Дхарма женщины, или Идеал женственности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дхарма женщины, или Идеал женственности

2020-05-08 135
Дхарма женщины, или Идеал женственности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерно в то же время у меня был один разговор со Шри Рамом через одну мою знакомую. Это было на воскресной программе Харе Кришна. Я подсела к ней, так как хотела спросить, как у нее дела с кучей индусов, которые постоянно пишут ей во «ВКонтакте». Буквально каждый день к каждому ее посту какой-нибудь индус обязательно вылезет откуда-то и поставит ей лайк и напишет какой-нибудь жгучий комплимент, а она им всем отвечает. Я не сторонница межэтнических браков, и мне было интересно ее отношение к этому вопросу. Я подсела к ней на прасаде и стала спрашивать ее об этом. Она отвечает, мол, они такие хорошие, такие лапочки, так хорошо ей всегда пишут, а я ей говорю: «Снимай лапшу с ушей, ты вроде тетка бывалая, должна иметь мозги в голове. У меня есть знакомые женщины, которые жили с индусами, спали с ними, как полагается, и ничего хорошего из этого не получилось. Не советую начинать с ними никаких отношений. Чего ты этих индусов к себе приваживаешь, падаешь на их цветистые слова и ужимки, на всю эту блестящую мишуру?» А она мне отвечает, мол, а что тут такого, они такие все лапочки. Я давай ей рассказывать про моих знакомых. У меня две знакомые жили в Индии, одна достаточно долго жила в Индии с гуру-шиваитом, другая тоже, уже с другим гуру-шиваитом, несколько лет жила там, еще одна жила с индусом в Дубае. Я не стала описывать конкретно историю каждой из них, а свалила в общую кучу их истории, чтобы не заморачиваться именами. Получился рассказ про то, как моя знакомая повелась на приятное обхождение индусов, поехала в Индию и долго жила там с индусом, гуру-шиваитом, спала с ним. Он выходил на даршан ко всем, они все кланялись этому гуру-шиваиту, и она с ним выходила, они все кланялись ему и ей тоже, потому что они были вместе, она рядом с ним стояла, она с ним спала, они парой были, а через какое-то время он ей сказал: «Тебе уже много лет, а там полно молодых, которые желают. Иди». А она ему отвечает: «Да разве мне много лет? Не так и много», а он ей отвечает: «Нет, тебе много лет, вон смотри, сколько молодых, много, все хотят, иди». Также я сказала ей, что еще одна моя знакомая в Дубае жила, тоже с индусом, настоящим индусом, но он какое-то время в Дубае ошивался. Она сидела в четырех стенах, никуда не ходила, ездила только с ним, везде с ним. И эта моя знакомая спрашивает меня: «А ты бы вот так сейчас могла бы — сидеть в четырех стенах и никуда не выходить?» А я ей отвечаю: «Так я так и живу сейчас. Все время сижу в четырех стенах». Это я сказала про мою работу, что я работаю дома на компе. Она меня поблагодарила, мол, спасибо, буду знать.

Я тоже кое-что узнала из этого разговора. В частности, то, что я сказала этому Шри Раму, что у меня есть муж, там где-то, и он шиваит. Шиваит это тот, кто поклоняется Шиве. Но в то же время он индус, из Индии, он из духовного мира, но живет здесь, в материальном мире. Таким образом я сказала Шри Раму, что мой муж — это Нрисимхадев (ребята, это сочинение, мозги включайте). Он из духовного мира (потому что сам он индус, из Индии), но живет в материальном мире (так как живет в Дубае). Как живет? Как Божество. И этими словами для той моей знакомой я сказала, что когда я танцевала танцы преданности Божествам на высших райских планетах, я воспылала чувствами к Нрисимхадеву, к Божеству, и мысленно летала к Нему, мысленно входила в это Божество и мысленно растекалась молекулами по этому Божеству. Я буквально растворялась в этом Божестве, много жизней подряд. И все это время я была вместе с этим Божеством. Когда все приходили получить даршан этого Божества, поклониться Ему, я была вместе с Ним, в растворенном состоянии, и все кланялись и Ему, и мне, потому что я была растворена в этом Божестве, хоть я лично рядом с Ним там не стояла, но я была в нем. Мы с Ним были вместе. Такое я сказала моему Шри Раму через слова для той моей знакомой. Нрисимхадев — это сам Кришна, живущий тут, в материальном мире. И Кришна поклоняется в материальном мире Шиве, Он, можно сказать, шиваит, поэтому я сказала, что мои подруги-знакомые жили с гуру-шиваитом. Таким образом я сказала Шри Раму, кто у меня муж. Это гуру-шиваит, который из Индии, из духовного мира, но живет в Дубае, в материальном мире. Это сам Нрисимхадев. И когда я вот так была растворена в Нем, через какое-то время Нрисимхадев мне сказал идти к тем воплощенным в материальном мире, которые молоды по своему духовному развитию и которые желают. Он сказал, что мне уже много лет, то есть я нахожусь уже на достаточно высоком уровне развития, а там много молодых по своему развитию, желающих такую женщину, и я должна идти к ним и помогать им подняться. А в словах, что моя знакомая сидела в Дубае в четырех стенах и никуда без того индуса не выходила, ни с кем практически не общалась, везде ездила с ним, я сказала Шри Раму, что я была верная, никого у меня больше не было, только Он, и куда ехал Он, ехала и я вместе с Ним, будучи растворена в Божестве. И Шри Рам спросил меня, а сейчас я могу быть такой верной, а я ему сказала, что я и сейчас такая же, целые дни сижу дома, в четырех стенах, никуда не хожу. Этими словами я сказала Шри Раму, что я верна ему, что я верна ему с того самого времени, как только он ко мне пришел, подключился ко мне. Тогда я поняла это по своему изменившемуся поведению, что я стала смотреть на себя другими глазами, как будто на меня моими глазами смотрит какой-то мужчина и я хочу ему понравиться. И с того времени мой внутренний компас настроен на него и никуда не отклоняется. Я подумала: и как ему не стыдно было отдавать всем подряд на энергетическом плане такую женщину, которая сидит дома, только со своим мужем и никуда не ходит, которая все время настроена на него и никуда не отклоняет свой внутренний взор? Шри Рам звал меня к себе, уговаривал меня прийти к нему. В каких-то прошлых жизнях он думал о своей шакти и как-то уговаривал ее прийти к нему, но когда эта его шакти пришла к нему, он стал ее отдавать всем подряд. Он тоже желал, как те молодые, которые желали. Но когда он получил желаемое, он посмотрел на меня и сказал: «Ну раз ты хочешь быть со мной, тогда ты будешь через меня и с теми, и с теми, и с другими. Раз ты согласна на всё, чтобы быть со мной, то вот тебе всё и все».

Также в том разговоре с той моей знакомой я затронула тему о моем втором муже, с которым я жила много лет. Я сказала, что все время, как мы жили вместе, я усиленно предохранялась. Таким образом я сказала, что мы с ним держали целибат и я все делала, чтобы мы не падали, но если такое случалось, то я усиленно предохранялась, так как детей мы не собирались делать. А в остальное время я старалась предохраниться от этих падений. Чтобы как-то пояснить ей, сказать поточнее, я сказала, что я изо всех сил старалась обезопасить себя. В этих словах я сказала Шри Раму, что самым главным для меня как для жены было верность (потому что в четырех стена сидела и ездила везде только с ним) и защита. То есть когда я пошла к тем молодым желающим, потому что мне много лет, я их защищала, и это было самой главной моей функцией — защищать. И получается, что в этих словах я сказала Шри Раму, что самая главная миссия, дхарма жены — это быть верной и защищать своего мужа. Я сказала ему, что это главное и это я выполняла. Но у него было совсем другое понимание предназначения женщины. Он считал, что женщина — это объект для получения наслаждения. Он хотел, чтобы женщина приносила ему наслаждение, а я пришла к нему и стала обеспечивать его безопасность, стала защищать его. Как только он подключился ко мне и сказал, что я могу на него настроиться, я сразу же на него настроилась и стала защищать его. Свою функцию жены я выполняю. А он злоупотреблял этим. Он уговаривал меня прийти к нему, давал мне какие-то обещания, говорил, что на всё готов ради меня, но когда я пришла и стала держать верность ему и защищать его, он сказал, что я не подходящий для его наслаждения объект, и стал отдавать меня всем подряд, злоупотребляя тем, что я выполняю свою задачу как жены, что я сфокусирована на нем и обеспечиваю ему безопасность. Я свою дхарму выполняла, но он посчитал, что это неправильно. Он посчитал, что женщина должна наслаждать чувства мужчины, что больше она ни для чего не нужна, и если чего-то в наслаждении чувств не хватает, надо от нее избавиться, опустошить ее, опустить и скинуть другим. Вот что он думал, и он совершенно спокойно пошел по этому сценарию, по которому, так получается, всегда ходил, раз создалась такая ситуация, что летом 2016 года та хорошая женщина летом к нему пришла и он сразу переключился на нее, а меня сразу всем подряд стал отдавать. Это значит, что он всегда так себя вел, по всем своим жизням. Как только находился объект для наслаждения чувств получше, тот объект, который был до этого, он тут же уничтожал, хотя это была женщина и, может, она в какой-то степени тоже соблюдала свою дхарму женщины, жены, но он считал, что для наслаждения чувств новая будет лучше, и прежнюю просто стирал.

 

231 с 04:00.

https://youtu.be/n077b5ATxHU?t=239

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.