Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-10 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
начального общего образования
по специальности среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
4 семестр
Студентки группы ПНК 21 |
Рогачёвой Анастасии Сергеевны |
Руководитель практики: Ишмухаметова Р.Р. |
2019-2020 учебный год
Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах во время прохождения производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования в течение 4 семестра
Составители: преподаватели ГАПОУ СМПК Исмагилова А.В., Быкова А.А.
Производственная практика
Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования на производственной практике приобрести практический опыт:
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;
- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
-ведения учебной документации;
– формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Русский язык»;
– формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Математика»;
|
– формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Окружающий мир»;
– организации и проведения уроков окружающего мира с использованием экологических игр.
Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами ПК в рамках ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
Критерии оценивания
- логика анализа урока по установлению соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам;
- полнота анализа процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке, обоснованность выводов;
- соответствие выбранных методов при проведении урока поставленным целям и задачам согласно КТП;
- работа по коррекции и совершенствованию процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке;
- соответствие оформления учебной документации установленным требованиям;
- демонстрация интереса к будущей профессии;
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной педагогической деятельности;
- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные;
- использование ПК, Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности;
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями, учителями в ходе обучения;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
- соблюдение техники безопасности;
- организация профессиональной деятельности в соответствии с регулирующими ее правовыми нормами.
Права и обязанности студентов-практикантов
Практикант обязан:
подчиняться правилам внутреннего распорядка ОУ, распоряжениям администрации;
заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;
не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ОУ и руководителю практики.
|
Практикант имеет право:
принимать участие в общественной работе педагогического коллектива;
обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.
Сведения об образовательном учреждении
Наименование ОУ Мунипальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17" городского округа города Стерлитамак_
Республики Башкортостан____________________________________________
Директор ОУ Сагадеева Юлия Дамировна_____________________________
___________________________________________________________________
Адрес ОУ ул. Блюхера, 15, Стерлитамак, Республика Башкортостан________
___________________________________________________________________
Завуч по нач. классам Вороширина Олеся Н иколаевна___________________
___________________________________________________________________
Учитель начальных классов: Сидоренко Зинаида Ивановна ________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Класс 3 «В»________________________________________________________
Количество детей в классе 26_________________________________________
Предметно-развивающая среда класса
Классная доска, проектор с экраном, шкаф с книгами и различными________ материалами, классный уголок, учительский стол________________________
Расписание звонков | |||
1 смена | 2 смена | ||
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
Расписание уроков | |||
Понедельник | Четверг | ||
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
Вторник | Пятница | ||
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
Среда | Суббота | ||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
План производственной практики
по ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования
4 семестр (90 часов)
№№ | Виды заданий | Кол. часов |
МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания | 18 | |
1. | Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий частично-поискового характера. | 2 |
2. | Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении. | 2 |
3. | Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий для развития интереса к предмету. | 2 |
4. | Проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету. Анализ и самоанализ проведенного урока. | 2 |
5. | Наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка. | 2 |
6. | Анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма | 2 |
7. | Определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка. | 2 |
8. | Проведение пробного и зачетного урока обучения грамоте, письма, русского языка | 4 |
МДК.01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 6 | |
9. | Наблюдение за проведением педагогом урока литературного чтения. Определение целей и задач урока. | 2 |
10. | Наблюдение и анализ работы учителя с одаренными детьми на уроках литературного чтения. | 2 |
11. | Наблюдение и анализ работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении на уроках литературного чтения. | 2 |
МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 36 | |
12. | Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий частично-поискового характера. | 6 |
13. | Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении | 6 |
14. | Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Наблюдение за организацией педагогом уроков математики | 6 |
15. | Подготовка и проведение пробного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. | 6 |
16. | Подготовка и проведение зачетного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики. | 6 |
17. | Проведение внеклассного занятия по математике (с элементами логики). Проведение самоанализа внеклассного занятия. | 6 |
МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания | 12 | |
18. | Составление КТП на раздел по окружающему миру | 2 |
19. | Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Использование учителем дифференцированных заданий | 1 |
20. | Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Организация практической работы | 1 |
21. | Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Наблюдение за организацией педагогом уроков окружающего мира | 2 |
22. | Подготовка и проведение пробного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. | 2 |
23. | Подготовка и проведение зачетного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа. | 2 |
24. | Проведение внеклассного занятия по окружающему миру (с экологическими играми) | 2 |
МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 18 | |
25. | Наблюдение уроков технологии учителя. Оформление протоколов уроков с последующим анализом. | 6 |
26. | Подготовка и проведение пробного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. | 6 |
27. | Подготовка и проведение зачетного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии. | 6 |
Анализ урока
|
|
Предмет: Русский язык (использование учителем заданий частично-поискового характера)
Класс: 3____________________________________________________________
Дата проведения урока: 09.04.2020_____________________________________
Тема урока: Однокоренные слова ______________________________________
Цель урока: Развитие умения распознавать и подбирать родственные слова, выделять корень; уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах; развивать орфографическую зоркость, внимание, воспитывать интерес к предмету.__________________________________________________________
Задачи урока:
Образовательные: научить находить корень в однокоренных словах_____________________________________________________________
Развивающие: развивать умение распознавать и подбирать однокоренные слова;______ развивать внимание, вырабатывать орфографическую зоркость, умение доказывать, рассуждать, делать выводы.____________________________________________________________
Воспитательные: воспитывать умение слышать и слушать, самостоятельность, умение осуществлять самоконтроль.______________________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится находить однокоренные слова, выделять в них корень_____________________________________________________________
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками ___________________________________________
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.___
Коммуникативные УУД:
формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (источников____ информации, выбор материалов, инструментов, текстов)__________________
Познавательные УУД:
развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение_______ лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др._______________
Анализ урока
Тип урока: урок усвоения новых знаний________________________________
Структура урока:__________________________________________________
Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.____________
Минутка чистописания. Словарная работа._____________________________
Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности.__________________
Первичное усвоение новых знаний.____________________________________
.Физкультминутка.__________________________________________________
Первичная проверка понимания.______________________________________
Первичное закрепление.____________________________________________
Домашнее задание._________________________________________________
Итог урока. Рефлексия.______________________________________________
В организационном моменте дети были настроены на работу учителем. Ученики поприветствовали педагога и гостей. Далее следовала минутка чистописания, которая связывала в дальнейшем тему и цель урока._________
Цели урока были сформулированы учениками совместно с учителем._______
Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими
характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной
программы по русскому языку. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был выбран правильный переход от простых заданий к сложным. Также прослеживалась связь нового и ранее изученного учебного материала.
Материал для урока учителем был подобран правильно и соответствовал гигиеническим требованиям. Содержания урока соответствовал требованиям программы. На протяжении всего урока преподаватель вел работу по развитию универсальных навыков: работа в парах, по вариантам, работа в группах. Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания (находили однокоренные слова, отгадывали загадку, разделяли слова на группы). Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе. На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению русского языка. На уроке были задействованы все обучающиеся. На этапе рефлексии ученики оценивали свою работу на уроке с помощью смайликов. Далее было задано домашнее задание по выбору педагога. Итоги урока также были подведены учениками совместно с учителем.___________________________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Анализ урока
Предмет Русский язык (использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении.)
Класс _1___________________________________________________________
Дата проведения урока 09.04.2020 _____________________________________
Тема урока_ Повторение словарных слов__ _____________________________
Цель урока Формирование орфографического навыка в написании слов с непроверяемыми гласными и согласными______________________________
Задачи урока:
Образовательные: закрепить и скорректировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания______
Развивающие:______________________________________________________
Воспитательные: воспитывать культуру учебной деятельности_____________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится распознавать предложения с прямой речью, расставлять знаки в предложениях с прямой речью._______________________
Личностные:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности._______________________________________________ ________
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
уметь определять и формировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника._________________
Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.___________________________________________________________
Познавательные УУД:
уметь ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроках_____________________________________________________________
Анализ урока
Тип урока: открытие новых знаний___________________________________
Структура урока: __________________________________________________
Самоопределение к деятельности. Организационный момент_______________
Проверка домашнего задания _________________________________________
Постановка целей урока______________________________________________
Актуализация знаний________________________________________________
Первичное усвоение знаний___________________________________________
Закрепление знаний_________________________________________________
Рефлексия__________________________________________________________
Подведение итогов__________________________________________________
В организационном моменте дети были настроены на работу учителем._____ Ученики поприветствовали педагога и гостей. Далее_____________________
следовала проверка домашнего задания, которая связывала в дальнейшем___ тему и цель урока.___________________________________________________
Цели урока были сформулированы учениками совместно с учителем._______
На следующем этапе учитель предлагал детям различные задания,_________ направленные на изучение нового материала.____________________________
Также прослеживалась связь нового и ранее изученного учебного материала.
Материал для урока учителем был подобран правильно и соответствовал____ гигиеническим требованиям. Содержания урока соответствовал требованиям программы._________________________________________________________
На протяжении всего урока преподаватель вел работу по развитию_________ универсальных навыков: работа в парах, по вариантам, работа в группах.____
Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал___ гигиеническим требованиям. Разнообразные задания(читали текст, находили_ прямую речь в тексте, работали в группах). Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе._______________________________
На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения._______________________________________
На уроке наблюдалась средняя активность детей. Итоги урока также были___ подведены самими учениками.___________________ _____________________
______ ________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Анализ урока
Предмет Русский язык (использование учителем заданий для развития интереса к предмету - повышение мотивации)
Класс _ 2_ __________________________________________________________
Дата проведения урока 09.04.2020_____________________________________
Тема урока Предложение. Повторение __________________________________
Цель урока: Систематизирование знаний о предложении (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме)_____________
Задачи урока:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания учащихся о предложении;__________
-закрепить умение определять и составлять грамотный порядок предложений в тексте.___________________________________________________________
-проверить сформированность понятий: слово, предложение, текст;________
- развивать умение выделять главные и второстепенные члены предложения.
Развивающие:
- способствовать развитию познавательных процессов (внимание, память, мышления)_________________________________________________________
-формировать познавательные умения (умения задавать вопросы, применять знания)____________________________________________________________
- расширение кругозора и обогащение речи;_____________________________
Воспитательные:
- прививать интерес к предмету;______________________________________
- воспитывать у учащихся чувства товарищества, уважения при работе в парах, группах______________________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится анализировать и кратко характеризовать предложение; составлять и записывать предложения______________________
Личностные:
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. _________________________________________________________
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. ____________________________________________________________
Коммуникативные УУД:
строить речевые высказывания в устной и письменной форме; _____________
Познавательные УУД:
Осуществлять поиск необходимой информации, в том числе в словарях учебника, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения поставленной задачи, ориентироваться на разнообразие способов решения задачи._____________________________________________________________
Анализ урока
Формы работы: работа в группах, работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа._________________________________________________ Структура урока :__________________________________________________ Организационный этап.______________________________________________
Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности _________
Физминутка ________________________________________________________Этап реализации построенного проекта и самостоятельная работа_____________________________________________________________Этап рефлексии учебной деятельности_________________________________
Домашнее задание ___________________________________________________
В организационном моменте дети были настроены на работу учителем. Ученики поприветствовали педагога и гостей. Далее следовала минутка чистописания, которая связывала в дальнейшем тему и цель урока._________
Цели урока были сформулированы учениками совместно с учителем._______
Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими
характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной
программы по русскому языку. Также на уроке были проведены различные формы работы. Материал для урока учителем был подобран правильно и соответствовал гигиеническим требованиям. Содержания урока соответствовал требованиям программы. На протяжении всего урока преподаватель вел работу по развитию универсальных навыков: работа в парах, по вариантам, работа в группах. Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания (находили однокоренные слова, отгадывали загадку, разделяли слова на группы). Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе. На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению русского языка. На уроке были задействованы все обучающиеся. На этапе рефлексии ученики оценивали свою работу на уроке сами. Далее было задано домашнее задание по выбору педагога. Итоги урока также были подведены учениками совместно с учителем..__________________________________________________________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Самоанализ урока
Предмет Русский язык (проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету)
Класс _3___________________________________________________________
Дата проведения урока_ 10.04.2020_____________________________________
Тема урока Личные местоимения ______________________________________
Самоанализ урока
Сегодняшний урок по русскому языку по теме «Личные местоимения». Цель данного урока заключается в продолжении знакомства с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи; а также в развитии__ умения определять лицо, число, и род местоимений. К обучающим задачам я отнесла следующее: научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении и различать местоимения и имена существительные. Тип этого урока: закрепление изученного материала. При проведении урока я ориентировалась метод проблемного обучения, технология игровых методов, обучения в сотрудничестве. Чтобы определить цель я подобрала упражнения и вопросы с помощью которых навела детей на нужную цель.
Материал для детей оказался интересным и познавательным.
Задания были ориентированы на развитие интереса у учащихся к данному предмету. Отбирая различные методы урока, я комбинировала их таким образом, чтобы осуществить смену видов деятельности учащихся и тем самым реализовать здоровье сберегающий режим обучения.
На уроке в качестве оборудования использовались:учебники; рабочие тетради; рабочая программа, карточки с названием частей речи, карточки личных местоимений на магнитной основе, таблица разрядов местоимений; карточки с заданиями..
Считаю, что все поставленные задачи были достигнуты. Урок выполнил свою дидактическую функцию: учащиеся усвоили новый материал и обобщили свои знания по данной теме.
Дети были активны в течение всего урока. Всё запланированное было выполнено._______________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Анализ урока
Предмет Русский язык (наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка.)
Класс 2____________________________________________________________
Дата проведения урока 10.04.2020 _____________________________________
Тема урока: _ Слово и его лексическое значение._________________________
Цель урока: ознакомление с понятием лексика, лексическое значение слова. _____________________________________________________________
Задачи урока:
Образовательные:
совершенствование умения понимать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств__________________________________________
Развивающие:
развитие умения работать с толковым словарём.__________________________________________________________
Воспитательные:
воспитание чуткого отношения к родному языку, уважительное отношения к его лексическим запасам._____________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится определять лексическое значение слов несколькими способами, работать с толковым словарем.____________________
Личностные:
Интерес к учебному материалу, развитие мотивов учебной деятельности; осознавать роль языка и речи в жизни людей; чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.
Метапредметные:
Регулятивные УУД.
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать коллективно; адекватно оценивать правильность выполнения работы; вносить необходимые коррективы.______________________________
Коммуникативные УУД.
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме, задавать вопросы;слушать и понимать речь других; совместно договариваться; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.__________________________
Познавательные УУД.
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; работать с приёмом критического мышления «инсерт»; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться словарями по указанию учителя; осуществлять анализ текста и синтез как составление целого из частей.________________________________
Анализ урока
Тип урока: урок открытия новых знаний. ______________________________ Структура урока:__________________________________________________
Организационный момент___________________________________________
Мотивация к учебной деятельности____________________________________
Актуализация знаний________________________________________________
Самоопределение к деятельности._____________________________________
Постановка цели урока.______________________________________________
Работа по теме урока.________________________________________________
Физкультминутка___________________________________________________
Первичное закрепление______________________________________________
Самостоятельная работа._____________________________________________
Подведение итога.__________________________________________________
Рефлексия урока ____________________________________________________
В организационном моменте дети были настроены на работу учителем. Ученики поприветствовали педагога и гостей. Далее следовала минутка чистописания, которая связывала в дальнейшем тему и цель урока._________
Цели урока были сформулированы учениками совместно с учителем._______
Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими
характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной
программы по русскому языку. Также на уроке были проведены различные формы работы. Материал для урока учителем был подобран правильно и соответствовал гигиеническим требованиям. Содержания урока соответствовал требованиям программы. На протяжении всего урока преподаватель вел работу по развитию универсальных навыков: работа в парах, по вариантам, работа в группах. Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания (находили однокоренные слова, отгадывали загадку, разделяли слова на группы). Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе. На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению русского языка. На уроке были задействованы все обучающиеся. На этапе рефлексии ученики оценивали свою работу на уроке сами.. Итоги урока также были подведены учениками совместно с учителем.__________________________________________________________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Анализ урока
Предмет Русский язык (анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма)
Класс _1___________________________________________________________
Дата проведения урока_ 10.04.2020_____________________________________
Тема урока: Заглавная и строчка буква Ч. Сочетания чу-щу, ча-ща ________________________________________________________________
Цель урока:
закрепление знаний о прописной букве «ч» и научить правильно писать заглавную букву «Ч» и её элементы.____________________________________
Задачи урока:
Образовательные:
учить дифференцировать звуки по твердости и мягкости; закреплять умение узнавать графический образ буквы _____________________________________
Развивающие:
развивать умение находить опасные места в слове; развивать умение правильно ставить вопросы к словам ___________________________________
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма;___________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится находить ударную и безударную позицию написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.________________________________________________________________
Личностные:
Смыслообразование. Организация участия детей в действиях интриги, ориентирующей обучающихся помогать героям интриги с целью решить интеллектуальные задачи
Контроль процесса и результатов деятельности. _______________________________________________________
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно.___________________________________
Коммуникативные УУД:
Распределение работы с соседом по парте. Коммуникация как взаимодействие. Учёт позиции собеседника. _____________________________
Познавательные УУД:
объяснение выбора букв для обозначения согласного звука.________________
Анализ урока
Тип урока: урок «открытия» нового знания____________________________
Структура урока:__________________________________________________
Мотивация_________________________________________________________
Чистописание________________________
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!