Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-08 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 1958 году была ратифицирована Конвенция 1948 года об учреждении Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). Позднее, в 1982 году, ИМКО была преобразована в Международную морскую организацию (ИМО). Эта организация принимает международные конвенции, направленные на обеспечение безопасности мореплавания и предотвращение загрязнения моря. После ратификации большинством стран - членов ИМО эти конвенции становятся обязательными для выполнения в каждой судоходной компании, на каждом судне. С главными из них должен быть знаком каждый моряк.
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). Устанавливает ряд минимальных стандартов по безопасной конструкции судов и основному оборудованию по безопасности (например, противопожарному, навигационному, спасательному и радиооборудованию), которое должно находиться на борту. Содержит также эксплуатационные инструкции, в частности, по порядку действий в случае аварии. Предусматривает регулярные освидетельствования судна.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов (МАРПОЛ). Предусматривает меры, направленные на предотвращение загрязнения моря нефтью, вредными жидкими веществами, сточными водами, пищевыми отходами и мусором, вызываемые как авариями судов, так и их повседневной эксплуатацией.
Международная конвенция о грузовой марке. Устанавливает минимальную допустимую высоту надводного борта судна в зависимости от времени года и района плавания с целью предотвращения выхода в море перегруженных судов.
Конвенция о Международных правилах предотвращения столкновений судов в море (МППСС ). Устанавливает требования к несению судами огней и знаков, подаче ими звуковых сигналов, позволяющих своевременно обнаруживать эти суда и понимать их действия, требования к наблюдению, безопасной скорости, определяет правила расхождения судов в открытом море и узких каналах, в хорошую видимость и в тумане.
|
Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ-78/95). Устанавливает требования к квалификации, программам подготовки и необходимому стажу морской практике членов экипажа, работающих на различных типах судов, выдаче соответствующих морских дипломов и сертификатов, правилам несения вахты.
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения» (МКУБ), который вошел в СОЛАС в качестве 9 главы «Управление безопасной эксплуатацией судов». Целью МКУБ является обеспечение безопасности на море, предотвращение несчастных случаев или гибели людей и избежание вреда окружающей среде, в частности, морской среде и имуществу.
МКУБ действует для пассажирских судов, танкеров, газовозов, навалочников и высокоскоростных судов с 1 июля 1998 года, а для всех остальных судов - с 1 июля 2002 года.
Главными его требованиями являются:
1. В каждой компании должна быть разработана система управления безопасностью (СУБ), определяющая политику компании в области безопасности и защиты окружающей среды. На основе СУБ компании должны быть разработаны СУБ на каждом судне.
2. Администрация (Правительство страны) или признанная ей организация проверяют СУБ компании на соответствие требованиям МКУБ, и выдает Документ о соответствии.
3. Администрация или признанная ей организация проверяют СУБ каждого судна на соответствие ее требованиям МКУБ и СУБ компании и выдают судну Свидетельство об управлении безопасностью. Оригинал этого Свидетельства должен быть на судне.
4. Администрация или признанная ей организация должны периодически проверять надлежащую работу СУБ каждого судна в соответствии с одобренной системой проверок.
|
Для членов экипажа внедрение МКУБ означает большую безопасность пребывания на судне, использование только безопасных приемов работы, более четко определенные обязанности по всем видам выполняемых работ.
Конвенция о минимальных стандартах на морских судах (принята Международной организацией труда). Она устанавливает стандарты, направленные на защиту профессиональных интересов моряков (прием на работу, требования к возрасту и здоровью, размещению и питанию, медицинскому и социальному обеспечению, рабочему времени и минимальной зарплате).
Предусмотрена система проверок выполнения на судне всех международных конвенций.
Предыдущая12345678910111213141516Следующая
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!