Главные международные конвенции по судоходству — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Главные международные конвенции по судоходству

2020-05-08 199
Главные международные конвенции по судоходству 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В 1958 году была ратифицирована Конвенция 1948 года об учрежде­нии Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). Позднее, в 1982 году, ИМКО была преобразована в Международ­ную морскую организацию (ИМО). Эта организация принимает междуна­родные конвенции, направленные на обеспечение безопасности мореплава­ния и предотвращение загрязнения моря. После ратификации большинст­вом стран - членов ИМО эти конвенции становятся обязательными для вы­полнения в каждой судоходной компании, на каждом судне. С главными из них должен быть знаком каждый моряк.

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). Устанавливает ряд минимальных стандартов по безопас­ной конструкции судов и основному оборудованию по безопасности (на­пример, противопожарному, навигационному, спаса­тельному и радиообо­рудованию), которое должно находиться на борту. Содержит также экс­плуатационные инструкции, в частности, по порядку действий в случае аварии. Предусматривает регулярные освидетельствова­ния судна.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов (МАРПОЛ). Предусматривает меры, направленные на предотвра­ще­ние загрязнения моря нефтью, вред­ными жидкими веществами, сточ­ными водами, пищевыми отходами и му­сором, вызываемые как авариями судов, так и их повсе­дневной эксплуатацией.

Международная конвенция о грузовой марке. Устанавливает ми­нимальную допустимую высоту надводного борта судна в зависимости от вре­мени года и района плавания с целью предотвращения выхода в море перегруженных судов.

Конвенция о Международных правилах предотвращения столк­новений судов в море (МППСС ). Устанавливает требования к несению су­дами огней и знаков, подаче ими звуковых сигналов, позво­ляющих свое­временно обнаруживать эти суда и понимать их действия, требования к наблюдению, безопасной скорости, определяет правила рас­хождения судов в открытом море и узких каналах, в хорошую видимость и в тумане.

Международная конвенция о подготовке и дипломировании мо­ряков и несении вахты (ПДМНВ-78/95). Устанавливает требования к ква­лифи­кации, программам подготовки и необходимому стажу морской прак­тике членов экипажа, работающих на различных типах судов, выдаче соот­ветствующих морских дипломов и сертификатов, правилам несения вахты.

Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением за­грязнения» (МКУБ), который вошел в СОЛАС в качестве 9 главы «Управление безопасной эксплуатацией судов». Целью МКУБ является обеспечение безопасности на море, предот­вращение несча­стных случаев или гибели людей и избежание вреда окру­жающей среде, в частности, морской среде и имуществу.

МКУБ действует для пассажирских судов, танкеров, газовозов, на­валочников и высо­коскоростных судов с 1 июля 1998 года, а для всех ос­тальных судов - с 1 июля 2002 года.

Главными его требованиями являются:

1. В каждой компании должна быть разработана система управления безопасностью (СУБ), определяющая политику компании в области безопасности и защиты окружающей среды. На основе СУБ компа­нии должны быть разработаны СУБ на каждом судне.

2. Администрация (Правительство страны) или признанная ей органи­зация проверяют СУБ компании на соответствие требованиям МКУБ, и выдает Документ о соответствии.

3. Администрация или признанная ей организация проверяют СУБ ка­ждого судна на соответствие ее требованиям МКУБ и СУБ компа­нии и выдают судну Свидетельство об управлении безопас­но­стью. Оригинал этого Свидетельства должен быть на судне.

4. Администрация или признанная ей организация должны периодиче­ски проверять надлежащую работу СУБ каждого судна в соответст­вии с одобренной системой проверок.

Для членов экипажа внедрение МКУБ означает большую безопас­ность пребывания на судне, использование только безопасных приемов работы, более четко определенные обязанности по всем видам выполняе­мых работ.

Конвенция о минимальных стандартах на морских судах (при­нята Международной организацией труда). Она устанавливает стандарты, направленные на защиту профессиональных интересов моряков (прием на работу, требования к воз­расту и здоровью, размещению и питанию, меди­цинскому и социальному обеспечению, рабочему времени и минимальной зарплате).

Предусмотрена система проверок выполнения на судне всех между­народных конвенций.

 

Предыдущая12345678910111213141516Следующая


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.