Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-10 | 661 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
______________ - каранда ш, ________________ - жираф
_______________-язык, _________________ - город,
_______________-завод, _________________ - тетрадь.
_______________-сапог, _________________ - арбуз
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Подчеркните орфограммы.
Возьми нож и очини каранда_.
Папа получил на вокзале бага_.
Собака – хорош_й сторо_ и верный дру_.
Стри_ летает, а у_ ползает.
6. Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.
Пришла зима. Выпал пушистый сне_.
Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.
Вышли гуси со двора и пошли на пру_.
Пришли гуси на бере_, а воды нет.
Стоят гуси на берегу и кричат.
-Во втором предложении подчеркни основу предложения
-Подчеркни слова-помощники
- Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:
кто? ________________ что? _________________________
Урок 15 (101)
ПРАВОПИСАНИЕ ЖИ – ШИ
1.Запиши слова в 2 столбика. Выделите
орфограмму ЖИ - ШИ.
Шишки, лыжи, ужин, жидкий, машина, жилка,
шип, кувшин, шить.
2.Запишите слова в два столбика: в 1-ый - слова с сочетанием жи, а в о 2-ой - слова с сочетанием ши. Выделите орфограммы.
Бежит, сторожит, ландыши, мыши, чижи, покажи.
Прочитайте. Выпишите из предложений только те слова, в которых есть сочетание ЖИ - ШИ. Выделите орфограмму.
|
У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет.
У нас живёт собака Рыжик. В воздухе кружились пушистые снежинки.
Вставьте в данные слова сочетания ЖИ или ШИ.
Малы..., эта..., гру..., ер..., лу...,...тель, ма...на,... ло,...р, ко...ца, о...бка.
Подберите подходящее по смыслу слово из слов для справок.
Выделите орфограмму ЖИ - ШИ.
Летучие…., душистые….., колючие…..,
проворные…., цветные …...., густые........
Слова для справок: ёж, карандаш, мышь, ландыш, камыш, стриж.
6. Напишите ответы на вопросы. Выделите орфограмму ЖИ-ШИ.
Какие цветы расцветают в мае?
Что растет на соснах и елях?
Как называется дикая роза?
Спишите. Вместо многоточия вставьте пропущенные буквы.
Подчеркни изученные орфограммы
Хорош… з…мой деньки! Пуш…стый снег покрыл землю.
Петя взял лыж… Он спеш…т на горку. Верный пёс Рыж…к
беж…т с ним.
Урок 16(102)
ПРАВОПИСАНИЕ ЧА – ЩА.
1. Запиши слова в два столбика с ЧА и ЩА
Пища, чаща, роща, куча,
Саранча, кочан и туча,
Дача, гуща и свеча-
Все слова на ЧА и ЩА.
Запишите слова в два столбика.
Встреч..., нач...ло, ч...сто, ш...рокий, калош..., пуш...нка, прич...л, ш...ть.
Подбери подходящее по смыслу слово-действие: что делают?
Подчеркни ЧА-ЩА:
Коровы …; сороки …; мыши …; медведи …; петухи …; дятлы ….
С л о в а д л я с п р а в о к: пищат, трещат, мычат, кричат, стучат, рычат.
-Подчеркни слова, отвечающие на вопрос КТО?, одной чертой, на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ? – двумя чертами.
К данным словам подберите слова с сочетанием ЧА - ЩА. Напишите их.
|
Выделите орфограммы.
Волшебник -..., горемычный - …,
нередко -..., храбрец - …,
глушь -..., жалеть -....
Слова для справок: чаща, чародей, часто, щадить, несчастный, смельчак.
5. К данным словам напишите слова, которые обозначают детёнышей. Выделите орфограмму ЧА - ЩА.
Волк - _________,
заяц - _________,
галка - ________.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!