Уровни сформированности навыков проектной деятельности — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

2020-05-10 186
Уровни сформированности навыков проектной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Е классы

    Базовый

Повышенный

 

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников

  Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный

Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный

  Актуальность темы проекта и ее значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений

Актуальность темы проекта и ее значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания

  Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы

Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

 

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

  Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно

Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован,  указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта

 

Знание предмета

 

Частьиспользуемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты

Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными

  Тема проекта раскрыта фрагментарно

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы или за рамками

  Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

Продукт соответствует требованиям качества

  Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации

Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, но отсутствует логика подачи материала, может отсутствовать согласованность между презентацией и текстом доклада

 

Регулятивные действия

 

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении

  Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения

Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности соотносится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно

  Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов

Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

  Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

 

Коммуникация

Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления

Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют

  Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения

Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения

  Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, выстраивает продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Может брать инициативу на себя

Критерий


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.