Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-10 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Избирательные технологии – это способы организации и проведения избирательной кампании, которые включают различные направления действий кандидата и его команды, ориентированных на достижение определенных политических целей. Эффективность этих действий зависит, во-первых, от того, насколько глубоко инициаторы избирательной кампании смогли проанализировать ситуацию в избирательном округе и выстроить адекватную ей стратегию, а во-вторых – от того, насколько творчески они подошли к проведению избирательной кампании, смогли ли предложить массам нечто оригинальное и в то же время отвечающее их интересам и чаяниям.
Методы организации избирательных кампаний кандидатов или политических партий зависят от множества факторов. К ним можно отнести, как особенности региона, так и модель электорального поведения, выбранную в качестве основы избирательной кампании.
· Стратегия избирательной кампании. Под стратегией избирательной кампании следует понимать общую направленность, содержание и порядок действий кандидата и его команды для достижения поставленной цели.
· Рыночная модель. В этой модели кандидат или избирательное объединение рассматривается как товар, который консультанты и организаторы кампаний должны продать покупателям-избирателям, используя для этого различные методы рекламы и пропаганды.
· Административно-командная модель. Главный ресурс в этой модели – реальная власть. Поэтому пользователями такой модели реально могут стать лишь кандидаты или избирательные объединения, обладающие властно-распорядительными полномочиями, т.е. близкие к органам исполнительной власти.
· Организационно-партийная модель. В этом случае основной упор делается на работу региональных организационных структур того или иного избирательного блока или партии.
|
· Неструктурированная модель. Такие выборные кампании были характерны для начального этапа демократизации в нашей стране.
· Наивный» подход. В основе его лежит так называемая «наивная модель» электората: в качестве указанной «модели» берется кандидат и его ближайшее окружение. Кампания строится по принципу: «что нравится мне и моим друзьям- то нравится и всем избирателям».
· Социально-экономическая модель. Эта модель являлась самой распространенной до конца 90 г.г. В ее основе лежит очевидное на первый взгляд предположение, что избиратели голосуют исходя из своих интересов, прежде всего экономических.
· Модель идеального кандидата. Модель идеального кандидата основывается на предположении, что каждый избиратель (или большинство из них) имеет достаточно устойчивое представление о совокупности качеств (честность, надежность и т.д.), которыми должен обладать кандидат на выборную должность. И хотя избиратели по - разному оценивают качества кандидата, можно говорить о каком то усредненном их наборе — идеале кандидата.
· Организационно-массовое В рамках оргмассового направления реализуются технологии непосредственной работы с избирателями: проведение встреч, митингов, работа «на дому»: кампания «от двери к двери», телефонное внедрение, адресная рассылка
· Встречи кандидата с избирателями - наиболее сильный вид агитации. Так как на собрания ходит самая политически активная часть населения, встречи являются наиболее сильным методом вербовки новых сторонников.
· Агитационно-рекламное. К данному направлению относятся мероприятия, не связанные непосредственно с межличностным общением с избирателями самого кандидата и его команды.
· Формирование и поддержка имиджа кандидата
· Разработка фирменного стиля и основных агитационных материалов. Проведение кампании в едином стиле играет значительную роль при формировании положительного образа кандидата и резко усиливает его внедрение в сознание избирателей. Особенно важно вести кампанию в едином и неповторимом стиле для решения проблемы узнаваемости кандидата.
|
· Осуществление политической рекламы в СМИ. Прямая реклама в СМИ предполагает знание потребителей о том, что источником рекламной информации является кандидат.
· Наружная реклама и распространение агитационных материалов. Наружная реклама является, наверное, самым традиционным и отработанным методом агитации в избирательной кампании.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!