Content Management System (система управления сайтом/контентом) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Content Management System (система управления сайтом/контентом)

2020-05-07 116
Content Management System (система управления сайтом/контентом) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение, созданное для облегчения работы с сайтом. CMS-системы позволяют создавать, редактировать и управлять контентом ресурса даже тем пользователям, которые не могут похвастаться техническим образованием. Системы управления позволяют выполнять всю «закулисную» работу на сайте, такую как оптимизация контента, создание навигационных элементов, отслеживание посетителей и др.

Однако многие маркетологи считают, что системы оптимизации контента (COS) работают более эффективно.

CoCA

Cost of Customer Acquisition (стоимость привлечения одного покупателя)

Показатель, во многом аналогичный термину CAC.

COS

Content Optimization System (система оптимизации контента)

Та же система CMS, с акцентом на максимально персонализированное использование сайта.

CPA

Cost-per-Action (плата за действие)

Наиболее выгодная модель оплаты за рекламу. Основным преимуществом является то, что рекламодатель платит не за показы и клики (как при PPC), а только за пользователя, который совершил необходимое действие (покупку, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное).

CPC

Cost-per-Click (плата за клик)

Сумма, которую рекламодатель платит поисковой системе, сервису контекстной рекламы или другим издателям за клик по его рекламному материалу, за которым последовала переадресация пользователя на целевую страницу или сайт.

CPL

Cost-per-Lead (плата за лид)

Сумма, которую рекламодатель платит за получение одного лида. Маркетологи должны внимательно контролировать этот показатель, входящий в состав стоимости привлечения клиента (CAC).

CR

Conversion Rate (коэффициент конверсии)

Отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей. Наиболее современными и эффективными приемами увеличения конверсии являются: создание целевых страниц, сплит- и мультивариантное тестирование.

CRM

Customer Relationship Management (система управления взаимоотношениями с клиентами)

Программное обеспечение, позволяющее контролировать взаимоотношения с имеющимися и потенциальными покупателями.

Самая простая функция системы CRM — сбор контактной информации клиентов. Помимо этого, софт помогает систематизировать электронную почту, звонки, факсы и сделки, отправлять письма, планировать встречи и фиксировать действия службы поддержки. В некоторых системах даже есть функция синхронизации с социальными сетями.

Цель — создать систему для хранения важной информации по вашим потенциальным и существующим клиентам.

CRO

Conversion Rate Optimization (оптимизация конверсии)

Процесс улучшения конвертации сайта или лендинга за счет изменения дизайна и контента, применения навыков ключевой оптимизации, тестирования. Оптимизация направлена на улучшение функциональности ресурса с целью превращения большего количества посетителей в покупателей или лиды. Чаще всего оптимизируются главные и целевые страницы, иногда CRO также реализуется в социальных сетях и других элементах рекламной кампании.

CSS

Cascading Style Sheets (каскадные таблицы стилей)

Язык, который позволяет управлять дизайном и общим видом целевой страницы. Применяется только в комплексе с HTML, который предназначен для работы с содержимым страниц. Проще говоря: HTML — скелет страницы, а CSS — его кожа.

CSS поможет сделать страницу такой, какой вы хотите ее видеть. Кроме того, вы можете разделить команды «стиля» и команды «содержания». Каскадными таблицы называются из-за того, что у пользователя может быть несколько страниц стилей, отделенных друг от друга.

CTA

Call-to-Action (призыв к действию)

Текстовая ссылка, кнопка, изображение или любой другой элемент, который побуждает пользователя на целевое действие: скачать бесплатный контент, зарегистрироваться, купить прямо сейчас и т. д. Внешний вид CTA-элемента должен выделятся на фоне остального содержимого страницы (текста, изображения и так далее), так как именно он превращает посетителя в пользователя или лид.

CTR


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.