Преемственность в работе с родителями. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Преемственность в работе с родителями.

2020-04-03 100
Преемственность в работе с родителями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я учу каждого ребенка любить и беречь окружающий мир и считаю, что достижение этой цели невозможным без помощи и поддержки семьи. Провожу соответствующую работу с родителями. Организую консультации и беседы экологического содержания, например «Прогулки с ребёнком», «Азбука поведения в природе», «Домашняя экология», «Экологические игры», «Зелёная аптечка» и так далее, которые направлены на повышение экологического сознания и воспитание трепетного отношения к природе у детей в условиях семьи. Подбираю соответствующий материал для родительского уголка, стендов и экологических плакатов. Мои родители проявляют большой интерес к информации в родительских уголках. В помощь родителям оформляю «Экологический стенд», где помещаю статьи, стихи, загадки по теме, приметы, экологические игры для разучивания и игровых занятий с детьми дома. Рекомендую родителям домашние задания в виде ребусов, викторин, развивающих экологических игр. Привлекаю родителей к изготовлению практического материала, провожу анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания. Центром внимания остаются странички о прохождении в МДОУ экологических акций, рекомендации по здоровому образу жизни. Богатая информация в родительском уголке, позволяет не только привлекать внимание родителей, но и вызывать их на общение. Родители активно участвуют в экологических мероприятиях (озеленение участка, акция «Берегиня», акция «Птичья столовая», акция «Ода воде» и так далее). Организовываю выставки поделок, методической и художественной литературы. Провожу конкурсы рисунков по теме с участием родителей. Мои родители активно участвуют в областных конкурсах, например: «Зелёная планета», «Моё любимое животное», «Осенняя палитра». Рекомендую родителям телевизионные передачи, которые необходимо посмотреть, что почитать ребёнку, куда можно сходить с ребёнком (цирк, зоопарк, на выставку в выставочный зал или краеведческий музей, какие можно организовать игры в домашних условиях).

Результативность.

Я считаю, что в результате проделанной мной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста есть положительные результаты. У детей сформировались начала экологической культуры, они научились анализировать, делать выводы. У них появилось желание общаться с растительным миром и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. Мои воспитанники с желанием поливают и рыхлят растения, протирают пыльные листья у растений, помогают сажать на грядке (в зимнее время в группе) лук, также цветы, семена моркови и свеклы, помогают удалять сорняки, собирают семена цветов для следующей посадки, принимают участие в изготовлении кормушек для птиц, подкармливают птиц, помогают содержать в порядке уголки природы и участки. Воспитанники участвуют в праздниках и развлечениях, выставках поделок и рисунков.

Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе – личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. Я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. В процессе работы я поняла, что исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Предметно-развивающая среда выступает мощным стимулятором личностного развития ребенка и способна провоцировать его к познавательно-исследовательской деятельности.

 

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.