Фонды оценочных средств текущего контроля — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Фонды оценочных средств текущего контроля

2020-05-10 103
Фонды оценочных средств текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерный перечень вопросов к семинарским занятиям

Раздел 1. Основы шрифтовой графики.

Тема 1. Шрифт.

1. Понятие шрифта.

2. История шрифта.

3. Анатомия шрифта.

4. Виды шрифтов.

5. Образность шрифта.

Раздел 2. Основы графического дизайна. Фотографика.

Тема 1. Введение в графический дизайн.

1. История графического дизайна.

2. Функции и задачи графического дизайна.

3. Виды и направления графического дизайна.

Тема 2. Типографика.

1. Формальная композиция в графическом дизайне.

2. Функция и форма в композиции печатного листа.

3. Иерархия в тексте.

4. Форма и контрформа.

5. Конструктивные и органические формы в печатном листе.

6. Изучение свойств оптических иллюзий.

7. Пропорции и вариации.

8. Тональная цветность.

Тема 3. Понятие фотографии и фотографики.

1. Понятие фотографии и фотографики.

2. Фотография: история, жанры, инструменты и материалы, технологии.

3. Основы композиции в фотографии и фоторекламе.

4. Особенности рекламной фотографии.

Раздел 3. Визуальные коммуникации.

Тема 1. Понятие визуальной коммуникации.

1. Основы графического формообразования.

2. Основы стилизации.

3. Эмблемно-знаковая графика.

Тема 2. Основы плакатной графики.

1. История плаката и его задачи.

2. Плакат в России и за рубежом.

3. Особенности плакатной графики.

Тема 3. Этикетка и упаковка.

1. Понятие этикетки, функции, виды.

2. Технологии изготовления этикеток.

3. Требования к этикеткам.

4. Назначение, главные функции, виды и технологии изготовления; технологичность: процесс упаковки, складирование и транспортировки, техника упаковки, конструкции и внешний вид, методы упаковки.

5. Символы и обозначения в макетах упаковок. Изучение основных символов, применяемых в макетах упаковок.

6. Конструкции упаковок, основные замки. Изучение стандартных конструкций коробок. Выполнение схем раскроя, изучение замков.

Раздел 4. Фирменный стиль и реклама

Тема 1. Фирменный стиль.

1. Основные понятия, история, основные элементы фирменного стиля.

2. Товарный знак: понятие история, основные функции, виды.

3. Форма, цвет и шрифт в фирменном стиле.

4. Основные носители фирменного стиля

Тема 2. Реклама.

1. Реклама: понятие, история, функции и задачи.

2. Классификации рекламы.

3. Наружная реклама, ее виды, основные носители.

4. Вывеска.

5. Печатная реклама.

6. Транзитная реклама.

7. Витрина.

8. Телереклама.

Раздел 5. Многополосная графическая форма.

Тема 1. Календарь.

1. Понятие и история календаря.

2. Функции и задачи календаря.

3. Виды календарей.

4. Этапы работы над календарем.

Тема 2. Периодическое издание.

1. Дизайн периодических изданий.

2. Категориальный аппарат газетно-журнального дизайна.

3. Функции, задачи и принципы оформления периодических изданий.

4. Основы полиграфии.

5. Типографская система мер.

6. Шрифтография.

Тема 3. Книжная графика.

1. Понятие «книга».

2. История книги.

3. Структура книги.

4. Иллюстрация: понятие, функции, виды.

5. Этапы работы над иллюстрацией.

Критерии оценивания (в баллах)

      

Количество баллов Критерии оценки
5 баллов 1) обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
4 балла обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же и исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого
3 балла обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал не последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
2 балла обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Эта оценка отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

 

Фонды тестовых заданий

Уровень А – вопросы с 1 ответом

1 Шрифт – это…

1) Совокупность букв или других знаков данной системы письма;

2) Графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка;

3) Система условных знаков, которые используются для записи какой-либо информации, а также для общения.

Ответ 2

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.