Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-08 | 441 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первый вариант
Учащиеся в ходе опережающего домашнего задания изучают материал учебника о Японии, Китае и Индии (с. 253—262), а на уроке выполняют познавательные задания из рабочей тетради (5—7, 9, 11—12).
Второй вариант
Изучение материала строится на основе групповой работы. Класс делится на три группы соответственно изучаемым странам: Япония, Китай, Индия. Каждая группа выполняет опережающее домашнее задание: а) изучает соответствующий материал в учебнике и заполняет строку в таблице «Крупнейшие страны Восточной и Южной Азии во второй половине ХХ — начале XXI в.» (с. 128 данного пособия); б) готовит электронную презентацию по соответствующей теме (время демонстрации — не более 3 мин): «Японское экономическое чудо»; «Китай от коммунизма к современной модернизации»; «Индия на пути свободы и современные проблемы страны».
В процессе закрепления материала учитель может дать учащимся на своё усмотрение задания 4—11 рабочей тетради (с. 82—92).
|
|
Урок 26. Международные отношения
Межпредметные связи с обществознанием. Материал урока является иллюстрацией понятий, изучаемых в курсе обществознания: политический конфликт, внешние функции государства (взаимодействие с другими государствами и международными организациями).
Внутрипредметные связи. Политическое, экономическое и социальное развитие стран Запада во второй половине ХХ — начале XXI в.Политическое и социально-экономическое развитие СССР во второй половине ХХ в., перестройка, современная Россия.
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):
1) Объяснять причины складывания биполярного мира. 2) Характеризовать противоречия биполярного мира.
3) Оценивать роль ООН в регулировании международных отношений.
4) Подготовить сообщения с помощью Интернета.
5) Определять значение распада СССР для мировой системы.
Ключевые вопросы. 1. Этапы «холодной войны». 2. Интеграционные процессы в странах Западной Европы во второй половине ХХ — начале XXI в. 3. Региональные конфликты в современном мире. 4. Американо-российские отношения.
Основные понятия и термины. «Холодная война», биполярный мир, гонка вооружений, интеграция.
|
Ресурсы Интернета
Информационный модуль «Интеграционные процессы. Европейский cоюз» http://fcior.edu.ru/card/7081/
integracionnye-processy-evropeyskiy-soyuz.html
Сайт «Холодная война» http://www.coldwar.ru/
Официальный сайт Европейского союза (на англ. языке) http://europa.eu/
Официальный сайт ООН http://www.un.org/
Приёмы и формы организации познавательной деятельности учащихся
Первый вариант организации урока
Этапы «холодной войны»
Работа строится на основе выполнения учащимися заданий. Задания для учащихся: 1. На основе материала на с. 263 составьте схему «Изменение геополитической карты послевоенного мира. Биполярный мир». 2. Заполните таблицу «„Холодная война“: противостояние и стабилизация».
Схема и таблица будут выглядеть следующим образом:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!