Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дня велосипедного спорта предлагаются 5 видов тестирования, наиболее раскрывающих уровень показателей развития физических качеств и двигательных способностей.
Организация и проведение тестирования
При проведении тестирования следует обратить особое внимание на соблюдение требований инструкций и создания единых условий для выполнения упражнений всем учащимся. Тестирование проводят 2 раза в год (декабрь, май). Результаты тестирования заносят в личную карту спортсмена.
Бег 30 метров с высокого старта. Проводится на дорожке стадиона в спортивной обуви без шипов. Количество стартующих забеге определяется условиями, при которых бегущие не мешают друг другу. После 10-15 минутной разминки дается старт.
Прыжок в длину с места, см - выполняется толчком двух ног от линии и края доски на покрытие, исключающее жёсткое приземление. Измерение дальности прыжка производится стальной рулеткой.
Подтягивание из виса на перекладине, количество раз. Выполняют из положения вис хватом сверху, руки на ширине плеч, Темп выполнения -
произвольный. Подтягивание считается выполненным, если при сгибании рук подбородок находится выше перекладины. Не засчитываются попытки при вспомогательных движениях ног и туловища.
Бросок набивного мяча весом 2 кг вперёд из-за головы, см. Выполняют из положения, сидя ноги врозь, мяч в вытянутых руках за головой. Перед броском спортсмен занимает у линии старта положение, при котором тазовый угол, образуемый при разведении ног, не выходит за стартовую линию. Дальность броска измеряется рулеткой.
Наклон вперёд, см. Выполняется из положения, стоя на гимнастической скамье, ноги вместе, выпрямлены. Глубину наклона измеряют по расстоянию между кончиками пальцев рук и верхней поверхностью скамейки с помощью двух укреплённых вертикально скамье линеек, т.о., чтобы нулевые отметки совпадали с верхним краем скамейки. Одна линейка обращена вверх, другая -вниз. Если кончики пальцев испытуемого ниже верхнего края скамейки, результат записывают со знаком +, если выше - со знаком -. Не разрешается сгибать колени и делать рывковые движения.
Оценка результатов тестирования.
В таблицах приведены шкалы единых нормативных требований для оценки уровня развития физических качеств и двигательных способностей. По ряду упражнений (Наклон вниз), характеризующих главным образом подвижность суставов или некоторые важные для спорта психофизиологические механизмы, нормативные требования одинаковы для всех возрастных групп. По этим показателям с возрастом могут наблюдаться негативные сдвиги.
Суммарная оценка результатов тестирования показателей физических качеств и двигательных способностей в группах велосипедистов должна составлять 15 баллов за выполнение 5 тестов.
Нормативы оценки развития гибкости
упражнение | Оценка, баллы | мальчики | девочки |
Наклон вперёд, см | 5 | 11 и больше | 16 и больше |
4 | От 0,5 до 10,5 | От 5,5 до 15,5 | |
3 | От 0 до -10 | От -5 до + 5 | |
2 | От-10,5 до-20,5 | От -5,5 до-15,5 | |
1 | От-21 и больше | От -16 и больше |
Нормативные требования к оценке показателей развития физических качеств и двигательных способностей
№ | Упражнения | баллы | Возрастные группы, лет (Юноши) | |||||
9-10 | 11 | 12 | 1З | 14 | 15 и ст. | |||
1 | Бег 30 м, с | 5 | 5,6 и мен. | 5,3 и мен. | 5,0 и мен. | 4,7 и мен. | 4,4 и мен. | 4,2 и мен. |
4 | 5,7-6,1 | 5,4-5,8 | 5,1-5,5 | 4,8-5,2 | 4,5-4,9 | 4,3-4,7 | ||
3 | 6,2-6,6 | 5,9-6,3 | 5,6-6.0 | 5,3-5,7 | 5,0-5,4 | 4,8-5,2 | ||
2 | 6,7-7,1 | 6,4-6,8 | 6,1-6,5 | 5,8-6,2 | 5,5-5,9 | 5,3 - 5,7 | ||
1 | 7,2 и бол. | 6,9 и бол. | 6,6 и бол. | 6,3 и бол. | 6,0 и бол. | 5,8 и бол. | ||
2 | Прыжок в длину с места, см | 5 | 186 и бол. | 196 и бол. | 211 и бол. | 226 и бол. | 236 и бол. | 251 и бол. |
4 | 171-185 | 181 -195 | 196-210 | 211-225 | 221-235 | 236 - 250 | ||
3 | 156-170 | 166-180 | 181 - 195 | 196-210 | 206 - 220 | 221 - 235 | ||
2 | 141 - 155 | 151-165 | 166-180 | 181 - 195 | 191-205 | 206 - 220 | ||
1 | 140 и мен. | 150 и мен. | 165 и мен. | 180 и мен. | 190 и мен. | 205 и мен. | ||
3 | Бросок набивного мяча | 5 | 366 и бол. | 396 и бол. | 436 и бол. | 486 и бол. | 536 и бол. | 586 и бол. |
4 | 316-365 | 351-395 | 391-435 | 436 - 485 | 486 - 535 | 536 - 585 | ||
3 | 261-315 | 306-350 | 346 - 390 | 386-435 | 436-485 | 486-535 | ||
2 | 211 -260 | 261 - 305 | 301-346 | 336-385 | 386 - 435 | 436 - 485 | ||
1 | 210 и мен. | 260 и мен. | 300 и мен. | 335 и мен. | 385 и мен. | 435 и мен. | ||
4 | Подтягивание из виса, кол-во | 5 | 11 и бол. | 13 и бол. | 15 и бол. | 18 и бол. | 21 и бол. | 25 и бол. |
4 | 8-10 | 9-12 | 11-14 | 13-17 | 15-20 | 18-24 | ||
3 | 5-7 | 5-8 | 7-10 | 8- 12 | 9- 14 | 11-17 | ||
2 | 2-4 | 1 -4 | 3-6 | 3-7 | 3-8 | 4-10 | ||
1 | 1-0 | 0 | 2-0 | 2-0 | 2-0 | 3-0 |
Девушки
9-10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 и ст. | |||
1 | Бег 30 м, с | 5 | 5,8 и мен. | 5,6 и бол. | 5,3 и мен. | 5,0 и мен. | 4,8 и мен. | 4,5 и мен. |
4 | 5,9-6,3 | 5.7-6,1 | 5,4 - 5,8 | 5,1-5,5 | 4,9-5,3 | 4,6 - 5,0 | ||
3 | 6,4-6,8 | 6,2-6,6 | 5,9-6,3 | 5,6-6,0 | 5,4-5,8 | 5Л -5,5 | ||
2 | 6,9-7,3 | 6,7-7,1 | 6,4-6,8 | 6,1-6,5 | 5,9-6,3 | 5,6-6,0 | ||
1 | 7,4 и бол. | 7,2 и бол. | 6,9 и бол. | 6,6 и бол. | 6,4 и бол. | 6,1 и боя | ||
2 | Прыжок в длину с места, см | 5 | 171 и бол. | 181 и бол. | 191 и бол. | 206 и бол. | 221 и бол. | 231 и бол. |
4 | 161 - 170 | 171 - 180 | 181 - 190 | 196-205 | 211-220 | 221-230 | ||
3 | 151 - 160 | 161 - 170 | 171 - 180 | 186- 195 | 201-210 | 211-220 | ||
2 | 141 - 150 | 151-160 | 161 - 170 | 176-186 | 191 - 200 | 201 - 210 | ||
1 | 140 и мен. | 150 и мен. | 160 и мен. | 175 и мен. | 190 и мен. | 200 и мен. | ||
3 | Бросок набивного мяча массой 2 кг, см | 5 | 271 и бол. | 301 и бол. | 361 и бол. | 391 и бол. | 43I и бол. | 501 и бол. |
4 | 241-270 | 271 - 300 | 321 - 360 | 351-390 | 401-430 | 461 - 500 | ||
3 | 2П-240 | 241-270 | 281 - 320 | 311-350 | 371-400 | 421-460 | ||
2 | 181-210 | 211-240 | 241-280 | 271 -310 | 341 - 370 | 381-420 | ||
1 | 180 и мен. | 210 и мен. | 240 и мен. | 270 и мен. | 340 и мен. | 380 и мен. | ||
4 | Подтягивание из виса на руках, кол-во | 5 | 8 и бол. | 9 и бол. | 10 и бол. | 14 и бол. | 15 и бол. | 16 и бол. |
4 | 6-7 | 7-8 | 7-9 | 10-13 | 10-14 | 12-15 | ||
3 | 4-5 | 5-6 | 4-6 | 6-9 | 5-9 | 8-11 | ||
2 | 2-3 | 3-4 | 1-4 | 3-5 | 1-4 | 4-7 | ||
1 | 1-0 | 2-0 | 0 | 2-0 | 0 | 3 и мен. |
РАЗРЯДНЫЕ НОРМЫ ПО ВЕЛОСПОРТУ НА ШОССЕ (мальчики)
разряд | Виды гонок, дистанция (км), время | |||||||||
индивидуальные | парные | командные | ||||||||
10 | 15 | 20 | 25 | 50 1 | 25 | 50 | 25 | 50 | 75 | |
МС МК | 1:04.30 | 1:02.30 | ||||||||
МС | 34.30 | 1:07.30 | 32.00 | 1:04.30 | 1:02.00 | 1:32.30 | ||||
КМС | 36.00 | 1:10.00 | 34.00 | 1:08.30 | 32.00 | 1:05.00 | 1:36.00 | |||
1 | 29.30 | 37.30 | 1:16.00 | 36.00 | 1:13.00 | 33.00 | 1:07.00 | 2:08.00 | ||
2 | 23.00 | 31.00 | 39.00 | 38.00 | 35.00 | 1:10,00 | 2:16.00 | |||
Э | 16.10 | 24.20 | 32.30 | 42.00 | 39.30 | 40.00 | ||||
1 юн | 19.10 | 41.30 | 42.00 |
РАЗРЯДНЫЕ НОРМЫ ПО ВЕЛОСПОРТУ НА ШОССЕ (девочки)
разряд | Виды гонок, дистанции (км), время | |||||||
Индивидуальная гонка | Парная гонка | Командная гонка | ||||||
5 | ~ 10 | 15 | 20 | 25 | 25 | |||
МС МК | 36.00 | 1:07.00 | ||||||
МС | 30.00 | 38.00 | 36.00 | 34.00 | 1.09.00 | |||
КМС | 32.30 | 41.00 | 38.00 | 35.30 | 1:12.00 | |||
1 | 8.00 | 17.00 | 25.00 | 35.00 | 39.00 | 37.00 | 1:15 00 | |
2 | 8.30 | 18.00 | 26.00 | 37.00 | 41.00 | 38.30 | ||
Э | 9.00 | 19.00 | 28.30 | 43.00 | 40.30 | |||
Юн. | 9.30 | 21.00 | 30.30 | 46.00 | 42.30 |
Лист корректировки программы
Учебный год
Невыполнение учащимися дополнительной образовательной программы | Причины |
Успешное освоение дополнительной образовательной программы | Факторы |
№ п/п | Изменений нет | Внесены изменения | Причина | |
1. | Тема занятия | |||
2. | Количество часов на изучение темы | |||
3. | Списочный состав |
Литература
Архипов Е.М., Седов А.В., Велосипедный спорт. М.-1990
Брайан Лопес, Ли Маккормак, Мастерство езды на маунтинбайке/Mastering mountain bike skills. 2006
Гуревич И., Разин Ю., Вишневский А., Современный велосипед. М.-2009
Захаров А.Л., Капитонов В.А., Велосипедный спорт. Гонки на шоссе. М.2005
Краснов В.Н., Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов. М.- 2006
Любовицкий В.П. Гоночные велосипеды. Л.: Машиностроение. Линингр. отд-ние, 1989
Ленс Армстронг, Крис Кармайкл. Программа подготовки Лэнса Армстронга, 2003
Полищук Д.А. Велосипедный спорт- К: Олимпийская литература, 1997
Половников П.В., Альбинский В.Г. Методические указания для студентов, занимающихся велосипедным спортом самостоятельно. ЛИФ им. Лесгафта
Фред Милсон. Ваш велосипед. Руководство для владельцев велосипедов, 1998
Литература для составления программы
Крылатых Ю.Г., Минаков С.М., Подготовка юного велосипедиста. М.-1982
http://www.tri.by/content/files/podgotovka_unix_velosipedistov.pdf
Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва по велосипедному спорту, М: Советский спорт – 2004
Литература для обучающихся
Полищук Д.А. Велосипедный спорт- К: Олимпийская литература, 1997
Половников П.В., Альбинский В.Г. Методические указания для студентов, занимающихся велосипедным спортом самостоятельно. ЛИФ им. Лесгафта
Фред Милсон. Ваш велосипед. Руководство для владельцев велосипедов, 1998
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!