Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-10 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись студента ___________
Отчетность студентов по итогам практики.
1.Отчет о прохождении производственной практики (в дневнике).
2. Дневник по производственной практике.
3. Портфолио по ПМ.01 с материалами по производственной практике
(планы-конспекты ВСЕХ проведенных уроков и занятий, наглядный, раздаточный материал).
Оценки по выполнению содержания педагогической практики
№ | наименование | отметка |
МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания | ||
1. | Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий частично-поискового характера. | |
2. | Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении. | |
3. | Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий для развития интереса к предмету. | |
4. | Проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету. Анализ и самоанализ проведенного урока. | |
5. | Наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка. | |
6. | Анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма | |
7. | Определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка. | |
8. | Проведение пробного и зачетного урока обучения грамоте, письма, русского языка | |
МДК.01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению | ||
9. | Наблюдение за проведением педагогом урока литературного чтения. Определение целей и задач урока. | |
10. | Наблюдение и анализ работы учителя с одаренными детьми на уроках литературного чтения. | |
11. | Наблюдение и анализ работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении на уроках литературного чтения. | |
МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | ||
12. | Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий частично-поискового характера. | |
13. | Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении | |
14. | Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Наблюдение за организацией педагогом уроков математики | |
15. | Подготовка и проведение пробного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. | |
16. | Подготовка и проведение зачетного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. | |
17. | Проведение внеклассного занятия по математике (с элементами логики). Проведение самоанализа внеклассного занятия. | |
МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания | ||
18. | Составление КТП на раздел по окружающему миру | |
19. | Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Использование учителем дифференцированных заданий | |
20. | Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Организация практической работы | |
21. | Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Наблюдение за организацией педагогом уроков окружающего мира | |
22. | Подготовка и проведение пробного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. | |
23. | Подготовка и проведение зачетного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. | |
24. | Проведение внеклассного занятия по окружающему миру (с экологическими играми) | |
МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | ||
25. | Наблюдение уроков технологии учителя. Оформление протоколов уроков с последующим анализом. | |
26. | Подготовка и проведение пробного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. | |
27. | Подготовка и проведение зачетного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. | |
Предварительная оценка за практику: (выставляется классным руководителем школы) ________ _______________________ подпись расшифровка подписи | ||
Итоговая оценка за педагогическую практику: Руководитель практики: __________ ______________________ подпись расшифровка подписи |
Список литературы
|
|
1. Л.А.Безбородова: Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие. - Издательство: Флинта, 2015. – 240с
2. Зиновьева, Т. И. [и др.]. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО/ под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 468 с. — (Профессиональное образование).
3. Калинченко, Анна Викторовна Методика преподавания начального курса математики [Текст]: учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Преподавание в начальных классах" / А. В. Калинченко, Р. Н. Шикова, Е. Н. Леонович; под ред. А. В. Калинченко. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2017. - 207, [1] с.
4. Синебрюхова В.Л. Урок технологии в начальной школе: учеб. пособие/ В.Л. Синебрюхова; под ред. В. М. Рамазанова.-Ростов н/Д.: Издательство Феникс, 2015.- 124 с.
5. Смирнова О.М. Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе. Учебное пособие для бакалавров / О.М. Смирнова.- М.: Издательство Владос, 2017. – 199 с.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru
2. Рефератыwww.4student.ru
Приложение 1
Инструкция по охране труда
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!