Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-10 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Физическая культура
Пояснительная записка
(место в системе школьного образования, цели и задачи освоения дисциплины)
Содержание
Ø Задание 3: Подобрать материал для проведения беседы на физкультурно–спортивную тему (из периодической печати или источников Internet), оформить как приложение к дневнику, проанализировать по предложенным вопросам.
1. Автор, название, источник материалов беседы: ______________________
____________________________________________________________
2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал при проведении беседы? _______________________________________
3. Как бы вы сформулировали тему беседы для данной возрастной группы? Предложите альтернативные варианты ____________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. На решение каких задач, с учетом возраста участников, могла бы быть направлена эта беседа: __________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Какие средства (оборудование, дидактический материал) вы использовали бы, чтобы сделать беседу более интересной для участников и эффективной для решения поставленных задач _____________________
________________________________________________________________________
6. Какие вопросы для обсуждения темы вы могли бы предложить участникам: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие выводы вы могли бы сформулировать совместно с участниками по окончании беседы: ____________________________________________
|
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 4: Подобрать из источников интернет или периодической печати конспект физкультурно-спортивного мероприятия, оформить как приложение к дневнику. Учитывая требования к структуре план-конспекта, проанализировать материал по предложенной схеме.
Структура план-конспекта
физкультурно-спортивного мероприятия должна включать:
примерная схема
Педагогического анализА план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия
__________________________________________________________
(название мероприятия)
1. Структура план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Задания соответствуют / не соответствуют возрасту участников. Пояснить, почему: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
3. Ход мероприятия способствует / не способствует решению поставленных задач. Пояснить, почему: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Как осуществляется подведение итогов (подчеркнуть и пояснить):
- итоги подводятся формально: _______________________________________________
- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, формулируются выводы, отмечается значимость мероприятия, предлагается участникам или гостям высказаться по поводу мероприятия, др.)
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 5: Подобрать из периодической печати или источников Internet по 3 подвижных игры (эстафеты) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий с каждой возрастной группой. Описание игр (эстафет) оформить как приложение к дневнику. Классифицировать материалы по возрастным категориям, определить на решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты).
1. Название, источники материалов: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал, классифицируйте по возрастным категориям?
Возраст | № | Названия подвижных игр (эстафет) |
Дошкольный
| 1 | |
2 | ||
3 | ||
Младший школьный | 4 | |
5 | ||
6 | ||
Средний школьный | 7 | |
8 | ||
9 | ||
Старший школьный | 10 | |
11 | ||
12 |
3. На решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты)? Какое оборудование (инвентарь) необходимо для проведения игры (эстафеты)?
№ игры | Задачи (формирование…,развитие…,закрепление…и др.) | Оборудование (инвентарь) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 6: Посетить физкультурно-спортивные занятия/ урок (возрастная группа на выбор). Обсудить организацию занятия/ урока в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем. Отразить ход обсуждения в предложенной схеме педагогического анализа.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!