Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О школьном марафоне «75 мгновений Победы»,
Посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Общие положения.
Школьный марафон «75 мгновений Победы» проходит в рамках объявленного по Указу Президента Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы.
· Цель: укрепление исторической памяти, привлечение внимания школьников к событиям времён Великой Отечественной войны;
Задачи:
· формирование активной жизненной позиции, уважительного отношения к памяти погибших во время войны и ветеранам Великой Отечественной войны;
· побуждение учащихся к поиску и творческой деятельности;
· формирование патриотических и гражданских чувств;
Участники: Учащиеся 1-11 классов МБОУ "Балезинская СОШ №3" совместно с классными руководителями, родительская общественность
Организаторы: Администрация МБОУ "Балезинская СОШ №3"
Условия проведения марафона На участие в марафоне классы подают заявку до 7 февраля (Приложение 1)
Программа марафона
1. Старт марафона Победы
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные за проведение | Соисполнители |
1. | Размещение информации в социальных группах школы, класса | Февраль | Кутергина О.Л. Русских Е.Ю. | Классные руководители |
2. | Оформление стены событий (отражать этапы марафона, исторические даты) | Февраль-май | Русских Е.Ю. Романова Н.Н. | Классные руководители |
Этапы марафона.
Этап - Конкурс рисунков «Поклонимся Великим тем годам» - срок предоставления до 19 февраля
(куратор конкурса – Касимова Н.Б.)
Участники – учащиеся 1-11 классов
Требования к конкурсным работам:
- размер рисунка - формат А3.
|
- техника и материал исполнения рисунка свободный.
- рисунки не сворачивать и не сгибать.
- с обратной стороны рисунка указывается: название работы, ФИ автора, класс.
- оформление в паспорту не обязательно
При оценке работ участников конкурса жюри руководствуется следующими критериями:
- оригинальность, образность и полнота раскрытия темы;
- творческий подход в выполнении работы, художественное воображение;
- исполнительское мастерство;
- самостоятельность выполнения задания, соответствие работы возрасту участника.
Баллы, присуждаемые на этапе
Участие – 1 балл
Призовое место – 2 балла
Этап - Конкурс социальных видеороликов. Тема: «Они живы, пока мы их помним» - срок предоставления до 1 апреля.
(куратор конкурса Русских Е.Ю.)
Участники – 7-11 классы
Требования: на конкурс предоставляются видеоролики, снятые любыми средствами, формат произвольный, продолжительность ролика до 2 мин. количество роликов не ограничено.
Баллы, присуждаемые на этапе
Участие – 2 балла
Призовое место – 3 балла
Этап - Фотоконкурс «Моя семья в истории Победы» - до 20 марта
(куратор конкурса Русских Е.Ю.)
Участники 5-11 классы
Требования: фотоработы в электронном виде, в формате JPG, пригодные для печати в формате А4 (каждая фотография, выставленная на конкурс, должна иметь автора и название), а также в распечатанном виде в формате А4. Работы должны быть оформлены (рамки, паспарту, надписи).
Баллы, присуждаемые на этапе
Участие – 1 балл
Призовое место – 2 балла
Этап - Конкурс чтецов «Победа в наших сердцах» - 9-10 апреля
(куратор конкурса: Булдакова С.С., 1-4 классы – Ворончихина О.Н., 5-11 классы – Корепанова С.В.)
Участники – 1-11 классы (от каждого класса – не более 2-х чтецов)
Участники конкурса читают наизусть стихотворение или прозу на выбор.
Требования:
- длительность выступления каждого участника - до 3-х минут,
- соответствие произведения тематике конкурса,
|
- соблюдение средств выразительного чтения,
- использование вспомогательных средств для реализации художественного замысла автора.
Баллы, присуждаемые на этапе
Участие – 2 балла
Призовое место – 3 балла
Этап - Конкурс песни и строя 18 февраля
(куратор конкурса – Касимов Р.Ш.)
Действия командира и его отряда в программе выступления.
Общее построение и сдача рапорта, выполнение команд на месте. (для старших классов):
Строевой шаг и исполнение песни.
Общее построение.
Критерии оценки выступления
- Дисциплина строя
- Четкость команд командира класса
- Внешний вид
- Четкость выполнения команд учащимися
- Правильность выполнения строевых приемов
- Исполнение песни
Баллы, присуждаемые на этапе:
Участие – 3 балла
Призовое место – 5 баллов
Этап - День науки (конкурс исследовательских работ, сочинений, исторических справок): Сроки – Март
«Никто не забыт, ничто не забыто»
(Кураторы конкурса – Шкляева Т.П., Волкова А.П., Романова Н.Н.)
Номинации конкурса:
- Исследовательские работы на темы «Семейная реликвия», «Улица имени героя», «Живет в семье память», «Мой прадедушка - фронтовик» и др.
- Сочинение на свободную тему о Великой Отечественной войне.
- Историческая справка «Боевой (трудовой) подвиг деда» (используется на штандарт акции «Бессмертный полк» (выполнятеся на формате А4, 16 шрифт, основывается на семейных, государственных архивах)
Требования к содержанию конкурсных материалов:
Содержание конкурсной работы определяется темой, носит свободный, творческий характер.
Работа может включать в себя воспоминания, автобиографические записи родителей, родственников, сведения из литературных и архивных источников.
Используйте фотографии, документы, отражающие военные события. Документы и фотографии могут быть сканированы и ксерокопированы.
Объем исследовательской работы должен быть не менее 5 и не более 15 страниц печатного текста (без приложений). Текст работы выполняется в печатном (электронном) виде.
Баллы, присуждаемые на этапе:
Участие – 2 балла
Призовое место – 3 балла.
Финал марафона – 8, 9 мая
8 мая - Концерт «В 6 часов вечера после войны…».
(Кураторы – Промышленникова Людмила Алексеевна, Афанасьева Ирина Владимировна)
|
Фестиваль «Звезды Победы». Выступление лучших номеров. Демонстрация социальных роликов. Награждение победителей марафона.
9 мая - Участие в шествии «Бессмертный полк…»
- Вахта памяти
Подведение итогов:
Победители марафона объявляются среди классных коллективов и среди учащихся.
Победитель марафона – класс, набравший в общей сумме максимальное количество баллов.
Победитель марафона - ученик, прошедший все этапы школьных конкурсов и имеющий призовые места в районных и республиканских конкурсах.
Информация о победителях размещается на стене событий перед фестивалем «Звезды Победы»
Приложение 1.
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном марафоне «75 мгновений Победы»,
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!