения могут быть представлены в текстовой форме, в виде чертежей, технических данных или комментариев, могут содержать эскиз, рисунок, фотографию, а также могут включать:

       - технико-экономический расчет;

       - срок и (или) объем гарантии на выполненные работы;

       - подробное описание применяемых технологий, технических и эксплуатационных характеристик, качественных, функциональных, экологических характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;

       - постатейные комментарии к «Техническому заданию» Заказчика;

       - используемые материалы, машины и механизмы (оборудование).

(Не установлено)


ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Исполнитель обязуется оказать юридические услуги в сфере государственного
долга и государственных финансовых активов по видам услуг и в соответствии с
требованиями, установленными в Техническом задании, являющимся приложением к Контракту (далее соответственно – Услуги, Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом оказанные Услуги.

 

Права и Обязанности сторон

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исполнитель гарантирует:

- оказание Услуг в полном объеме и в сроки, определенные Контрактом;

- качество оказания Услуг в соответствии с условиями Контракта;

- своевременное устранение недостатков, выявленных при сдаче-приемке оказанных Услуг.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере (размер штрафа определяется в следующем порядке):

а) 10 процентов Цены Контракта в случае, если Цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов Цены Контракта в случае, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей
до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент Цены Контракта в случае, если Цена Контракта составляет от 50 млн. рублей
до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента Цены Контракта в случае, если Цена Контракта составляет от 100 млн. рублей
до 500 млн. рублей (включительно).

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере (размер штрафа определяется в следующем порядке):

а) 1000 рублей, если Цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если Цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если Цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

7.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере (размер штрафа определяется в следующем порядке):

а) 1000 рублей, если Цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если Цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если Цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если Цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

7.8. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.12. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

7.13. За каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного пунктом 11.3 Контракта, начисляется пеня в размере определенном пунктом 7.3 Контракта.

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

     Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Стороны обязуются прилагать все усилия к разрешению всех разногласий, возникающих между ними по Контракту, путем переговоров.

10.2. Если Стороны не смогут разрешить возникшие разногласия путем переговоров, любая из Сторон может обратиться в Арбитражный суд г. Москвы.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Вопросы, не урегулированные Контрактом, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.2. Контракт составлен на русском языке. Вся относящаяся к Контракту переписка и другая документация, которой обмениваются Стороны, должны быть составлены на русском языке.

12.3. Контракт вступает в силу со дня подписания и действует до 1 марта 2021 года.

12.4. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий Контракта, допущенных в период срока его действия.

12.5. Исполнитель самостоятельно оплачивает все налоги, пошлины, лицензионные сборы и другие обязательные платежи, взимаемые до момента исполнения своих обязательств.

12.6. Любое уведомление, которое в соответствии с Контрактом одна Сторона направляет другой, высылается в виде письма, телеграммы или факса по адресу другой Стороны, указанному в пункте 12.8 Контракта, с обязательным подтверждением получения уведомления другой Стороной.

12.7. Стороны заключили Контракт в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон, включая Приложения № 1-2.

12.8. Адрес Заказчика для направления уведомлений:

109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.

Адрес Исполнителя для направления уведомлений: ________________________________.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

Перечисленные ниже документы являются неотъемлемой частью Контракта:                     Приложение № 1 – Техническое задание.

Приложение № 2 – Перечень юрисдикций и офисов и ассоциированных фирм Исполнителя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

(соответствует Разделу IV «Техническое задание» конкурсной документации)

 

Заказчик:   Исполнитель:
  ____________ / __________________  М.П.     ___________ / _________________  М.П.

 


 

Приложение № 2

к государственному контракту от «___» ____________ 201__ г.

№ ______________

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИСДИКЦИЙ ОФИСОВ И АССОЦИИРОВАННЫХ ФИРМ ИСПОЛНИТЕЛЯ*

 

1.

2.

 

 

*Заполняется Исполнителем по итогам открытого конкурса

 

Заказчик:   Исполнитель:
  ____________ / __________________  М.П.     ___________ / _________________  М.П.

 

 


 

 

РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Все нижеперечисленные материалы предоставляются на русском и/или на английском языках по требованию Заказчика.

 

№п/п Виды услуг Результаты оказания услуг
1 Юридические консультации по вопросам размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации на российском и международном рынках капитала Подготовка юридических меморандумов, заключений, предложений и т.п. по вопросам размещения и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации на российском и международном рынках капитала. Подготовка документации по публичному предложению государственных ценных бумаг, а также сопутствующих материалов, включая документацию по размещению выпусков ценных бумаг на первичных рынках. Участие, в случае необходимости, в переговорах с инвесторами, агентами по размещению государственных ценных бумаг и прочими заинтересованными сторонами
2 Юридические консультации по вопросам взаимодействия Заказчика с международными рейтинговыми агентствами Содействие в согласовании и подготовке договоров с рейтинговыми агентствами. Подготовка юридических меморандумов, заключений, предложений и т.п., посвященных юридическим аспектам взаимодействия Заказчика с рейтинговыми агентствами. Подготовка предложений и участие в переговорах с представителями рейтинговых агентств
3 Юридические консультации по вопросам предоставления Российской Федерацией государственных экспортных и государственных финансовых кредитов иностранным заемщикам, а также использования средств, поступивших в счет погашения государственных кредитов Подготовка меморандумов, по юридическим вопросам планируемого кредитования и использования средств, поступивших в погашение кредитов; подготовка сопутствующей документации, включая проведение правового анализа проектов соответствующих межправительственных соглашений
4 Юридические консультации по вопросам урегулирования долговых требований Правительства Российской Федерации к иностранным государствам-заемщикам Подготовка юридических меморандумов, заключений, предложений и т.п. по вопросам урегулирования долговых требований Правительства Российской Федерации к иностранным государствам-заемщикам
5 Юридические консультации по вопросам управления средствами Фонда национального благосостояния Подготовка юридических меморандумов, заключений, предложений и т.п. по вопросам управления средствами Фонда национального благосостояния, включая вопросы юридической безопас

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.